Спасибо за ответ.А при опрессовке дым машиной вакуумная система тормозов тоже проверится, или она отдельно проверяется?в нашем городе опрессовка только дым-машиной, и только в одном месте. По тормозам еще одна заметка: при торможении уже в самом конце, перед полной остановкой, срабатывает АБС,при любых погодных и дорожных условиях.По датчикам проверял, ошибок в памяти нет, на ходу еще не проверял(они вообще так проверяются??), машина разобрана. А по ошибке климата можешь подсказать?
Машина не та что в подписи: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.lbl Номер блока управления: 4B0 906 018 CG Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002 А все таки куда лезть?
подскажите пожалуста,что ето за беда,на холостых маленко неровно работает. и есчо проблема нету звука ни радио ни цд,нави работает со звуком,радио стоит на МУТЕ,цд стоит на ПАУЗЕ,что делат? как лечит? шнурок ест,может что через жнурок надо включит!!!!спасибо. Chassis Type: 4F0 Scan: 01 03 05 07 08 09 0E 0F 15 16 17 19 1E 37 42 46 47 4F 52 53 56 61 62 72 VIN: WAUZZZ4F88N003031 Mileage: 191190km/118799miles 00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 07-Control Head -- Status: Malfunction 0010 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010 0E-Media Player 1 -- Status: Cannot be reached 1100 0F-Digital Radio -- Status: Not registered 0001 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010 1E-Media Player 2 -- Status: Malfunction 0010 25-Immobilizer -- Status: OK 0000 37-Navigation -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010 46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010 47-Sound System -- Status: OK 0000 4F-Centr. Electr. II -- Status: Malfunction 0010 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 61-Battery Regul. -- Status: Malfunction 0010 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BLB.clb Part No SW: 03G 906 016 MH HW: 03G 906 016 MH Component: R4 2,0L EDC G000SG 0948 Revision: --H05--- Serial number: Coding: 0000072 Shop #: WSC 02325 758 00200 VCID: 75EBFF0D1CDA171 1 Fault Found: 005512 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145) P1588 - 000 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Mileage: 191018 km Time Indication: 0 Date: 2007.03.02 Time: 12:49:16 Freeze Frame: RPM: 0 /min Speed: 0.0 km/h Load: 0.0 % Voltage: 11.78 V Bin. Bits: 00101000 Torque: 0.0 Nm Torque: 351.4 Nm Readiness: 0 0 0 0 0 ....
Есть две ошибки: 1. 01435 Датчик тормозного давления G201 (ABS естественно не работает когда гирлянда горит) Проводку проверил, датчик менял, результата нет, когда зажигание выключишь и снова включаешь все работает какое то время потом опять гирлянда загорается. если ехать по трассе и держать 2000об. все работает как часы. Загорается на малых оборотах и когда переваливает за 2000т.об.(бросаться в крайности с перепайкой не хочется, тем более я блок перепаивал весной). 2. Механическая неисправность вакуумной системы тормозов. Шланги вакуумные и клапана поменял все, результата ноль. Еще в измерениях в 8группе у меня показания разрядки вакуумника скачут на холостых от 300 до 390 mbar(коробка вариатор). Если я не ошибаюсь 400 mbar это предел для автомата, в четвертом окне пишет, что система не в норме, отсюда вопрос: Могут ли эти две ошибки быть взаимосвязаны и решится ли проблема заменой вакуумного усилителя??
