Подскажите пожалуста вылезла ошибка 00771 датчик уровня топливаG обрыв .Где искать какой из датчиков. А6С6 АУК 2007.
Нашел расшифровку ошибки "17768 (P1360) - Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу" Катушка в норме, свечи нулевые, наконечники не оплавленные. Кроме проводки, что еще можно посмотреть?
Сегодня возвращался с Питера и на трассе замигал Чек,машина перестала тянуть,через секунд 5 все нормализовалось.Километров через 100 такая же картина,мигает чек,машина не тянет.Остановился,машина работает с перебоями,подождал 3 минуты,заглушил и снова завел,все нормально.Вот ошибки: AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 4F2 910 115 F HW: 4F2 907 115 Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Код ПО: 0105000302070120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 234FF8FCE2CED9B 5 ошибок найдено: 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в систем@УЯсѓЯУѓџ;Џ7>`]ъUББ;в - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 11 Пробег:: 163666 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.30 Время: 12:08:49 Момент неисправности: Об/мин: 854 /min Нагрузка: 22.3 % Скорость: 3.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 20.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 008521 - Питание форсунки(-ок) В P2149 - 001 - обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:21 Момент неисправности: Об/мин: 1571 /min Нагрузка: 64.3 % Скорость: 42.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 10.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:25 Момент неисправности: Об/мин: 1904 /min Нагрузка: 66.2 % Скорость: 41.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:25 Момент неисправности: Об/мин: 1904 /min Нагрузка: 66.2 % Скорость: 41.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:25 Момент неисправности: Об/мин: 1904 /min Нагрузка: 66.2 % Скорость: 41.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716
Ну в ошибка[ ответ и путь поиска . Надо проверять почему пропало на какой то момент питание форсунок . Нештатная сигнализация есть какая нибудь ?
На хх вдавил тапку, появилась эта ошибка. Заметил, что раньше обороты упирались ~ в 6,5 тыс, а теперь никуда не упираются - отсечка нет! ДКПВ - это что за датчик? положения коленвала? Если да, то как его проверить?
Ничего не нашёл как проверить ДПКВ. Ошибок то по нему нет! Помню катался я одно время с не выставленным коленвалом. Сей факт может как-то сказаться на датчике?
Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-AKE.clb Номер детали: 4B0 907 401 R Компонент:: 2.5l/4VTEDC G000AG D65 Кодировка: 01004 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 2D550D87C834 3 ошибок найдено: 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Периодически 01442 - Сбой вследствие нехватки топлива 35-00 - - 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 27-00 - недостоверный сигнал Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY1.clb Номер детали: 4B0 820 043 J Компонент:: A6-Klimavollautomat D64 Кодировка: 00063 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 214DE1B784EC 3 ошибок найдено: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4B0-920-xxx-17.clb Номер детали: 4B0 920 930 K Компонент:: C5-KOMBIINSTR. VDO D09 Кодировка: 00060 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 285BFC93E7D6 Компонент:: AUZ7Z0X1191391 яяяяяяяяяяяяяяяя AUZ7Z0X1191391 3 ошибок найдено: 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 29-10 - короткое замыкание на массу - Периодически. Заранее благодарен за помощь! Особо беспокоят по двигателю ошибки!
Такое часто бывает, если поставлена не оригинальная катушка. А провода смотреть пока смысла нет - переставь эту катушку на другой цилиндр и почитай ошибки. Если дело в катушке, то ошибка "переедет" на другой цилидр
По многим блокам вылезает вот такая ошибка. Куда копать, что менять? 02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 217 Пробег:: 113191 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.19 Время: 19:20:00
В сторону блока энергопотребления . В VAS есть такая проверка "проверка кан шины привод и комфорт" в ней анализируются информация от блоков в которой есть или нет видимость блока управления АКБ т в каких блоках это отображается .Процедура достаточно кропотливая надо сказать .