Плохой электрик у тебя судя по всему ... Надо по схеме отследить поступление команд от концевика двери в блок комфорта и назад от блока на замок двери . Вообще сам блок комфорта в каком состоянии ? Его смотрели вынимали ?
Ошибки описаны в теме много раз. Критична первая ошибка ,она судя по всему тянет за собой все остальные за исключением ошибки по кл 30 (напряжение АКБ).
блок вынимали, открыли посмотрели и закрыли..в нормальном состоянии. Сегодня весь город объездил,никто не взялся. Может поможешь со схемами блока, чтобы я с ними к электрику пришел. p.s. уже появляется желание у самого выучится на электрика.
Приветствую, имеется А4(B8) 2.0 TDI - двигатель CAGA. На днях загорелся чек, подключли комп и вот что выдает: 7859 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [175] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 77772 km Дата: 2012.11.08 Время: 19:23:12 Вроде по этим заслокам инфы много, но я толком не понял к чему мне готовиться - замене привода или колектора или может этот датчик отдельно меняется? Заранее благодарю за помощь. Кстати неделю назад менял свечи накала, могли там что-нибудь сломать? Визуально все на месте, все фишки подключены...
Может как вариант . Надо померять давление топлива под нагрузкой чтобы исключить это . Должно держать 4 бара ровно от и до .
А поиск в теме ? Нет ? Если будет появлятся часто то http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6629352&postcount=7211
Тяги не соскочили с приводов заслонок ? Такое часто бывает . Проверь перед тем как начинать ломать все капитально .
Больше похоже что сервопривод сдох, я сегодня посмотрел он не реагирует на газ никак, завтра сниму изучу подробней что да как
Ваговскую группу оснастили , начиная с блоков с непосредственным впрыском( и дизеля начиная с EDC17) тремя внутренними опорными стабилизаторами на 5В и назвали их сенсорами А, В и С. Каждый обслуживает группу датчиков, если цепь по какой либо причине перегружена, то срабатывает защита в стабилизаторе и выставляется соответствующий флаг ошибки. Пример такой перегрузки- на датчик давления наддува капает ОЖ и ток проходящий в этой цепи становится выше по понятной причине и т.д. На картинке бело-чёрный провод-выход стабилизатора.
Порробую задать вопрос с ошибкой 01119 может кто чего знает по этой ошибке. В блоке управления коробкой ошибок нет. Коробка работает без нареканий. Без тычков, скоростя переключаются во время. Расходомер исправен, в двигателе ошибок нет. Да и вообще в машине кроме этой одной ошибки никаких ошибок больше ни в одном блоке нет. В поиске был, кроме замены лягушки вариантов решения устранения этой ошибки не попадалось. Точнее были люди которые реально "пол машины перелопатили" но так эту ошибку и не нашли откуда она берется. Может какой сервисный билютень по этому поводу есть?
про F125 читал, как вариант неисправности. Просто в другой теме. Очень похоже. Так в конечном итоге заменил ф125 или все таки обошелся "ревизией" и как давно это было?