Подскажите люди добрые! 8304 (P2070) Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается. 12410 (Р307А) Air intake System: Flow too Low что за???? 104 (Р0068) Давление на впуске/масса воздуха (-) отклонение угла полажения дросельной заслонки. Я так понимаю что 1 и 3 ошибки связаны, а что не так? поможет ли промывка? или надо разбирать смотреть, так то руки не из ж... могу сам снять но вот надо ли будет потом что-то настраивать или прописывать? ну и за одно (что-то стучит, так звонко в левой башке в районе маслянной горловины, грешил на гидрики но что-то сомневаюсь, по звуку больше похоже на клапана,от оборотов звук не меняется, мож кто сталкивался, даст дельный совет)
Подскажите пожалуйста, на сколько критично состояние авто, если выдает следующие ошибки: Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAULC68E44A016884 Пробег: 194280km/120719miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb Part No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016751 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 VCID: 79F211FD33C273B 4 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3 P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 16840 - Система вентиляции топливного бака P0456 - 002 - обнаружена небольшая утечка Готовность: 0000 0100 Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clb Part No: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 3429 Кодировка: 04277 Мастерская #: WSC 06204 VCID: 26480A81C2FC2C3 1 неисправность: 01200 - Напряжение питания клапанов ABS 35-10 - - - Непостоянно Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb Part No: 8E0 953 549 N Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодировка: 00041 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 3E78C2E13A6C943 4 Найдены неисправности: 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clb Part No: 8E0 920 950 LX Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D38 Кодировка: 00100 Мастерская #: WSC 85555 VCID: 8A10DE31B624E83 WAULC68E44A016884 AUZ6Z0C0116358 1 неисправность: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb Part No: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1311 Кодировка: 11788 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 72E026D13EB4003 Подсистема 1 - Part No: 8E1959801 Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003 Подсистема 2 - Part No: 8E1959802E Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003 Подсистема 3 - Part No: 8E0959801A Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0003 Подсистема 4 - Part No: 8E0959802A Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0003 7 Найдены неисправности: 00962 - Аварийный сигнал от датчика крена 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb Part No: 8E0 035 195 H Компонент: symphony II NP2 0260 Кодировка: 01201 Мастерская #: WSC 71936 VCID: 2C5CF8A9DC10163 2 Найдены неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно 65535 - Неисправен блок управления 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно Т.к. машину купил 2 недели назад, я не очень пока разбираюсь во всем этом. Перелопатил кучу тем.........мозг взорвался...))) Что я думаю по поводу ошибок: 1)по первому блоку - после сброса ошибок покатался несколько дней и при повторном диагностировании ошибок небыло. Поменял свечи, т.к. старые умерли и возможно из-за них выдало ошибки. на новых катаюсь 2 дня.....вечером проверю. 2)по третьему блоку - не знаю........ошибок сейчас не выдает. 3)по 16 и 46 блоку - грешу на сигналку.....может криво поставили......где-то на форуме читал, что такое может быть после перекодировки миль в км. 4) 56 блок - думаю можно забить, т.к. собираюсь менять магнитолу. и да........уже несколько дней, как у машины пропала тяга, легкость что ли...как будто держит что-то. такое ощущение что еду без турбины......динамика ушла. (( Какие будут соображения? Очень надеюсь на отзывы с вашей стороны...........
А я не дурак и вижу это ... Просто когда спрашиваешь что то не по своей машине а по машине клиента или друга можно же и потратить время и почитать то что написано ранее . Или время свое только я тут тратить имею право ?
Надо смотреть что с заслонкой коллектора ... Надо посмотреть работает ли привод от вакуума и подается ли он туда вообще .И двигается ли физически заслонки . Кстати есть тема Алекса Большого по этому вопросу ,мы там вроде как раз с этим боролись .По логике после манипуляций нужна будет адаптация потенциометра
добрый вечер всем!!! заменил что на холодную упали обороты, раньше при запуске были обороты 1400-1500, сейчас максимум 1100. подскажите куда рыть? можно ли проверить датчик ОЖ через ваг, где его смотреть(параметр). за ранние всем спасибо!!!
Кое что нешёл. Подкажите теперь где искать эти клапана N75,N112? Может какая картинка есть где это указано или другой источник?
Вот в начала темы он ломает как раз заслонку регулировки длинны коллектора http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175879
N75 стоит на "гусинице" трубе резиновой от воздушного фильтра до турбины . Он там один с разъемом . N112 тебе не нужен - это клапан СВВ ... Опрессовку сделай для начала