Не адаптации,а базовые надо . http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7138548&postcount=8563 В этом ролике тоже самое с 9 минуты всё есть до конца.
Приветствую ребят! оговорюсь сразу, ошибки НЕ мои, а моего брата. помогите плиз. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 M Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 06752 Код Сервиса: WSC 01313 WAUZZZ4B22N148649 AUZ7Z0B2109408 7 Найдены неисправности: 17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал P1523 - 35-00 - - 17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи P1473 - 35-00 - - 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 35-00 - - 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 1101 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 927 156 F Компонент: AG5 01V 2.7l5VT USA 1818 Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D55 Кодирование: 06497 Код Сервиса: WSC 01313 2 Найдены неисправности: 00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106 35-10 - - - Спорадическая 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-00 - неисправен Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AD Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодирование: 00020 Код Сервиса: WSC 02325 Замечание: Ошибки связи Адрес 15 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 959 655 E Компонент: Airbag 8.4E 5000 Кодирование: 0000307 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 487 H Компонент: Lenkradelektronik D01 Кодирование: 01012 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 933 M Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11 Кодирование: 04164 Код Сервиса: WSC 01313 WAUZZZ4B22N148649 AUZ7Z0B2109408 1 Неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Адрес 34 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 553E Компонент: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 09999 5 Найдены неисправности: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01316 - Блок управления тормозов 79-00 - считать данные из памяти неисправностей 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Спорадическая 01316 - Блок управления тормозов 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая Есть подозрения что помирает ABS. Брат говорит, что скидывал клемму с него, может нужна адаптация? и как ее сделать? машина олроуд, началось все с того, что во время движения загоралась лампочка ESP ни с того ни с сего, потом все разом и подвеска и ABS. (было летом) теперь зимой машина простояла около 3 недель на улице на морозе большом, и ошибки не пропадают вообще.
А вот с этой ошибкой все борюсь, нужна помощь Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент и/или Версия: ESP 8.0 quattro H03 0090 Код ПО: 0021407 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 2D5B1EC4B40A1FB 3 ошибок найдено: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 149666 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.05 Время: 20:14:49 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4782 Прогр.знач-е: 0x001E Прогр.знач-е: 0x3EAC Прогр.знач-е: 0x00FF 01486 - Запущена функциональная проверка системы 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 149666 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.05 Время: 20:15:10 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4282 Прогр.знач-е: 0x0021 Прогр.знач-е: 0x4197 Прогр.знач-е: 0x00FF[/QUOTE] Ну вот и все, победил и это Замененный блок ABS полноценно заработал. Теперь уверенно дрифтую Всем спасибо, тема закрыта!
ребят помогите а) машина заводится и тут же глохнет, я так понял катушки по воспламенению ошибки дают, а глохнет так как иммо блочит управление двигом? Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Контроллер: 8E0 909 518 F Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016751 Мастерская #: WSC 63351 10 Найдены неисправности: 18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение P1602 — 002 — Выход за нижнюю границу - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения P0301 — 001 — Выход за верхнюю границу - Непостоянно 16698 - Пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах P0314 — 001 — Выход за верхнюю границу - Непостоянно 16715 - Датчик детонации 2 (G66): Недостоверный сигнал P0331 — 002 — Выход за нижнюю границу - Непостоянно 16818 - SAE - Нагреватель катализатора, ряд 2: Температура слишком низкая P0434 — 002 — Выход за нижнюю границу - Непостоянно 16692 - Цилиндр 8: Обнаружены пропуски воспламенения P0308 — 008 — Недостоверный сигнал - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 — 002 — Выход за нижнюю границу - Непостоянно 16801 - Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха (N320): Короткое замыкание P0417 — 002 — Выход за нижнюю границу - Непостоянно 17550 - Определение нагрузки: Выход за нижнюю границу P1142 — 001 — Выход за верхнюю границу - Непостоянно 16689 - Цилиндр 5: Обнаружены пропуски воспламенения P0305 — 001 — Выход за верхнюю границу - Непостоянно Готовность: 0000 1001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Контроллер: 8E0 927 156 P Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1213 Кодирование: 0001002 Мастерская #: WSC 00999 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателя P1857 — 003 — Механическая неисправность - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04277 Мастерская #: WSC 06435 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00 — -
Две самые серьезные ошибки выделил . Почему срабатывает штатный иммо надо разбираться . Что там с проводкой или с самим ДМРВ тоже не ясно . Что установленно из сторонних охранных систем ? АКБ живой или уже труп ?
