Ну можешь нажимать на акселератор и в 003 группе смотреть отдачу от потенциометра заслонки. На твоей тросовой максимум должно отдать 85-86% при полном нажатии, которых видимо у тебя нет, если машина не развивает у тебя обороты.Реостат ты не починишь, бесполезно
Обороты то развивает, но медленней))) Показывал ещО ошибку по лямбде, но ее почистил и уже хде то 1т.км ее не вылазиет. Вот думаю лямбды то менять иль нет.
наверно если катушка вышла из строя машина не заводилась бы вообще, а так получается заводится только после снятия клемы с аккумулятора. Народ помогите человек уже 3 месяца из гаража не выезжает боясь что не заведет потом. Может такое быть из за подсевшего аккумулятора и слетевшей адаптации иммо и блока управления двигателем?
Наконец-то смог снять логи. Только у меня открываются не больше 25 групп, поэтому снял по первым трем. На улице гололед, были пробуксовки. Что можно по ним сказать хорошего?
Ты на месте буксовал с включенным вентилятором печки.Первый ком блином.Зайди в другую тему и отчитывайся там, а здесь не про это.
Прошу не кидать тряпками, подскажите пожалуйста как проверить лямбда-зонд и расходомер по показаниям аддитива и мультипликатива. Ситуация следующая. Увеличился расход до 15шки по городу и немного не ровно работать стал двиг на хх. Считал ошибки (до этого стирал - прописались заново). 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent 17733 - Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded P1325 - 35-10 - - - Intermittent 00561 - Mixture Adaptation 15-00 - Adaptation Limit (Add) Not Reached 17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent 17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent 17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded P1328 - 35-10 - - - Intermittent Ругается на смесь и на датчики детонации во всех 4х горшках. Соответственно грешу на лямбда-зонд и расходомер или на мембранный клапан перед ДЗ.
Добрый вечер, подскажите как быть. Просканировал вагом и вот: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 820 043 H Компонент и/или версия: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D65 Кодирование: 00041 Код Сервиса: WSC 63133 1 Неисправности: 00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Не понятно от чего ошибка появилась. Было и куча других, штук 10 наверное, но все были спородичекими, и тож не пойму с чего это. Я почистил коды и все, а это осталось. Я так понимаю снять надо этот датчик и проверить контакты? Но сразу же следующий вопрос снимать как его? (поиск не помог) И еще снимал панель приборов, менял лампочку, теперь после завода машины AirBag горит минуты 2. Не пойму в чем дело, я и раньше лампочки менял на приборке и ничего подобного не было. Ваг ошибок не дал по приборке. Зарание спасибо!
Здравствуйте! Двигатель 2.7T ARE МКПП 2000г. Подскажите пожалуйста, симптомы -падают обороты на холостом ходу-почти глохнет, двигатель все время дергается на холостых, при движении все норм(не дергается), повышенный расход топлива естественно, сначала думал дросель почистить, но судя по ошибкам похоже проблема в другом. Вот коды ошибок: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 551 B Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT 0003 Кодирование: 10712 Код Сервиса: WSC 00473 Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N020020 AUZ7Z0Y1480043 6 Найдены неисправности: 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557 - 35-00 - - 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-00 - - 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Спорадическая 16537 - Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико P0153 - 35-10 - - - Спорадическая Помогите разобраться, спасибо!
Возможно что переливает сильно ,удостовериться достаточно просто ... Если так то искать причину ,виной может быть например ДМРВ ... Или его что то обманывает .
Спасибо за оперативный ответ, если попробовать ДМРВ с движка APB на мой ARE поставить для проверки подойдет?
Спасибо за ответ! Да нет, не мог я их оторвать переднюю панель то не снимал, только консоль приборов трогал. Хотелось бы уточнить. Эт такая "пимпочка" торчащая из решетки обдува лобового сстекла? А как ее снять то, боюсь поломать. Просто подтеть ее? А по поводу контрольной лампы AirBag`а что можно сделать?
Да эта самая "пимпочка" . По лампе не в курсе что конкретно у тебя возможно что мощность не тут воткнул
AudiA6C5 2000г 2.4л V6 APS АКПП quattro Повышенный расход бензина (17л). Ошибок по двигателю нет. Возможно врёт ДТОЖ. Стоит ДТОЖ двухканальный (два терморезистора в одном флаконе), один работает на приборку, второй на мозги). Тот что на приборку работает нормально, во всяком случае стрелка стоит на 90гр. И в канале "001" есть "температура"=90гр, может это она (на приборку). Вопрос: 1. в каком канале посмотреть температуру второго терморезистора ДТОЖ, который работает на мозг? 2. где показываются все остальные "температуры", типа: - наружного воздуха, - всасываемого воздуха, - масла в дрыгателе, в АКПП - может есть ещё какие "температуры" З.Ы. В VAGCOM-е несколько показаний в каналах подписанные "температура", но к чему она относиться -ХЗ.
сегодня пришел электрик,посмотрел машину и сказал что ошибка в блоке ЭБУ.Второй говорит почисти форсунки.Подскажите,уже всю голову сломал в чем может быть причина