Подскажите пожалуйста... регулятор давления главной магистрали. Какой номер запчасти? Коробка 5HP19 EBV (передний привод)
В профильной теме задай вопрос. А еще лучше изучи ту тему, там выкладывали неоднократно каталоги с запчастями ЗФ там все есть по твоей коробке.
Ребят вот такие ошибки вылазят периодически: Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0010 Код ПО: 0011372 Код СТО: WSC 69868 126 82290 VCID: 244DFBE0E7C0DE3 6 ошибок найдено: 053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи U1007 - 001 - Считать данные из памяти неисправностей Момент неисправности: Статус ошибки: 01110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 170268 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.16 Время: 15:04:11 Момент неисправности: Об/мин: 2016 /min Крут.момент: 27.3 Nm Скорость: 114.2 km/h (нет данных): 1683.0 Напряжение: 13.60 V Температура: 10.8°C (нет данных): 4.0 000565 - Регулятор давления наддува P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 7 Пробег:: 170545 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.16 Время: 19:21:07 Момент неисправности: Об/мин: 2079 /min Крут.момент: 226.2 Nm Скорость: 116.5 km/h Абс. давление: 1968.6 mbar Абс. давление: 1652.4 mbar (нет данных): 347.8 Температура: 22.5°C 005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10) P161A - 001 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 170697 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.17 Время: 15:35:00 Момент неисправности: Об/мин: 903 /min Крут.момент: 97.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.76 V Нагрузка: 24.5 % Температура: 11.7°C 005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12) P161C - 001 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 170697 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.17 Время: 15:35:00 Момент неисправности: Об/мин: 903 /min Крут.момент: 97.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.76 V Нагрузка: 24.5 % Температура: 11.7°C 005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15) P161F - 001 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 170697 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.17 Время: 15:35:00 Момент неисправности: Об/мин: 903 /min Крут.момент: 97.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.76 V Нагрузка: 24.5 % Температура: 11.7°C 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 170740 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.18 Время: 14:11:30 Момент неисправности: Об/мин: 756 /min Крут.момент: 109.2 Nm (нет данных): 15.0 Напряжение: 13.76 V Давление: 127.8 bar Нагрузка: 35.5 % Свечи накала собираюсь менять в ближайшие дни, беспокоит больше эта - 000565 ошибка (бывает редко, как правило когда обороты около 2000 - загорается жёлтая спиралька и машина не едет пока не заглушишь), и эта 053255 очень часто (даже постоянно), как правило вкупе с ошибкой по аккумулятору: (другой день) Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали SW: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B Компонент:: J0644 BEM H12 0760 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000011465 Код сервиса:: WSC 00000 384 00290 VCID: 244DFBE0E7C0DE3 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 E Компонент:: von VA0 570720K0CV Кодировка: 34463039313531303545205641303537303732304B304356 Код сервиса:: WSC 00000 384 00290 2 ошибок найдено: 02254 - Интерфейс генератора 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 129 Пробег:: 173373 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.27 Время: 19:43:18 02479 - Задействовано частичное отключение потребителей 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Пробег:: 173373 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.27 Время: 19:43:18
Ошибка в DSG(честно говоря тут запутался вариатор или s-троник в машине ибо идентификатор говорит одно , asam другое) по отсутствию инфы об оборотах КВ. Надо смотреть в измеряемых в блоке 2. Вот полазь , поизмеряй. Насчёт моторчика лючка бака-это болячка 8К.http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5A40.02/34957444/3 Датчик в ручке даёт такой трабл в системе доступа.
EXPERT54 По мотору я бы логи снял 001-010-011 , чтоб и давление в рампе видно было и наддув при этом.Такое чувство , что наддува не хватает по причине низкой цикловой подачи либо выкинуть эту теорию, начав копать в сторону j724 блока управления наддува http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5Q70.11/34282305/3. Тут месяц назад на фаэтоне 3.0 CR не было наддува, вовсе после 2-х недельного простоя во влажном боксе, помогла простая процедура базовых 11 канала на остановленном моторе( можно было рукой, конечно шток расшевелить)
j724 по памяти, это электромоторчик с мозгами, который за место ваккумного штока поставили? Если это он, и по нему нет ошибки, то в сторону турбы нефиг смотреть. .
