Привет! Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать проблему: По утрам при температуре ниже +5 после 2-3 км движения начинает мигать лампа накала свечей. Если заглушить двиг. мин. на 5, то ошибка в течение дня больше не появляется. Ошибка 04128 (P1020) - это "Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)" Как вариант поменять топливный фильтр и смотреть что будет дальше?
Топливный менять если не менялся . Смотреть какое топливо льешь ,может оно густеет уже на морозе . Дальше все сложнее ...
Можешь и так поступить, но сдается мне это не поможет. Тут как бы явное указание на то что блок не может выравнить давление. Влад в принципе правильно написал, на счет того что саляра может парафиниться. Если это не так, то тут как бы либо регулятор давления либо датчик давления звиздит.
Или так http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5Q70.05/34845290/3 http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5Q70.05/34845291/3
Всем спасибо. В пятницу поменяю топливный фильтр и буду смотреть изменится ли что-нибудь. btw. Фильтр менялся 15К назад.
Подскажите плиз где находится этот электродвигатель и каталожный номер, не могу найти ни в етка ни в елса( Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8P0-820-043.clb Номер детали контроллера: 8P0 820 043 BG HW: 8P0 820 043 BG Компонент и/или Версия: KlimavollautomatH09 0100 Код ПО: Код СТО: WSC 00000 000 00000 VCID: 72E1CDB86DB4009 1 Ошибка найдена: 01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 003 - Механическая неисправность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 13 Сброс счетчика: 22 Пробег:: 73705 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.11.10 Время: 12:23:29 Момент неисправности: Напряжение: 12.20 V Температура: 15.5°C (нет данных): 223.0 (нет данных): 108.0 Температура: -0.5°C
прокомментируйте пожалуйста ошибки: 17963 - Превышено максимальное давление наддува P1555 - 35-00 - - 00283 - Датчик частоты вращение переднего левого колеса-G47 27-00 - недостоверный сигнал 00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01273 - Приточный вентилятор-V2 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Тут не комментировать а делать надо. ты все в кучу свалил. Все равно все делать не будешь сам. Да врятли кондей допустим получится сделать самостоятельно. Определился бы по приоритетам что тебя в первую очередь не устраивает.
ну больше всего интересует первый пункт. возможные причины? что менять? остальное думаю не так страшно
AWT-это мотроник ме7.1 с электронной ДЗ-там дроссель прикроет и тактирование 75 -того свалится и машина будет как овощ.
ну вообщем то так и есть сейчас. если стереть ошибку то машина снова валит до первого писка борт.компа, выскакивает ошибка и машина уже не едет завтра попробую снять логи
В таком случае нафиг логи не нужны . Надо разбираться с регулированием давления наддува . Со снятой фишкой с N75 тоже передув ?
Есть одна болячка у этих В5 Сними разъем и посмотри на контакты, там должен один контакт окисленным конкретно быть
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как продиагностировать VAG-COMом регулятор давления АКПП (EBV) на А6 2000 г.в., мотор 2,4 (ARJ). Дело в том, что год назад перебирали коробку по причине того что машина перестала ехать назад. Вскрытие показало разорванную корзину и прочее... В общем поменяли механическую часть (2 корзины, фрикционные, вал и проч.) и машина поехала, а вот проблемы присутствующие так же до этого (подтык при переключении со 3 на 2, как бы двойное включение 2 скорости) остались. На что ремонтники коробки сказали, что нужно менять тот самый регулятор давления в плите! Значит должны быть какие то параметры его работы... Подскажите пожалуйста... Не хочется вновь вывалить кругленькую сумму и без результатный ремонт.