Так и называется Main pressure regulator В контектсте того как у него коробка работает его никак не проверить А вообще пора на автомат переходить, хватит уже мешалку дергать
Может кто сталкивался, приборка на А6 С5 в строке суточного пробега периодически пишет "CH 51", что это такое?
первым делом. с предами все ок. vag-com ошибок не выдает. Есть какой-нибудь список неисправностей, выдаваемых панелью в виде сообщений? один раз видел про это в форуме, но поиск ничего не выдал((((
Может есть какие нибудь параметры давления (от и до) при определенных скоростях, может и VAG-COM чего показывает в каких нибудь каналах? Как его проверить на живучесть?
Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Ревизия: 00000006 Номер лицензии: 00000000841072 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 2757ECEC95F6351 Наш корабль дал течь.. А именно, блок управления коробкой. 2 ошибок найдено: 18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196 P1793 - 000 - нет сигнала Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 114575 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1088 /min Об/мин: 60 /min (нет данных): 2.0 Крут.момент: 18.0 Nm Температура: 28.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 1010 0 1 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125 P0706 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 114575 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 13.0 Крут.момент: 6.0 Nm Продолжение вот тут http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=15681
У Дмитрия в мультитроник-клабе это стоит 15 тыр под ключ. Можешь и сам сделать, есть отчёты, но не факт, что будет экономия http://www.audi-forum.ru/forum/topic/50284-vosstanovlenie-bloka-upravlenija-akpp-na-varia/
Квадровый автомат, на не выкатанной машине вещь достаточно крепкая. Если ты помнишь конечно, у меня В5 1.8т квадра типтрон была. 4 года откатал, в коробку один раз лазил что бы поменять масло и фильтр. Проблем не было вообще Когда брал машину оригинальный пробег был 115 т.миль. И я еще 120 т.км проехал. Да и вообще проблем по сути не было с машиной турба родная, блок абс не деланый, кондей работал. Ходовку тока переодически делал и подшипники по кругу пришлось заменить. Вот собственно и все. Даже свечи ни разу не менял, а вспомнил 2 лямбда зонда заменил еще как только пригнал и систему подачи вторичного воздуха реанимировал дважды. В принципе это все, что делал. Разве что еще лампочки менял на ближнем свете 2 раз в год точно.
Да просто тупо поменяй регулятор давления и все 85% тычков уйдет на нет. Это сделать можно за несколько часов самостоятельно, по сложности работа на троечку. Через диагностику ты не отследишь механически износ соленоида.
Перестал работать чейджер, на дисплее выскачило "ошибка устройства", чейджер диски не выгружает, VAG COM показывет ошибку 02446 - "привод диска, механическое повреждение". Вскрыл чейджер, но ничего не понял. Кто сталкивался с чем-то подобным -подскажите.
Добрый день. Прошу помощи. Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0008 Revision: --H01--- Serial number: 0000000695 Coding: 000001 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02005 ROD: EV_TCMVL381.rod 1 Fault Found: 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [096] - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL Component: BCM2 1.1 H80 0145 Revision: 00002001 Coding: 050100 Shop #: WSC 02399 823 56573 Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D Component: ELVAUDIB8 H36 0041 2 Faults Found: 03285 - Sensor for Contact with Door Handle; Front Left 007 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100111 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 24 Reset counter: 193 Mileage: 81062 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.16 Time: 23:33:01 02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 219 Mileage: 81704 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.31 Time: 17:46:41 Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL Component: BCM2 1.1 H80 0145 Revision: 00002001 Serial number: 0117128019 Coding: 01000E2000390401013001 Shop #: WSC 02391 823 56573 2 Faults Found: 02615 - Fuel Tank Cap; Lock 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 26 Reset counter: 219 Mileage: 77255 km Time Indication: 0 Date: 2012.08.30 Time: 13:34:46 02616 - Fuel Tank Cap; Unlock 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 34 Reset counter: 219 Mileage: 77255 km Time Indication: 0 Date: 2012.08.30 Time: 15:24:42