Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смысл ошибки в том что блок АБС не вовремя получает или не получает вообще в какие то моменты синалы по кан шине от блока АКПП ... Вот и размышляй что может быть виной .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8482 SergV, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Так щиток приборов бы тоже увидел что коробка "отваливается" по сети.:shock: да и двигатель
    А если немного по размышлять, получается что АБС, двигатель, коробка на разных шинах "висят" а щиток приборов работает как шлюз. И получается на разных шинах разная скорость обмена данных и допуск на время ожидания ответа.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Никогда двигатель АКПП И АБС не были на разных шинах . Это все шина Drive ... А приборка да ,шлюз ... Для связи шины привод (высокоскоростной) с шиной комфорт и шиной дисплей (низкоскоростными)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8484 SergV, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Я про шину лин в курсе.
    Наверное не так выразился имел ввиду физическое подключение, разных блоков по сети. Либо это все устройства в сети запараллелены, либо все устройства подключены по отдельности к щитку приборов и уже щиток приборов как шлюз передает далее по сети сообщения или последовательно. Как то этим вопросом никогда не озадачивался и подглядеть не где.....
    Добавлено.
    Глянул в АвтоДате двигаетль щиток приборов Акпп абс запаралелены и висят на одной шине.
    Как я и предполагал у двигателя и коробки есть еще своя отдельная шина. По крайней мере АвтоДата так это показывает.
    Тогда получается расклад, акпп по сети шлет сообщения в достаточном объеме для штатной работы двигателя, коробки и щитка приборов, а вот для абс какое то сообщение о каком то параметре теряется либо блоком коробки не шлется. А в программном обеспечении коробки нет алгоритма отслеживания какого то определенного режима работы.

    Как вариант, попробовать абс "посадить" на выделенную шину с двигателем и коробкой?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Шины Lin небыло никогда на 8Е ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8486 SergV, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    При всем уважении.

    Вот возьмем к примеру многофункциональный руль В7.
    Всем известно что руль работает в связке с блоком подрулевой электроники. И блок подрулевой электроники шлет сообщения в сеть по кану. А вот сам руль с блоком подрулевой электроники по какой шине работает? (лин) :laugh:

    Но в контексте моего высказывания, полностью согласен что упоминание шины лин было не правильным :)
     
  7. $BAKS$

    $BAKS$ Участник форума

    7 сен 2012
    259
    A6C6 2.0T 07г.
    Спасибо, за ответ. Дело в том, что дней 10 назад завел с утра машину обороты после прогрева опустились и она начала дергаться. Почитал была ошибка по фазам точно не помню что то типо несоответствие положения коленвала и распреда. Плюс не додув. Отогнал в ВДВ сервис два дня машину смотрели, так ни чего и не нашли. Сначала думали что ремню хандец, но все гуд. Сказали что кат забит и из-за него может быть такая фигня. И еще вчера нашел темку что ошибка P1093 может быть вызвана изношенным толкателем ТНВД, либо не герметичность системы на впуске, сложно ли самому поменять данный толкатель????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    я полтора года ездил с этой ошибкой в блоке абс, в блоке акпп ошибок не было никаких. и вот жеж совпало - поменял вышеупомянутый переключатель и про эту ошибку забыл.
    Зы. могу для эксперимента подогнать старый отремонтированный переключатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Комрады, вчера прям при заводке авто выскочил ЧЕК. смотрю ошибку- "датчик температуры воздуха на впуске G42-слишком высокий уровень сигнала.". ВАГ-ком в 004 группе показывает темп-ру впуска -48*С.Думал датчик, поменял -нифига. И соответственно машина не едет,указатель Буста не дотягивает даже до 0,3 .
    Теперь понятно,что не сам датчик-может он еще с чем связан?
    подсказывайте,кто сталкивался?
    спс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Valerik999

    Valerik999 Участник форума

    6 ноя 2012
    139
    Chevrolet CRUZE LS
    Ну подскажет кто нибудь!? Есть идеи какие? По заслонкам думаю что их адаптировать нужно, но уже после того как все будет точно в рабочем состоянии, а вот по датчику G65. Что с ним? Его менять? При покупке хозяин сказал что надо менять компрессор кондиционера, из-за него может эта ошибка быть? И как проверить компрессор на работоспособность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    А вот еще-КАРП говорит http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3126218&postcount=3
    чего ожидать, и где искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дык ,обрыв цепи банальный. Проводка, а может и входная цепь в ЭБУД.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8493 052, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Проверь
     
  14. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Паш,да вижу, что обрыв.проводка G42 живая..входит в жгут.что там оборваться могло.машина на стоянке стояла .какой то еще элемент входит в эту систему-что могло оборваться??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проводка в разъеме исправна ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Звони провода до блока . Смотри что на разъеме блока с пинами .... не думаю что что то критичное случилось .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #8497 Nosleeping, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    что нарыл- почистил контакты разъема,все чисто сухо.напряжение на контактах 4,6 В (??)..(понятно,что если есть питание-проводка целая.)
    ничего не изменилось..
    машина заведена темп-ра ОЖ в 130гр. 50гр; 45гр. термос 3,9%. темп-ра растет -термос 3,9% и так до 95град.
    скинул фишку с датчика температуры термоса и показания стали сразу -48гр.:shock::shock:..
    термос на помойку??
    может из за него ЭБУД рубит значения по G42??
    Влад,есть между ними связь??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    4.6В:shock: Масса , наверно отвалилась в моторной косе.
     
  19. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #8499 Nosleeping, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Упс..:shock:это где?сомневаюсь-но давай проверю.направь. и что бы -отвалившись масса-повлияла только на G42??
    а по термостату выше что скажешь-под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Последний раз ошибка посещала 2 недели назад. Как бы сложно что то вообще говорить. Погода на улице изменилась, возможно до весны все так и останется как сейчас ошибка посещать не будет либо наоборот поселится по жизненно:shock:.