Друзья в чем может быть проблема? Катушки зажигания менял местами все-равно ошибка в том же цилиндре. Address 01: Engine Labels: 03C-906-016-CAX.clb Control Module Part Number: 03C 906 016 G HW: 03C 906 016 F Component and/or Version: MED17.5.5 G 4989 Software Coding: 0000077 Work Shop Code: WSC 06314 000 00000 VCID: 2341EBBF9EF1 2 Faults Found: 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 57722 km Time Indication: 0 Date: 2012.11.19 Time: 19:29:57 Freeze Frame: RPM: 2968 /min Load: 100.0 % Speed: 68.0 km/h Temperature: 64.0°C Temperature: 18.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.097 V 000769 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 57722 km Time Indication: 0 Date: 2012.11.19 Time: 19:29:57 Freeze Frame: RPM: 2968 /min Load: 100.0 % Speed: 68.0 km/h Temperature: 64.0°C Temperature: 18.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.097 V Readiness: 0110 0001
Подскажите пож-та, что мне делать с ошибкой Airbag. Уже 2 года мучаюсь - не могу найти причину. Чистил разъемы к пиропатрону - снял ошибку на месяц-затем снова выскочила. Address 15: Airbags (4B0 959 655 AA) 21:59:30 Group 001: Igniter Status (Airbag && Tensioner) Correct Driver Airbag Igniter Too High Passenger Airbag Igniter Correct Driver Belt Tensioner Igniter Correct Passenger Belt Tensioner Igniter Saturday,10,November,2012,22:11:01:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI84.lbl Control Module Part Number: 4B0 959 655 AA Component and/or Version: Airbag 8.4EP 1002 Software Coding: 0000106 Work Shop Code: WSC 02334 785 00200 VCID: 6FE6D1E241C71A64 2 Faults Found 01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200) 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 01217 - Side Airbag Igniter; Driver Side (N199) 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Комрады, прошу помощи, где искать что менять??? Кат в любом случае буду удалять, заранее благодарен. VCID: 234E1395E2CED9B 4 Найдены неисправности: 004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2 P1093 - 008 - сбой в работе - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 94173 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.06 Время: 10:32:55 Стоп-кадр: Об/мин: 1312 /min Нагрузка: 13.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 009236 - Ряд 1-зонд 1 P2414 - 008 - слишком низкое напряжение/негерметичность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 94173 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.06 Время: 10:33:11 Стоп-кадр: Об/мин: 786 /min Нагрузка: 20.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 83.0°C Температура: 24.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 94523 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.11 Время: 16:53:57 Стоп-кадр: Об/мин: 2607 /min Нагрузка: 80.4 % Скорость: 71.0 km/h Температура: 75.0°C Температура: 3.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V 001056 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 94741 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.13 Время: 01:06:40 Стоп-кадр: Об/мин: 1325 /min Нагрузка: 21.2 % Скорость: 32.0 km/h Температура: 101.0°C Температура: 55.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V
По комфорту надо ключи привязать по новой в 21 канале адаптаций БК, а по мотору ошибка бьётся по потенциометру заслонок, а именно на нём нет 5В, нужных для приведения в базовые установки.
Большое спасибо за ответ!А что нужно купить, чтобы исправить ситуацию?И насколько бюджетно ее решение?
Добрый вечер! Подскажите куда смотреть. Машинку только купил. Что ошибки знал, надо теперь разбираться делать. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 959 433 BB Компонент и/или версия: Komfortgerбt T7B 1311 Программный код: 11788 Код Сервисцентра: WSC 63351 Доп. информация: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0003 Доп. информация: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0003 Доп. информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0003 Доп. информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0003 3 Найдены неисправности: 01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери 35-00 - - 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01562 - Задняя правая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 820 043 AC Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1219 Программный код: 00100 Код Сервисцентра: WSC 30011 3 Найдены неисправности: 00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 00830 - Блок управления привода складной крыши-J256 49-00 - нет связи
Покупать ничего не надо. Возможная причина по низкому напряжению датчика А , слабоватый аккумулятор.Недавно проскакивало тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7063895&postcount=8377
Не так давно, дней 10ть назад задавал вопрос по ошибке 01119 Откликнулся TheCherepah, может у кого еще есть варианты. Да и еще с машиной ничего не делал, только дней 10-12 назад ошибку эту 01119 стирал. Седня глянул нету этой ошибки. Это что у машины иммунитет такой ? само все "лечится" Будут еще идеи?
То есть аккумулятор заменить надо? Если пустить все как есть, каковы возможные последствия?насколько это серьезно?
Пока ничего покупать не надо . Надо проверить работу привода заслонок . Ну возможно поменять в ключах батарейки и перепривязать их . За диагностикой можешь обращаться
У батенька это вам к доктору У вас букет серьезный ,с кондачка так не разберешься просто глядя в комп ... Там или зонд чудит или подсос перед ним или еще что . Помимо этого с наддувом неплохо было бы понять что просиходит . Если байпас менялся то искать где дырка или еще что серьезнее . Контроль катализаторов можно просто отключить в прошивке .
Проверить проводку на катушку первого цилиндра если все исправно (в чем я уверен на 99%) значит готовь бабло на форсунку как вариант . Диагностировать таое по сети трудно . Ищи там у себе вменяемого диагноста . Смотрите состояния свечей .сравнивайте ... Форсунка в твоем раскладе самое легкое что может быть после катушек и свечи .
2 Найдены неисправности: 18507 - Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора P2075 - 007 - сбой в электрическ Описано в принципе . Сбой по электрике - проверять проводку и управляющие сигналы от двигателя . Сделать тест исполнителя и смотреть приходит ли чего туда . Пробовать сделать адаптацию 095 гр базовых. 16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0346 - 006 - недостоверный сигнал Самое простое для проверки поменять местами датчики справа налево и смотреть не перейдет ли ошибка вслед ... 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Стереть не актуальна . осталась после снятия АКБ как вариант или падения напряжения 1 неисправность: 00188 - Подача управляющего сигнала на реле 1 электропитания, кл. 50 006 - короткое замыкание на плюс Необходима проверки реле стартера (их две штуки) Ошибка скорее всего записывается после каждого запуска двигателя ... Ничего нештатного из охранных систем не установлено ? 3 Найдены неисправности: 02244 - Заедание клавиши на панели управления 000 - - - Непостоянно 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно По первой ошибке - что то налили как вариант на кнопки . По остальным - глюки 5 Найдены неисправности: 00715 - Исполнительный электродвигатель заднего дефлектора-V112 003 - механическое повреждение 01087 - Не выполнены базовые установки 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация 00732 - Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G14 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 00735 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Превым делом переадаптировать заслонки . Прогнать тестом исполнителей . По результатам и появившимся ошибкам работать далее Зарядить АКБ и проверить генератор . По пдатчикам парктроника - если проводка к ним исправна то замена скорее всего .
Замкнутый круг какой то получается. в АБСе ошибка по коробке, в коробку заходишь ошибок нет. ВАС тоже пишет в ведомом поиске неисправностей что необходимо в коробке считать неисправности. А их там нет и не было никогда Да и вообще в машине кроме этой ошибки ни в одном блоке нет ни одной ошибки даже спорадической. Я как бы за этим слежу очень пристально, чуть что не так сразу ремонт