Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. exchistya

    exchistya Новичок

    12 ноя 2012
    2
    A6Q C6 3.0TDi 05г.
    Привет!

    Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать проблему:
    По утрам при температуре ниже +5 после 2-3 км движения начинает мигать лампа накала свечей. Если заглушить двиг. мин. на 5, то ошибка в течение дня больше не появляется.

    Ошибка 04128 (P1020) - это "Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)"

    Как вариант поменять топливный фильтр и смотреть что будет дальше?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Топливный менять если не менялся . Смотреть какое топливо льешь ,может оно густеет уже на морозе . Дальше все сложнее ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Можешь и так поступить, но сдается мне это не поможет.
    Тут как бы явное указание на то что блок не может выравнить давление.
    Влад в принципе правильно написал, на счет того что саляра может парафиниться. Если это не так, то тут как бы либо регулятор давления либо датчик давления звиздит.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да все верно ,следующие этапы проверки датчик и само давление в рампе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8385 052, 12 ноя 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  6. exchistya

    exchistya Новичок

    12 ноя 2012
    2
    A6Q C6 3.0TDi 05г.
  7. yarikrzn

    yarikrzn Участник форума

    17 авг 2012
    107
    A3 sportback 1.8T
    Подскажите плиз где находится этот электродвигатель и каталожный номер, не могу найти ни в етка ни в елса(
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8P0-820-043.clb
    Номер детали контроллера: 8P0 820 043 BG HW: 8P0 820 043 BG
    Компонент и/или Версия: KlimavollautomatH09 0100
    Код ПО:
    Код СТО: WSC 00000 000 00000
    VCID: 72E1CDB86DB4009
    1 Ошибка найдена:

    01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    003 - Механическая неисправность - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100011
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 13
    Сброс счетчика: 22
    Пробег:: 73705 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.11.10
    Время: 12:23:29

    Момент неисправности:
    Напряжение: 12.20 V
    Температура: 15.5°C
    (нет данных): 223.0
    (нет данных): 108.0
    Температура: -0.5°C
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    у меня есть б\у в наличи :)
     
  9. nemo43

    nemo43 Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4B5 Avant 1.8TQ
    прокомментируйте пожалуйста ошибки:
    17963 - Превышено максимальное давление наддува
    P1555 - 35-00 - -

    00283 - Датчик частоты вращение переднего левого колеса-G47
    27-00 - недостоверный сигнал

    00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тут не комментировать а делать надо. :hi:
    ты все в кучу свалил. Все равно все делать не будешь сам. Да врятли кондей допустим получится сделать самостоятельно.
    Определился бы по приоритетам что тебя в первую очередь не устраивает.
     
  11. nemo43

    nemo43 Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4B5 Avant 1.8TQ
    ну больше всего интересует первый пункт. возможные причины? что менять? остальное думаю не так страшно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Логи сними 003-114-115, раз передув.
     
  13. nemo43

    nemo43 Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4B5 Avant 1.8TQ
    не слишком опасно будет с передувом крутить движок до максимума?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    AWT-это мотроник ме7.1 с электронной ДЗ-там дроссель прикроет и тактирование 75 -того свалится и машина будет как овощ.:nod:
     
  15. nemo43

    nemo43 Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4B5 Avant 1.8TQ
    ну вообщем то так и есть сейчас. если стереть ошибку то машина снова валит до первого писка борт.компа, выскакивает ошибка и машина уже не едет
    завтра попробую снять логи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В таком случае нафиг логи не нужны . Надо разбираться с регулированием давления наддува . Со снятой фишкой с N75 тоже передув ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nemo43

    nemo43 Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4B5 Avant 1.8TQ
    пока не ставил экспериментов, в выходной попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Есть одна болячка у этих В5 Сними разъем и посмотри на контакты, там должен один контакт окисленным конкретно быть :nod: :laugh:
     
  19. борис198323

    борис198323 Новичок

    3 сен 2011
    7
    А6 2.8
    Нет,дело было так(((Стояло вне штатное оборудование,как эмобилайзер,вырезал и все:wink:
     
  20. CaM /7o Ce6e

    CaM /7o Ce6e Участник форума

    24 окт 2006
    150
    Audi A4 (B9), 1.4 (CVNA), DSG7 (DL382-7F)
    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как продиагностировать VAG-COMом регулятор давления АКПП (EBV) на А6 2000 г.в., мотор 2,4 (ARJ). Дело в том, что год назад перебирали коробку по причине того что машина перестала ехать назад. Вскрытие показало разорванную корзину и прочее... В общем поменяли механическую часть (2 корзины, фрикционные, вал и проч.) и машина поехала, а вот проблемы присутствующие так же до этого (подтык при переключении со 3 на 2, как бы двойное включение 2 скорости) остались. На что ремонтники коробки сказали, что нужно менять тот самый регулятор давления в плите! Значит должны быть какие то параметры его работы... Подскажите пожалуйста... Не хочется вновь вывалить кругленькую сумму и без результатный ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...