Тебе зачем ? У тебя недодув вроде ... Ну вот собственно : - Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101- q Место установки → Илл. 2 - Воздушный фильтр 3 - Комбинированный клапан подачи вторичного воздуха q Место установки → Илл. 4 - Обратный клапан q Монтажное положение: как показано на рисунке, стрелка указывает в направление пропускания 5 - Реле насоса вторичного воздуха -J299- q Место установки → Илл. 6 - Блок управления системы электронного впрыска топлива Motronic -J220- 7 - Вакуумный ресивер q Место установки: В арке переднего колеса под локером 8 - Вторичный клапан подачи воздуха -N112- q Место установки → Илл. 9 - головке блока цилиндров Место установки клапана подачи вторичного воздуха -N112- t Под впускным коллектором. 1 - Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249- (зеленый разъем) 2 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- (коричневый разъем) Указаниеt Для наглядности снятый впускной коллектор изображен сзади. Место установки электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101- t Спереди справа в моторном отсеке под лонжероном.
Профессура, поставьте диагнозо пожалуйста))))) Перестал работать штатный отопитель. Первое, что приговорили - дозирующий насос. Поменяли его - подогреватель не работает (жужжит, и отключается через пару минут) Ворым был блок управления подогревателя. Присоединили другой - таж фигня. Появилась ошибка по клапану рециркуляции - поменяли клапан - все заработало))) После этого решили вернуть на место старый блок управления отопителем - все заработало))) Но на следующее утро ЭПИДЕРСИЯ ПОВТОРИЛАСЬ!!!!!!!))))) вот что выдает сейчас диагностика: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ!!!! Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Не найден Номер Блока Управления: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0040 Кодировка: 0788488 Код мастерской: WSC 00113 935 01234 1 неисправность: 01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364 013 - опросить память неисправностей Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 31 Пробег: 199910 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.29 Время: 20:48:47 Freeze FrameСтоп-кадр: вкл Пятница,30,Ноябрь,2012,22:15:44:21515 VCDS Версия: Release 908.1 Azlina Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден Номер Блока Управления: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 F Компонент и/или версия: Heizgeraet H07 0060 Кодировка: 0000101 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 2 Найдены неисправности: 02245 - Соединение дистанционного радиоуправления 004 - нет сигнала/связи 01413 - Дозирующий насос-V54 007 - короткое замыкание на массу
Подскажите по кодам ошибок Двигатель 16946 17748 16684 16685 16687 16686 18010 есть подозрение что метки не правильно выставлены центральный замок 01374 01368 00668 01134 АКПП 17086
Уважаемые соклубники, вылезла тут ошибка: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулированя (меньше нижнего предела) Р0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Подскажите пожалуйста куда копать? Судя по поиску это N75 дурит, но в одной из тем вычитал,что если он дурит, то будет передув... Накануне поменял байпас и перебрал ВКГ, тк была не герметичной. До этого ошибок никаких не было, а как все это сделал - вылезла. И судя по логам с дырой дула сколько надо, а теперь, без дыры, меньше чем просит мозг...
Совсем обалдели ! Алеск Юстасу ... шифровка . Превый пост в теме ваш сэр ! ЗЫ. Если есть подозрения то почему бы их не развеять проверив положение ГРМ по меткам ?
Спасибо за ответ,Влад. Да там физически нереально неправильно собрать. N75 проверил-судя по описанию -пашет. Вся фигня в том,что с дырой в 32 группе было 0.2 и 1.6 ,а теперь -1.3 и 1.6. Не подскажешь о чем это говорит?
Извиняюсь конечно,авто купил недавно и что там и кто до меня делал не знаю.А проверить можно конечно,на улице -19,гаража нет и работаю я каждый день с 7 до 19.А по выходным сервисмены тоже что то не охотно работают.Ладно диагност знакомый....и то начинающий.Вот и решил у вас спросить.Еще раз извините зас...ца.
Audi A4 1.8T aeb ошибка P0421 Warm up twc (bank 1) хотя катализатор выбит и еще P1518 Inrake manifold runner control stuck open (bank 1) (SEE P2004) Что это значит? и что требует замены или очистки ? где находится)))) заранее благодарю!
Sunday,02,December,2012,16:26:56:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010180F0120 Work Shop Code: WSC 00102 935 17700 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 2 Faults Found 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 169550 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 158 /min Load: 100.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 57.0°C Temperature: 54.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 10.541 V 012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 169550 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 164 /min Load: 63.9 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 57.0°C Temperature: 54.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 10.033 V Readiness: 0000 0000 мне куда смотреть? спасибо
В последнее время стало появляться много ошибок по стабилизаторам А,В,С. Видимо новые машины стали стареть. По фризам напруга в бортовой при старте низка -ок.10В. Соответственно вылазит ошибка по "слабому месту". Замечено, что чаще это V157. Надеюсь, ошибка не мешает функционированию заслонок, но аккум, видимо устал, впрочем надо проверять с другим аккумом.
Большое спасибо. Да, акб действительно дохнет. Сегодня вот менял парктроник и забыл выключить зажигание. Балалайка и ближний ксенон за 40 минут высосали акб, что на приборке желтая лампочка загорелась. Еле завел. При этом утром по мкад полтора часа катался без пробок больше сотни. Акб.походу родной еще. А заслонки живые, адаптацию проходят, да и машинка едет.
А у меня выдает ошибку i126 и v2 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРИТОЧНОГО ВЕНТИЛЯТОРА. Что получается блок менять нужно? Может кто подсказать? Спасибо
И что не крутит вентилятор ? Если не крутит то на скокмненеизмпам будет замена вентилятора в сборе т.к. блок идет с ним вместе и отдельно не продается . (могу ошибаться) ...