Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. CaM /7o Ce6e

    CaM /7o Ce6e Участник форума

    24 окт 2006
    150
    Audi A4 (B9), 1.4 (CVNA), DSG7 (DL382-7F)
    Подскажите пожалуйста... регулятор давления главной магистрали. Какой номер запчасти? Коробка 5HP19 EBV (передний привод)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В профильной теме задай вопрос.
    А еще лучше изучи ту тему, там выкладывали неоднократно каталоги с запчастями ЗФ там все есть по твоей коробке.
     
  3. CaM /7o Ce6e

    CaM /7o Ce6e Участник форума

    24 окт 2006
    150
    Audi A4 (B9), 1.4 (CVNA), DSG7 (DL382-7F)
    Найти бы ее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bossjah

    bossjah Участник форума

    18 апр 2010
    139
    A4(B8)1.8T
    тьфу, тьфу, тьфу!!!!..... конечно. а почему спрашиваете?
     
  5. bossjah

    bossjah Участник форума

    18 апр 2010
    139
    A4(B8)1.8T
  6. EXPERT54

    EXPERT54 Новичок

    18 июл 2012
    57
    A6/C6 3.0 TDI ASB
    Ребят вот такие ошибки вылазят периодически:
    Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0010
    Код ПО: 0011372
    Код СТО: WSC 69868 126 82290
    VCID: 244DFBE0E7C0DE3
    6 ошибок найдено:

    053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи
    U1007 - 001 - Считать данные из памяти неисправностей
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 170268 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.16
    Время: 15:04:11

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2016 /min
    Крут.момент: 27.3 Nm
    Скорость: 114.2 km/h
    (нет данных): 1683.0
    Напряжение: 13.60 V
    Температура: 10.8°C
    (нет данных): 4.0

    000565 - Регулятор давления наддува
    P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 7
    Пробег:: 170545 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.16
    Время: 19:21:07

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2079 /min
    Крут.момент: 226.2 Nm
    Скорость: 116.5 km/h
    Абс. давление: 1968.6 mbar
    Абс. давление: 1652.4 mbar
    (нет данных): 347.8
    Температура: 22.5°C

    005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10)
    P161A - 001 - Open Circuit
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 170697 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.17
    Время: 15:35:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 903 /min
    Крут.момент: 97.5 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 13.76 V
    Нагрузка: 24.5 %
    Температура: 11.7°C

    005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12)
    P161C - 001 - Open Circuit
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 170697 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.17
    Время: 15:35:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 903 /min
    Крут.момент: 97.5 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 13.76 V
    Нагрузка: 24.5 %
    Температура: 11.7°C

    005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
    P161F - 001 - Open Circuit
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 170697 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.17
    Время: 15:35:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 903 /min
    Крут.момент: 97.5 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 13.76 V
    Нагрузка: 24.5 %
    Температура: 11.7°C

    004195 - Регулятор давления топлива
    P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 170740 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.18
    Время: 14:11:30

    Момент неисправности:
    Об/мин: 756 /min
    Крут.момент: 109.2 Nm
    (нет данных): 15.0
    Напряжение: 13.76 V
    Давление: 127.8 bar
    Нагрузка: 35.5 %
    Свечи накала собираюсь менять в ближайшие дни, беспокоит больше эта - 000565 ошибка (бывает редко, как правило когда обороты около 2000 - загорается жёлтая спиралька и машина не едет пока не заглушишь), и эта 053255 очень часто (даже постоянно), как правило вкупе с ошибкой по аккумулятору: (другой день)
    Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B
    Компонент:: J0644 BEM H12 0760
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000011465
    Код сервиса:: WSC 00000 384 00290
    VCID: 244DFBE0E7C0DE3

    Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 E
    Компонент:: von VA0 570720K0CV
    Кодировка: 34463039313531303545205641303537303732304B304356
    Код сервиса:: WSC 00000 384 00290

    2 ошибок найдено:
    02254 - Интерфейс генератора
    004 - Нет сигнала/связи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 129
    Пробег:: 173373 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.27
    Время: 19:43:18

    02479 - Задействовано частичное отключение потребителей
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 173373 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.10.27
    Время: 19:43:18
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8427 052, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Ошибка в DSG(честно говоря тут запутался вариатор или s-троник в машине ибо идентификатор говорит одно , asam другое) по отсутствию инфы об оборотах КВ. Надо смотреть в измеряемых в блоке 2. Вот полазь , поизмеряй. Насчёт моторчика лючка бака-это болячка 8К.http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5A40.02/34957444/3 Датчик в ручке даёт такой трабл в системе доступа.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот это круто, придумали еще в машине то что еще дополнительно может сломаться :thumbup::laugh:
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не говори ка. На 8е ещё ни разу не видел, чтобы кто-нибудь этот моторчик искал.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8430 052, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    EXPERT54 По мотору я бы логи снял 001-010-011 , чтоб и давление в рампе видно было и наддув при этом.Такое чувство , что наддува не хватает по причине низкой цикловой подачи либо выкинуть эту теорию, начав копать в сторону j724 блока управления наддува http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5Q70.11/34282305/3. Тут месяц назад на фаэтоне 3.0 CR не было наддува, вовсе после 2-х недельного простоя во влажном боксе, помогла простая процедура базовых 11 канала на остановленном моторе( можно было рукой, конечно шток расшевелить)
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    j724 по памяти, это электромоторчик с мозгами, который за место ваккумного штока поставили?
    Если это он, и по нему нет ошибки, то в сторону турбы нефиг смотреть. .
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я вот думаю, в течении 20 лет точно лючок крышки бака на всех ауди закрывался без проблем.
    Видимо кто то там сидит и думает, а как же еще денег можно заработать на потребителе. Аха у нас же есть лючок бака, давайте и ему ресурс сократим.
    Как то так получается. Не здоровая тенденция..... на лицо.
     