По питанию какие то проблемы у блока клапанов (я бы для начала проверил 41 и 42 предохранители) и судя по ошибке датчик вращения руля G85 гавкнул . Он каки нибудь движения то отображает в измерениях ?
Спасибо, Влад, сейчас брату позвоню, расскажу. он еще тот измеритель. только считать и стереть. лезть по каким либо группам не сможет. спасибо, посмотрит результат отпишет, по предахранителям
спасибо) обнаружили с товарищем лопнувший эжекцеонный насос, в темноте вчера не разглядели, после замены катушек ошибок больше нет по воспламенению. жду насос теперь новый) завелась когда его сомкнули
008304 - Впускной коллектор с изменяемой гиометрией: заслонка не закрываеться Р2070 - 006 - короткое замыкание на плюс Freeze Frame Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоретет неисправности: 2 Частота неисправности: 90 Сброс счетчика: 40 Пробег: 63433 Отсчет времени: 0 Freeze Frame Стоп-кадр: Об/мин: 672/ min Возд. масса: 152.6 мг/ул Температура 75 С* Холостой ход АБС давление: 420.3 mbar Скорость 0.0 km/h Подскажите кто чем может, что за беда? дросель помыл, но ошибка не уходит. Понял что не в дроселе дело а в Блоке управления двигателем. -короткое замыкание на плюс. Что могло произойти может у кого была подобная проблема? Я так понял что где-то коротит на +, вопрос где? может там слабое место какое есть провода или фишки например, а то новый порядка 40 рублей стоит....
Отстань от дросселя он ваще не при делах ... Проблема в регулировании длинны впускного коллектора . Поищи в теме .пару страниц назад я давал наводки на тему по решению вопроса . Ну или стучись к нам - поможем с твоей проблемой .
Блогадарю за ответ, нашёл щас почитаю. Я бы с радостью постучался но Вы так далеко от меня (без малого 130км). Попробую своими силами, если не получиться тогда буду думать как к Вам добраться.
передвигаясь по столичным пробкам, привыкаешь к тому что пара часов за рулем это нормальное явление ) сорри за офф.
Прошу прощения за фотку, а не текст Читал подобный случай, но хочется немного уточнить. При постановке на ручник, загорелась (P)-желтая и мигала лампа ручника несколько секунд. Сниматься отказалась. Если выключить-включить зажигание - снимается с ручника. Лампа потухла. Через пару дней опять загорелась. Сначала думал колодки, уже были тонкие. Купил новые, поставил по феншую - сам: развел, свел, адаптировал. Лампа горит все равно. Сегодня вечером опять сама погасла. Это провод на правый моторчик (он у меня не менян, немного подлечен изолентой, но работает вроде бы) или же кнопка ручника в MMI?
Ну да в принципе подозрения на кнопку или ... Проверка по ошибке объемная : 02443 012 Орган управления Электрическая неисправность в цепи ошибка возникает на некоторое время Функциональная проверка 1: F234_4F_46_____1_1103_21 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Подключить VAS 5051 Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. - Включите зажигание. Сообщение - Отпустить электрический парковочный и ручной тормоз Этап проверки : Процесс тестирования Сообщение В данной тест-программе проводятся следующие действия: - считать данные блока измеряемых величин и проконтролировать функционирование F234 - Датчик давления стояночного тормоза . - Тестирование индикатора функционирования через диагностику исполнительных элементов Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства: J V.A.G Тестер 1598/42 J Адаптер 1598/44-1 J Набор вспомогательных и измерительных средств 1594C J Актуальная электросхема Этап проверки : Анализ памяти неисправностей Сообщение В памяти неисправностей блока управления электрического стояночного насоса -J540 зарегистрирована ошибка: Место неисправности: F234 - Датчик давления стояночного тормоза Проявления неисправности: ошибка электрооборудования в электроцепи . Далее распознанное состояние выключателя F234 - Датчик давления стояночного тормоза регистрируется блоком управления. Этап проверки : Считывание блока измеряемых величин Сообщение - Отпустить электрический стояночный тормоз. - Задействовать электрический стояночный тормоз и при этом наблюдать за состоянием переключателя. Должны быть распознаны следующие состояния выключателя: - Затянуть (индикация состояния выключателя: - ЗАКР) тормоз ЗАКР (индикация состояния выключателя: незадейств.) нажить на выключатель (индикация состояния выключателя: - ОТКР) тормоз ОТКР (индикация состояния выключателя: не задейств.) Ну и т.д.