Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Vovan999

    Vovan999 Участник форума

    4 дек 2010
    363
    Audi S3 2009г.
    Помогите, по первой ошибке все понятно! А по остальным, где копать!
    012555 - Регул. давл. в контуре низкого давления топл. системы
    P310B - 008 - Давление топлива за пред. допуска - Непостоянно
    000768 - Для декодирования всех кодов нужна регистрация
    P0300 - 001 - - Непостоянно
    000770 - Для декодирования всех кодов нужна регистрация
    P0302 - 001 - - Непостоянно
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Две другие это пропуски воспламенения . Разбирайся с топливом срочно ну и прогу наладь нормально чтобы номера расшифровывала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Персонально для тебя из первого поста :

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это на каком режиме ? Показания в 003 гр на хх в норме ... 316 мб давление в коллекторе слишком большое разряжение ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что понятно по мотору - передув . Соотвественно надо проверить регулирование давления наддува вплоть до геометрии турбины. По остальным ошибкам стукнись в автоадаптер ,пускай регистрацию сделают софту . Будет понятнее что к чему . Ну или по номерам поиск в теме поможет тебе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    как найти кодировку??? ошибки:00778-датчик угла поворота рулевого колеса G85
    66-10-не согласованный
    01044-неправильно кодирован блок управления
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В форуме описывал уже наверное раз десять в т.ч. в этой теме . Если что можешь обратится непосредственно и лично ...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    так везде на разные машины:shock:
     
  9. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    это на хх, стою на ручнике.
    чего с давлением делать?
     
  10. AlexJones

    AlexJones Новичок

    19 ноя 2011
    60
    A6/C6 Avant 2.0D
    Хотел бы поставить точку с ошибкой 01134 - Alarm Horn (H12).
    На форуме только в одном месте человек разобрался с этим девайсом,
    но многие так и не знают как решать проблему.

    Имеем ошибку:

    Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl
    Part No SW: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G
    Component: Komfortgeraet H22 0170
    ...
    Part No: 1K0 951 605 C
    Component: LIN BACKUP HORN H03 1301

    Faults Found
    01134 - Alarm Horn (H12)
    012 - Electrical Fault in Circuit
    ....

    Возможны другие коды ошибок и другой артикул самой сигналки, она конструктивно ничем не отличается друг от друга.
    Предполагается, что проводка в порядке и ошибка не удаляется, либо появляется периодически.
    Посмотреть вложение 297877
    Это внешняя сторона сигналки, виден артикул и заводские данные.
    Посмотреть вложение 297878
    Это в разобранном виде.
    Посмотреть вложение 297879
    Та самая батарейка из-за которой проблемы.
    Она NiMh и просто имеет срок службы или может окислится из-за влаги.

    Пути решения:
    1. купить новую батарейку и перепаять. На Ebay стоит около 10$, поставка пара недель. Нужна именно парная с правильными ногами, комплект называется Varta 2*3/V150H 140mAh, где V150H модель батарейки, вольтаж может быть 2*3.6V или 7.2V (сумма двух).
    Плюс - самый дешевый вариант, нового аккумулятора хватит на долго.
    Минус - надо вскрывать блок, он цельный, линия сбоку просто имитация двух частей. Нужно циклевкой краешком ровно разрезать корпус, чтобы плату не зацепить и потом сажать на клей и желательно стык чем-то герметичным запаять.

    2. купить б/у на разборке, цена вопроса 500-1500руб.
    Плюс - простота решения.
    Минус - неизвестно состояние аккумулятора и нет информации будет ли работать, если какие-нибудь заводские параметры отличные от исходного блока не совпадают. В теории сигналка одинаковая для многих моделей VW, SEAT, AUDI, SKODA, но разные артикулы и версия софта. Только тестить и договариваться о возврате, если не подойдет.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вариант - как давно менял воздушный фильтр ?
    А так пока понаблюдай . В идеале на прогретом моторе с выкл кламатом и другими нагрузками в коллекторе должно быть где то 350 мБар .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    #8312 ineedaudi, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    да фильтр мягко говоря уже забит. купил новый, должен подойти на днях уже.
    а отрицательное значение 061 группе может быть из-за фильтра?
     
  13. 2.0TDI

    2.0TDI Участник форума

    27 окт 2012
    136
    А4/В7 2.0TDI 2006
    а ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    в игноре?)
    00319 - Электродвигатель гидропривода задней двери-V241

    а по вашим данным возможна только расшифровка ошибки
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Осталось только гидропривод на задней двери у А4 В7 найти и починить :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    #8316 властелин кольца, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    какая была расшифровка, ту и предоставил)
     
  17. garik 160280

    garik 160280 Новичок

    6 дек 2011
    8
    a4 2.0 01г.
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04275
    Код мастерской: WSC 06435
    VCID: E5BDE68F6C6F
    1 неисправность:
    - 18265Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -

    авто а4 2l ALT
    поиском ничего толком найти не смог,подскажите где искать,(в каком месте находится в автомобиле сам блок?)и возможные причины,периодически данная проблема то пропадает сама собой то висит подолгу,судя по лампочке ESP...
     
  18. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Комрады подскажите по ошибкам:
    Сначала 1 раз месяц назад, две недели назад, а теперь 3 дня подряд esp fault -

    000289 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal
    P0121 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 40
    Mileage: 117087 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.11.02
    Time: 09:47:08

    000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal
    P0221 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 117088 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.11.02
    Time: 10:00:42

    005497 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
    P1579 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 45
    Reset counter: 38
    Mileage: 117010 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.10.30
    Time: 08:36:45

    Каждый раз я скидываю ошибки, делаю адаптацию дз, после этого ошибки не повторяются в течении дня. Утром, завожу машину - esp fault

    Куда смотреть? Может проблема какого то датчика? Подсос воздуха? Или это смерть дз?
    До этого на сервисе лазили во впуск, накосячили - установили неправильно впускной коллектор, переустановили и на следующий день началось ...
     
  19. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    заменил я фильтр, от 315 до 330 скачет на хх.
    а почему такое низкое сопротивление у меня на лямбдах? там порог от 50 до 100 Ом.
     
  20. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    все сделано,благодоря melkon:thumbup:. быстро и четко. хорошо что такие граммотные люди есть на форуме:beer: