Помогите, по первой ошибке все понятно! А по остальным, где копать! 012555 - Регул. давл. в контуре низкого давления топл. системы P310B - 008 - Давление топлива за пред. допуска - Непостоянно 000768 - Для декодирования всех кодов нужна регистрация P0300 - 001 - - Непостоянно 000770 - Для декодирования всех кодов нужна регистрация P0302 - 001 - - Непостоянно
Две другие это пропуски воспламенения . Разбирайся с топливом срочно ну и прогу наладь нормально чтобы номера расшифровывала.
Это на каком режиме ? Показания в 003 гр на хх в норме ... 316 мб давление в коллекторе слишком большое разряжение ...
То что понятно по мотору - передув . Соотвественно надо проверить регулирование давления наддува вплоть до геометрии турбины. По остальным ошибкам стукнись в автоадаптер ,пускай регистрацию сделают софту . Будет понятнее что к чему . Ну или по номерам поиск в теме поможет тебе
как найти кодировку??? ошибки:00778-датчик угла поворота рулевого колеса G85 66-10-не согласованный 01044-неправильно кодирован блок управления
В форуме описывал уже наверное раз десять в т.ч. в этой теме . Если что можешь обратится непосредственно и лично ...
Хотел бы поставить точку с ошибкой 01134 - Alarm Horn (H12). На форуме только в одном месте человек разобрался с этим девайсом, но многие так и не знают как решать проблему. Имеем ошибку: Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl Part No SW: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G Component: Komfortgeraet H22 0170 ... Part No: 1K0 951 605 C Component: LIN BACKUP HORN H03 1301 Faults Found 01134 - Alarm Horn (H12) 012 - Electrical Fault in Circuit .... Возможны другие коды ошибок и другой артикул самой сигналки, она конструктивно ничем не отличается друг от друга. Предполагается, что проводка в порядке и ошибка не удаляется, либо появляется периодически. Посмотреть вложение 297877 Это внешняя сторона сигналки, виден артикул и заводские данные. Посмотреть вложение 297878 Это в разобранном виде. Посмотреть вложение 297879 Та самая батарейка из-за которой проблемы. Она NiMh и просто имеет срок службы или может окислится из-за влаги. Пути решения: 1. купить новую батарейку и перепаять. На Ebay стоит около 10$, поставка пара недель. Нужна именно парная с правильными ногами, комплект называется Varta 2*3/V150H 140mAh, где V150H модель батарейки, вольтаж может быть 2*3.6V или 7.2V (сумма двух). Плюс - самый дешевый вариант, нового аккумулятора хватит на долго. Минус - надо вскрывать блок, он цельный, линия сбоку просто имитация двух частей. Нужно циклевкой краешком ровно разрезать корпус, чтобы плату не зацепить и потом сажать на клей и желательно стык чем-то герметичным запаять. 2. купить б/у на разборке, цена вопроса 500-1500руб. Плюс - простота решения. Минус - неизвестно состояние аккумулятора и нет информации будет ли работать, если какие-нибудь заводские параметры отличные от исходного блока не совпадают. В теории сигналка одинаковая для многих моделей VW, SEAT, AUDI, SKODA, но разные артикулы и версия софта. Только тестить и договариваться о возврате, если не подойдет.
Вариант - как давно менял воздушный фильтр ? А так пока понаблюдай . В идеале на прогретом моторе с выкл кламатом и другими нагрузками в коллекторе должно быть где то 350 мБар .
да фильтр мягко говоря уже забит. купил новый, должен подойти на днях уже. а отрицательное значение 061 группе может быть из-за фильтра?
в игноре?) 00319 - Электродвигатель гидропривода задней двери-V241 а по вашим данным возможна только расшифровка ошибки
Номер блока управления: 8E0 614 517 Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320 Кодировка: 04275 Код мастерской: WSC 06435 VCID: E5BDE68F6C6F 1 неисправность: - 18265Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - авто а4 2l ALT поиском ничего толком найти не смог,подскажите где искать,(в каком месте находится в автомобиле сам блок?)и возможные причины,периодически данная проблема то пропадает сама собой то висит подолгу,судя по лампочке ESP...
Комрады подскажите по ошибкам: Сначала 1 раз месяц назад, две недели назад, а теперь 3 дня подряд esp fault - 000289 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal P0121 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 40 Mileage: 117087 km Time Indication: 0 Date: 2012.11.02 Time: 09:47:08 000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal P0221 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 11101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 117088 km Time Indication: 0 Date: 2012.11.02 Time: 10:00:42 005497 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started P1579 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 45 Reset counter: 38 Mileage: 117010 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.30 Time: 08:36:45 Каждый раз я скидываю ошибки, делаю адаптацию дз, после этого ошибки не повторяются в течении дня. Утром, завожу машину - esp fault Куда смотреть? Может проблема какого то датчика? Подсос воздуха? Или это смерть дз? До этого на сервисе лазили во впуск, накосячили - установили неправильно впускной коллектор, переустановили и на следующий день началось ...
заменил я фильтр, от 315 до 330 скачет на хх. а почему такое низкое сопротивление у меня на лямбдах? там порог от 50 до 100 Ом.