Здравствуйте! Имеется А3 97г. 1.8, механика. Появилась неполадка - глохнет на холодную, приходится держать педальку газа и не отпускать, при этом сильное нажатие приводит так же к остановке двигателя. При езде машину сильно трясёт, есть провал в педали газа около 3тыс. оборотов. Ошибки следующие: 1182, 17953, 1165 - все по дрос. заслонке. Почистил её - стало каплю лучше, но всё равно очень плохо. Поменял - стало лучше, но проблема не исчезла, сама машина без жёсткого прогрева педалькой работать не хочет и подёргивает. В одном сервисе сказали что нужно менять блок управления двигателем. Что посоветуете? Куда в Петербурге лучше обратиться? П.С. надеюсь, темой не ошибся.
Сразу не заметил этот топик, создал отдельную тему, если не сложно переместите или ответьте в ней http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316223
Все что у меня выдает прибор - это P0106 - недостоверный сигнал датчика абсолютного давления. Никакой другой информации нет.
Хреново читал тему судя по всему ... Первое что сделай смотри 115 гр данных и уясни что показывает G71 на хх .
Да может и будет . Входной сигнал нагрузки блок ESP берет от двигателя ,а в двигателе соотвественно ДМРВ есть то что формирует его .
Раз в месяц загорается вот такая ошибка по двигателю. 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Сегодня после замены маслонасоса и его цепи, решил проверить на ошибки и вот она была, удалил, весь день проездил, так и не вылезла больше. Красная масленка может быть связана с этой ошибкой? Все ответы посмотрел, в одном написали, что при такой ошибке может загораться масленка.
ну везде написано давление масла мерить на прогретую, мы мерили было так себе, а сейчас масло насос поменяли, думал не стоит мерить, оно еще лучше стало.
Да ты не то смотришь . Зонды работают . Ты смесь смотри какая 001 и 031 гр если тебе этто интересно . По давлению во впуске - каты в каком состоянии ?
Я еще обратил внимание на то, что в этой области (где датчик) позле запуска холодного двигателя стоит тоненький свист. Секунд через 30 затихает. Он и раньше был, просто я обратил внимание на то, что он идет из описанной выше области.
смесь проверю. по катам, ну как сказать, каты родные температура вроде в допусках, никаких ошибок по параметрам и отклонениям по ним нет, проверял по группам, уже не помню по каким. короче, не новые канеш, но вроде работают.
спасибо за помощь!!! это похоже из той оперы что и капот к уровню масла...расходомер заказал,правда бош востановленный...
подскажите пожалуйста по блоку комфорта. Не блокируется задняя левая дверь. Ток к фишке подходит (электрик проверял), думал на замок, поставил другой - тож не работает. Может по ошибкам кто-то сможет разобраться? 01330 - Центральный блок управл. систем комфорта -J393 37-00 - Неиспр. 01581 - Распознан неправильный узел 35-00 - - 01370 - Сигнал тревоги от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01573 - Сигнал тревоги от концевого выключателя в задней левой двери 35-00 - - 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 01813 - Напряжение питания на блоке управл. задней левой двери-J388 37-00 - Неиспр. 01561 - Дверь задняя левая 37-10 - Неиспр. - Непостоянно
И еще по электроникие двигателя вот такие ошибки (на сколько они критичны и как исправить?). заранее благодарен 17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - Переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 002 - Сл. низкое напряжение - Непостоянно 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 008 - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 008 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3 P0303 - 008 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Готовность: 0000 1001