Ну первая ошибка по кату - он же выбит а блок хочет чтобы он работал ...Надо перепрошивать теперь ЭБУ на работу без ката . Вторая судя по переводу 0 заклинивание ДЗ в положении открыто ... Надо помыть и адаптировать дросель короче .
Всем привет. С периодичностью 3-5 раз в год провожу диагностику (ВАГ-КОМ 3,11). Кроме спорадических типа лампочка стоп-сигнала серьезного ничего не было. Последний раз, летом, была спорадическая по одной из заслонок климы, ошибка сбрасывалась без проблем, как то внимания не обратил, а вот сегодня, было время, реши посмотреть какая заслонка и чего ей надо. Подключил, опять же по всем контроллерам все отлично, а вот клима: коннектился он к ней долго, определил VAG номер, название, потом вместо этих данных появились крокозябры и вылезло окно самой проги: "Слишком много помех, продолжение не возможно" ну или что то в этом роде, дословно не помню, утром было дело. Клима работает без нареканий, всю включается, регулируется при ниже +5 компрессор не включается, в общем в работе проблем не слышал и не видел. Пробовал и с включенной и выключенной климой и вкл/выкл двигателем все одно и тоже, только крокозябры меняются )) Что может быть, куда рыть то? С недельку назад "отвалился" блок АБС, комп его не видел.Снял, запаял (статей полно в нете) все заработало отлично, а вот климу я неделю назад и не проверял.
Это могли сдохнуть электролиты в самом шнурке или ещё чего-то с питанием ноута, акк., например. Было так на 4Б - первым делом клима хуже всего коннектилась. Другой шнурок попробуйте, скорее всего, дело не в климе.
Подскажите на что теперь думать? Блок ABS заменил, ошибка осталась. Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент и/или Версия: ESP 8.0 quattro H03 0090 Код ПО: 0021407 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 2D5B1EC4B40A1FB 3 ошибок найдено: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 149666 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.05 Время: 20:14:49 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4782 Прогр.знач-е: 0x001E Прогр.знач-е: 0x3EAC Прогр.знач-е: 0x00FF 01486 - Запущена функциональная проверка системы 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 149666 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.05 Время: 20:15:10 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4282 Прогр.знач-е: 0x0021 Прогр.знач-е: 0x4197 Прогр.знач-е: 0x00FF 01201 - Напряжение питания насоса ABS 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 149666 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.05 Время: 20:16:39 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0C00 Прогр.знач-е: 0x4302 Прогр.знач-е: 0x0005 Прогр.знач-е: 0x80A8 Прогр.знач-е: 0x00FF
Питание на блоке не пропадает? Сигналка, например? G85 адаптируется после отключения-включения питания...
Привет! У меня загорелась ошибка на приборке, просканировал шнурком, вот что получил: Address 01: Engine (BDX) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F2 910 552 A HW: 4F0 907 552 A Component: 2.8L V6 FSI 0070 Revision: --H05--- Serial number: Coding: 01050003190F0120 Shop #: WSC 02325 785 00200 3 Faults Found: 008305 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! P2071 - 000 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 9 Mileage: 93596 km Time Indication: 0 Date: 2012.11.25 Time: 04:11:29 Freeze Frame: RPM: 4608 /min Mass Air / Rev.: 572.3 mg/str Temperature: 93.0°C CODES Not Loaded: TXT 000 006 Absolute Pres.: 989.5 mbar Speed: 132.0 km/h 012410 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! P307A - 000 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 15 Reset counter: 40 Mileage: 93870 km Time Indication: 0 Date: 2012.11.26 Time: 08:54:22 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 152.6 mg/str Temperature: 70.5°C CODES Not Loaded: TXT 000 005 Voltage: 14.28 V Speed: 0.0 km/h 000104 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! P0068 - 000 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100010 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 15 Reset counter: 40 Mileage: 93870 km Time Indication: 0 Date: 2012.11.26 Time: 08:54:22 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 152.6 mg/str Temperature: 70.5°C CODES Not Loaded: TXT 000 005 Voltage: 14.28 V Bin. Bits: 00000010 Readiness: 0000 0000 Подскажите в каком направлении искать..
Адаптируется если блок не меняли, а тут вообще не ясно, что делали.Тупо воткнули другой блок и прописали старую кодировку на бош 8.0?
Адаптацию G85 никто не отменял при этом http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4F)_Brake_Electronics#Coding
Р2071 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не открывается. По ошибке Р0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5A60.40/33738579/3 поз 5-там поди шестерёнка сломалась, двигающая флейту
заметил что как только уровень масла по щупу падает с отметки максимум на отметку между минимум и максимум лампочка сразу загорается, перенащусь в другую тему про жор масла(((
Вот эту ошибку победили, пред был сгоревший под рулем (старый блок ABS его сжег). Замена преда избавила от проблемы. 01201 - Напряжение питания насоса ABS 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 149666 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.05 Время: 20:16:39 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0C00 Прогр.знач-е: 0x4302 Прогр.знач-е: 0x0005 Прогр.знач-е: 0x80A8 Прогр.знач-е: 0x00FF А вот с этой ошибкой все борюсь, нужна помощь Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент и/или Версия: ESP 8.0 quattro H03 0090 Код ПО: 0021407 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 2D5B1EC4B40A1FB 3 ошибок найдено: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 149666 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.05 Время: 20:14:49 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4782 Прогр.знач-е: 0x001E Прогр.знач-е: 0x3EAC Прогр.знач-е: 0x00FF 01486 - Запущена функциональная проверка системы 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 149666 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.05 Время: 20:15:10 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4282 Прогр.знач-е: 0x0021 Прогр.знач-е: 0x4197 Прогр.знач-е: 0x00FF
Сначала боролся пассивно (думал пару кругов наверну и все само адаптируется), но увы и ах. Потом пытался правдами и неправдами зайти в раздел адаптации (который у меня не активный). Затем пытался по Вашей ссылки-инструкции, тоже без результатно (не совсем там все понял, англ. языком не владею). Борьба продолжается, задействованы лучшие специалисты форума, сдаваться не собираемся!!!!