Смысл ошибки в том что блок АБС не вовремя получает или не получает вообще в какие то моменты синалы по кан шине от блока АКПП ... Вот и размышляй что может быть виной .
Так щиток приборов бы тоже увидел что коробка "отваливается" по сети. да и двигатель А если немного по размышлять, получается что АБС, двигатель, коробка на разных шинах "висят" а щиток приборов работает как шлюз. И получается на разных шинах разная скорость обмена данных и допуск на время ожидания ответа.
Никогда двигатель АКПП И АБС не были на разных шинах . Это все шина Drive ... А приборка да ,шлюз ... Для связи шины привод (высокоскоростной) с шиной комфорт и шиной дисплей (низкоскоростными)
Я про шину лин в курсе. Наверное не так выразился имел ввиду физическое подключение, разных блоков по сети. Либо это все устройства в сети запараллелены, либо все устройства подключены по отдельности к щитку приборов и уже щиток приборов как шлюз передает далее по сети сообщения или последовательно. Как то этим вопросом никогда не озадачивался и подглядеть не где..... Добавлено. Глянул в АвтоДате двигаетль щиток приборов Акпп абс запаралелены и висят на одной шине. Как я и предполагал у двигателя и коробки есть еще своя отдельная шина. По крайней мере АвтоДата так это показывает. Тогда получается расклад, акпп по сети шлет сообщения в достаточном объеме для штатной работы двигателя, коробки и щитка приборов, а вот для абс какое то сообщение о каком то параметре теряется либо блоком коробки не шлется. А в программном обеспечении коробки нет алгоритма отслеживания какого то определенного режима работы. Как вариант, попробовать абс "посадить" на выделенную шину с двигателем и коробкой?
При всем уважении. Вот возьмем к примеру многофункциональный руль В7. Всем известно что руль работает в связке с блоком подрулевой электроники. И блок подрулевой электроники шлет сообщения в сеть по кану. А вот сам руль с блоком подрулевой электроники по какой шине работает? (лин) Но в контексте моего высказывания, полностью согласен что упоминание шины лин было не правильным
Спасибо, за ответ. Дело в том, что дней 10 назад завел с утра машину обороты после прогрева опустились и она начала дергаться. Почитал была ошибка по фазам точно не помню что то типо несоответствие положения коленвала и распреда. Плюс не додув. Отогнал в ВДВ сервис два дня машину смотрели, так ни чего и не нашли. Сначала думали что ремню хандец, но все гуд. Сказали что кат забит и из-за него может быть такая фигня. И еще вчера нашел темку что ошибка P1093 может быть вызвана изношенным толкателем ТНВД, либо не герметичность системы на впуске, сложно ли самому поменять данный толкатель????
я полтора года ездил с этой ошибкой в блоке абс, в блоке акпп ошибок не было никаких. и вот жеж совпало - поменял вышеупомянутый переключатель и про эту ошибку забыл. Зы. могу для эксперимента подогнать старый отремонтированный переключатель.
Комрады, вчера прям при заводке авто выскочил ЧЕК. смотрю ошибку- "датчик температуры воздуха на впуске G42-слишком высокий уровень сигнала.". ВАГ-ком в 004 группе показывает темп-ру впуска -48*С.Думал датчик, поменял -нифига. И соответственно машина не едет,указатель Буста не дотягивает даже до 0,3 . Теперь понятно,что не сам датчик-может он еще с чем связан? подсказывайте,кто сталкивался? спс.
Ну подскажет кто нибудь!? Есть идеи какие? По заслонкам думаю что их адаптировать нужно, но уже после того как все будет точно в рабочем состоянии, а вот по датчику G65. Что с ним? Его менять? При покупке хозяин сказал что надо менять компрессор кондиционера, из-за него может эта ошибка быть? И как проверить компрессор на работоспособность?
А вот еще-КАРП говорит http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3126218&postcount=3 чего ожидать, и где искать?
Паш,да вижу, что обрыв.проводка G42 живая..входит в жгут.что там оборваться могло.машина на стоянке стояла .какой то еще элемент входит в эту систему-что могло оборваться??
Звони провода до блока . Смотри что на разъеме блока с пинами .... не думаю что что то критичное случилось .
что нарыл- почистил контакты разъема,все чисто сухо.напряжение на контактах 4,6 В (??)..(понятно,что если есть питание-проводка целая.) ничего не изменилось.. машина заведена темп-ра ОЖ в 130гр. 50гр; 45гр. термос 3,9%. темп-ра растет -термос 3,9% и так до 95град. скинул фишку с датчика температуры термоса и показания стали сразу -48гр... термос на помойку?? может из за него ЭБУД рубит значения по G42?? Влад,есть между ними связь??
Упс..это где?сомневаюсь-но давай проверю.направь. и что бы -отвалившись масса-повлияла только на G42?? а по термостату выше что скажешь-под замену?
Последний раз ошибка посещала 2 недели назад. Как бы сложно что то вообще говорить. Погода на улице изменилась, возможно до весны все так и останется как сейчас ошибка посещать не будет либо наоборот поселится по жизненно.