И что ? Что тебе расшифровать ? В бак нырни и датчик вынимай ,дальше смотри какие показания при передвижении поводка . Если нет ответа ,то смотреть проводку и менять датчик в итоге .
Сигнализации никакой нет.Стояло ГБО в Германии,но машина пришла уже без него.Проехал на ней 35 ккм и вот такая беда.Сейчас завел,пока прогревалась все вроде нормально,обороты начали падать - задергалась.
Если не работает нормально то возможно что и так . Но по такой ошибке могут быть еще варианты . Например если зонд заливает бензином то возможно появление такого .
я так понимаю надо последить за расходом, менять сразу смысла нет... посмотреть свечи? как понять про "заливает" - логи на каких группах надо снимать на 1.8т чтоб сделать какие-либо выводы???
Ну написал и что? Утверждение, что катушка в норме на чем основано? Как проверял? Этого написано небыло. А если провода, то в первую очередь проверять их около разъема катушки. Они часто обламываются на самом разъеме.
Горит восклицательный знак и АБС Была такая вот ошибка грешил на нее 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 27-10 - недостоверный сигнал – Спорадическая Сделал сход и развал, ошибка пропала а восклицательный знак и АБС горит дальше. Ошибок по блоку нет больше проехал почти 100 км после теста АБС. Проверял датчики АБС скорость показывают одинаково все 4.Тормозуха полная. Колодки новые. Я в растерянности из-за чего горит восклицалка и АБС. По машине вообще тока 1 ошибка и то по магнитоле.(((
Я ваг-комом проверяю пишет кодов нет.Я по этому и в расстерянности. Может попробовать систему на срабатывание АБС педаль тормоза до упора и тогда может ошибка вылезет?
Доброго времени суток всем. Вчера снимал логи с машины, погонял ее в хвост и в гриву. (ссылка на логи http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6995541&postcount=5053 ) Сегодня утром загорелся чек. выдает вот такие ошибки: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ 16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Я поискал по теме, вроде как умерла 2 лямбда, или собирается т.к. после сброса ошибок они не появились. НО хотелось бы узнать ваше мнение.