  13. EXPERT54

    EXPERT54 Новичок

    18 июл 2012
    57
    A6/C6 3.0 TDI ASB
    Спасибо, попробую логи снять
     
  14. yarikrzn

    yarikrzn Участник форума

    17 авг 2012
    107
    A3 sportback 1.8T
    Подскажите, что за ошибка,
    Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 1K0-920-xxx-25.clb
    Номер детали контроллера: 8P0 920 931 T HW: 8P0 920 931 T
    Компонент и/или Версия: KOMBIINSTR. VDO H15 0830
    Код ПО:
    Код СТО: WSC 00000 000 00000
    VCID: 448D5B600780FE9
    Ошибки стерты

    1 Ошибка найдена:
    16346 - Блок управления - ошибка энергонезависимой памяти (ROM)
    014 - Неисправно
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно поинтересоваться после чего появилась такая ошибка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yarikrzn

    yarikrzn Участник форума

    17 авг 2012
    107
    A3 sportback 1.8T
    Машину пригнали из германии, когда купил вагком, уже была эта ошибка.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Видно перегонщики "грамотно пробег поправили"... По ошибке приборка на замену . Ну или надо что то колхозить с дампом ее.Таких спецов мало которые могут такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. speedgun

    speedgun Новичок

    3 дек 2011
    12
    Audi S5 MT 2008г.
    #8438 speedgun, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    Всем добрый день!

    Повторюсь, ранее уже задавал вопрос, проблема так и не найдена(теперь с более читабельными сканами).

    Помогите, чем можете, в долгу не останусь ;)

    Ситуация следующая:
    Audi S5 2008 МКПП, пробег 48000 км, не давно загорелась ESP + значек сигнализирующий о не исправности стояночного тормоза, через минут 20ть загорается еще и чек, табло горит как елка новогодняя! Едим на диагностику к дилеру. Выявлено, что EPS, стояночный тормоз и все что к этому относится исправно, ошибки пришли из за совершенно посторонней не исправности датчика расхода воздуха. Проверили, под нагрузкой расходомер ведет себя нормально и вполне исправен, даже поменяли на новый, ошибки после обнуления выявлены вновь с такой же периодичностью! Механики берут таймаут, после чего получаем информацию о существующих проблемах у ранних версий S5 в воздушном патрубке, который идет от впускной коробки воздушного фильтра к дросселю. ( с трудом верилось, но судя по информации, патрубок имел слабые места в области дросселя и не был достаточно герметичен по диаметру ). Поменяли этот патрубок, но долго радоваться не пришлось, через 20 мин, ловим все те же самые ошибки в прежней периодичности. Кто подскажет, где рыть, что смотреть. Да, машина в динамике изменений не приобрела, едет как ехала, двигатель работает ровно! Началось все после ТО, где кроме замены масла, я попросил почистить дроссельную заслонку.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. nemo43

    nemo43 Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4B5 Avant 1.8TQ
    сегодня провел эксперимент, отключил фишку с датчика, подцепил ваг-ком, проверил на ошибки, все очистил, осталось только это:
    17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
    P1548 - 35-00 - -
    тут думаю все логично))

    выехал на трассу, нажал на газ - машину не узнать, едет лучше чем до того как начала выскакивать ошибка по передуву, при езде никаких ошибок на бк не выскакивало
    я так понимаю что датчик в печь и ставить новый? номер вот этот 06A 906 283 E?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EXPERT54

    EXPERT54 Новичок

    18 июл 2012
    57
    A6/C6 3.0 TDI ASB
    Спасибо, попробую логи снять

    посмотрите кто нибудь, правильно я снял логи?) (первый раз)

    Суббота,17,Ноябрь,2012,20:36:31:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
    Дата версии: 20120315


    Контроллер 01: Двигатель (4F9 910 401 B)

    20:36:16 Группа 001
    777 /min Об/мин
    5.8 mg/str Кол-во впрыска
    482.8 bar Давление
    83.7°C Температура

    20:36:16 Группа 010
    381.9 mg/str Масс.расх/ Rev.
    999.6 mbar Абс. давление
    1009.8 mbar Абс. давление
    1.0 % Нагрузка

    20:36:16 Группа 011
    777 /min Об/мин
    999.6 mbar Абс. давление
    1009.8 mbar Абс. давление
    50.5 % Нагрузка