Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 4F2 910 115 F HW: 4F2 907 115 Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Код ПО: 0105000302070120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 234FF8FCE2CED9B 5 ошибок найдено: 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в систем@УЯсѓЯУѓџ;Џ7>`]ъUББ;в - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 11 Пробег:: 163666 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.30 Время: 12:08:49 Момент неисправности: Об/мин: 854 /min Нагрузка: 22.3 % Скорость: 3.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 20.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 008521 - Питание форсунки(-ок) В P2149 - 001 - обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:21 Момент неисправности: Об/мин: 1571 /min Нагрузка: 64.3 % Скорость: 42.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 10.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:25 Момент неисправности: Об/мин: 1904 /min Нагрузка: 66.2 % Скорость: 41.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:25 Момент неисправности: Об/мин: 1904 /min Нагрузка: 66.2 % Скорость: 41.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:25 Момент неисправности: Об/мин: 1904 /min Нагрузка: 66.2 % Скорость: 41.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V
Добрый день! Появились ошибки...............сбросил появились снова Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0040 Ревизия: 00---008 Номер лицензии: 00000000025538 Кодировка: 0133142 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: E1C332F438520BB 1 Ошибка найдена: 01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 192 Пробег:: 132521 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.30 Время: 08:34:57 Момент неисправности: вкл и Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 C Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0040 Ревизия: 00---006 Номер лицензии: 00000000026849 Кодировка: 0000006 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: E8D52FD0DB687A3 1 Ошибка найдена: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 013 - Проверить коды ошибок Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 152 Пробег:: 132521 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.30 Время: 08:38:44 Момент неисправности: вкл Появились когда поменял кодировку с 0000001 на 0000101 в Контроллер 18: Автон.отопитель .............может из-за этого?
Подскажите по ошибкам двигателя. 19534 - airflow at idle too low 17511 - слишком низкий уровнь сигнала от лямбда зонда. кроме этого из симптомов еще высокий расход топлива и белый дым при прогреве, когда падает на холостые(если дать чуть газу до 1000-1200, дым исчезает, да и не всегда бывает). Двигатель BFB. я так понимаю лямбда под замену? какая, которая до катализатора? вместо оригинала можно bosh ставить(цена в 2 раза меньше, и срок доставки 2 дня вместо 2 недель)? может что-то еще стоит проверить, например ДМРВ? Или по первой ошибке стоит турбину смотреть?
По первой ошибке надо проверять ДЗ и впускной тракт на предмет дырок и подсосов . Вторая ошибка описана в теме многократно .
Вам мотор говорит - разбирайтесь с топливо-воздушной смесью ,вот и разбирайтесь . Ошибки по обрыву форсунок имхо из-за нештатного иммо какого нибудь .
А по смеси появляется не всегда.Заправишься бывает,проедешь метров 50 загорится.Поездишь пол дня,потухнет
Привет всем. Подскажите пожалуйста, не давно вылезла вот такая ошибка: 17801 - Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи P1393 - 35-10 - - - Спорадическая Больше не повторялась. Что здесь имеется ввиду под выводом зажигания, свеча?
Вечер добрый! Вчера спрашивал по поводу аварийной лампы AirBag`a (перестала гаснуть сразу после завода двигателя, а начала гореть пару минут и только потом гаснуть) Вот решил вагом просканировать машину, включив в сканирование и айрбэги. Вот такой результат получился. Адрес 15 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8A0 959 655 A Компонент: Airbag IV AUDI D00 Кодирование: 01022 Код Сервиса: WSC 06311 1 Неисправности: 01025 - Неисправно управление аварийной лампой 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая И теперь не пойму что это. Толи лампочка кривая, и как то там замыкает, то ли приборка гонит. Подскажите.
если кому интересно решилась проблема банально просто)))) адаптировал иммо с блоком управления двигателя и все машина теперь заводиться.
ребят подскажите, в блоке двигатель при тесте исполнителей на заведённом моторе - пишет "функция не доступна", а если на не заведённом на зажигании - просто все исполнительные устройства ошибки "кз или замыкание на массу" - не нашёл нигде ответа - почему тест исполнителей не работает? вообще ошибок нет сейчас по мотору..
Подскажите пожалуйста по ошибкам, двигатель ADR. стирал их они снова появляются. Номер Контроллера: 8D0 907 557 CX Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D09 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 - 35-10 - - - Спорадическая 17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 - 35-10 - - - Спорадическая 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
резковато все-таки. я вопрос спросил. может кто подскажет в чем может быть дело? - получается при тесте исполнителей большое количество устройств "кз или замыкание на массу"..
Доброе время суток, подскажите пожалуйста: 00319 Rear Lid sp Hydraulic motor -V241 11902 [24,0,2е,7е] 00000 Output ends