Я вот думаю, в течении 20 лет точно лючок крышки бака на всех ауди закрывался без проблем. Видимо кто то там сидит и думает, а как же еще денег можно заработать на потребителе. Аха у нас же есть лючок бака, давайте и ему ресурс сократим. Как то так получается. Не здоровая тенденция..... на лицо.
Подскажите, что за ошибка, Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 1K0-920-xxx-25.clb Номер детали контроллера: 8P0 920 931 T HW: 8P0 920 931 T Компонент и/или Версия: KOMBIINSTR. VDO H15 0830 Код ПО: Код СТО: WSC 00000 000 00000 VCID: 448D5B600780FE9 Ошибки стерты 1 Ошибка найдена: 16346 - Блок управления - ошибка энергонезависимой памяти (ROM) 014 - Неисправно
Видно перегонщики "грамотно пробег поправили"... По ошибке приборка на замену . Ну или надо что то колхозить с дампом ее.Таких спецов мало которые могут такое
Всем добрый день! Повторюсь, ранее уже задавал вопрос, проблема так и не найдена(теперь с более читабельными сканами). Помогите, чем можете, в долгу не останусь Ситуация следующая: Audi S5 2008 МКПП, пробег 48000 км, не давно загорелась ESP + значек сигнализирующий о не исправности стояночного тормоза, через минут 20ть загорается еще и чек, табло горит как елка новогодняя! Едим на диагностику к дилеру. Выявлено, что EPS, стояночный тормоз и все что к этому относится исправно, ошибки пришли из за совершенно посторонней не исправности датчика расхода воздуха. Проверили, под нагрузкой расходомер ведет себя нормально и вполне исправен, даже поменяли на новый, ошибки после обнуления выявлены вновь с такой же периодичностью! Механики берут таймаут, после чего получаем информацию о существующих проблемах у ранних версий S5 в воздушном патрубке, который идет от впускной коробки воздушного фильтра к дросселю. ( с трудом верилось, но судя по информации, патрубок имел слабые места в области дросселя и не был достаточно герметичен по диаметру ). Поменяли этот патрубок, но долго радоваться не пришлось, через 20 мин, ловим все те же самые ошибки в прежней периодичности. Кто подскажет, где рыть, что смотреть. Да, машина в динамике изменений не приобрела, едет как ехала, двигатель работает ровно! Началось все после ТО, где кроме замены масла, я попросил почистить дроссельную заслонку.
сегодня провел эксперимент, отключил фишку с датчика, подцепил ваг-ком, проверил на ошибки, все очистил, осталось только это: 17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи P1548 - 35-00 - - тут думаю все логично)) выехал на трассу, нажал на газ - машину не узнать, едет лучше чем до того как начала выскакивать ошибка по передуву, при езде никаких ошибок на бк не выскакивало я так понимаю что датчик в печь и ставить новый? номер вот этот 06A 906 283 E?
Спасибо, попробую логи снять посмотрите кто нибудь, правильно я снял логи?) (первый раз) Суббота,17,Ноябрь,2012,20:36:31:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Дата версии: 20120315 Контроллер 01: Двигатель (4F9 910 401 B) 20:36:16 Группа 001 777 /min Об/мин 5.8 mg/str Кол-во впрыска 482.8 bar Давление 83.7°C Температура 20:36:16 Группа 010 381.9 mg/str Масс.расх/ Rev. 999.6 mbar Абс. давление 1009.8 mbar Абс. давление 1.0 % Нагрузка 20:36:16 Группа 011 777 /min Об/мин 999.6 mbar Абс. давление 1009.8 mbar Абс. давление 50.5 % Нагрузка