Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не адаптации,а базовые надо .
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7138548&postcount=8563 В этом ролике тоже самое с 9 минуты всё есть до конца.
     
  2. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    Приветствую ребят! оговорюсь сразу, ошибки НЕ мои, а моего брата. помогите плиз.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 551 M
    Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодирование: 06752
    Код Сервиса: WSC 01313
    WAUZZZ4B22N148649 AUZ7Z0B2109408
    7 Найдены неисправности:
    17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
    P1523 - 35-00 - -
    17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи
    P1473 - 35-00 - -
    18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 - 35-00 - -
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1131 - 35-10 - - - Спорадическая
    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0010 1101

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 927 156 F
    Компонент: AG5 01V 2.7l5VT USA 1818
    Кодирование: 01002
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-00 - -

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 389 A
    Компонент: ABS/ESP allrad D55
    Кодирование: 06497
    Код Сервиса: WSC 01313
    2 Найдены неисправности:
    00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106
    35-10 - - - Спорадическая
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-00 - неисправен



    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 820 043 AD
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
    Кодирование: 00020
    Код Сервиса: WSC 02325
    Замечание: Ошибки связи

    Адрес 15 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 959 655 E
    Компонент: Airbag 8.4E 5000
    Кодирование: 0000307
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 487 H
    Компонент: Lenkradelektronik D01
    Кодирование: 01012
    Код Сервиса: WSC 02325
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 920 933 M
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11
    Кодирование: 04164
    Код Сервиса: WSC 01313
    WAUZZZ4B22N148649 AUZ7Z0B2109408
    1 Неисправности:
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Адрес 34 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 553E
    Компонент: - 2C1A1 D040
    Кодирование: 25500
    Код Сервиса: WSC 09999
    5 Найдены неисправности:
    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов
    79-00 - считать данные из памяти неисправностей
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов
    79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая

    Есть подозрения что помирает ABS. Брат говорит, что скидывал клемму с него, может нужна адаптация? и как ее сделать? машина олроуд, началось все с того, что во время движения загоралась лампочка ESP ни с того ни с сего, потом все разом и подвеска и ABS. (было летом) теперь зимой машина простояла около 3 недель на улице на морозе большом, и ошибки не пропадают вообще.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Из этих ошибок-главная это умерший бублик или отсутствующее давление после регулятора
     
  4. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    это кому?
     
  5. Димон А6 3.0 Qtr

    Димон А6 3.0 Qtr Новичок

    23 авг 2011
    44
    A6 (4F,C6) 3.0 05г
    А вот с этой ошибкой все борюсь, нужна помощь:(

    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L
    Компонент и/или Версия: ESP 8.0 quattro H03 0090
    Код ПО: 0021407
    Код СТО: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2D5B1EC4B40A1FB
    3 ошибок найдено:

    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100101
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 28
    Пробег:: 149666 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.12.05
    Время: 20:14:49

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x4782
    Прогр.знач-е: 0x001E
    Прогр.знач-е: 0x3EAC
    Прогр.знач-е: 0x00FF

    01486 - Запущена функциональная проверка системы
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 28
    Пробег:: 149666 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.12.05
    Время: 20:15:10

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x4282
    Прогр.знач-е: 0x0021
    Прогр.знач-е: 0x4197
    Прогр.знач-е: 0x00FF[/QUOTE]

    Ну вот и все, победил и это:) Замененный блок ABS полноценно заработал. Теперь уверенно дрифтую:) Всем спасибо, тема закрыта!
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тебе, конечно.
     
  7. dubnrolla

    dubnrolla Bad e-mail

    31 дек 2011
    9
    seat leon
    #8607 dubnrolla, 10 дек 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
    ребят помогите а) машина заводится и тут же глохнет, я так понял катушки по воспламенению ошибки дают, а глохнет так как иммо блочит управление двигом?

    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Контроллер: 8E0 909 518 F
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016751
    Мастерская #: WSC 63351
    10 Найдены неисправности:
    18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
    P1602 — 002 — Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0301 — 001 — Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    16698 - Пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах
    P0314 — 001 — Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    16715 - Датчик детонации 2 (G66): Недостоверный сигнал
    P0331 — 002 — Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    16818 - SAE - Нагреватель катализатора, ряд 2: Температура слишком низкая
    P0434 — 002 — Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    16692 - Цилиндр 8: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0308 — 008 — Недостоверный сигнал - Непостоянно
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 002 — Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    16801 - Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха (N320): Короткое замыкание
    P0417 — 002 — Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    17550 - Определение нагрузки: Выход за нижнюю границу
    P1142 — 001 — Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    16689 - Цилиндр 5: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0305 — 001 — Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Готовность: 0000 1001
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
    Контроллер: 8E0 927 156 P
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1213
    Кодирование: 0001002
    Мастерская #: WSC 00999
    1 неисправность:
    18265 - Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателя
    P1857 — 003 — Механическая неисправность - Непостоянно
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL
    Контроллер: 8E0 614 517 A
    Компонент: ABS/ESP allrad 1726
    Кодирование: 04277
    Мастерская #: WSC 06435
    1 неисправность:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-00 — -
     
  8. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    сипасиб :wink: а что насчет ABS скажете?! приказал долго жить? или нет?:shock:
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Две самые серьезные ошибки выделил . Почему срабатывает штатный иммо надо разбираться . Что там с проводкой или с самим ДМРВ тоже не ясно . Что установленно из сторонних охранных систем ? АКБ живой или уже труп ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По питанию какие то проблемы у блока клапанов (я бы для начала проверил 41 и 42 предохранители) и судя по ошибке датчик вращения руля G85 гавкнул . Он каки нибудь движения то отображает в измерениях ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    Спасибо, Влад, сейчас брату позвоню, расскажу. он еще тот измеритель. только считать и стереть. лезть по каким либо группам не сможет. спасибо, посмотрит результат отпишет, по предахранителям
     
  12. dubnrolla

    dubnrolla Bad e-mail

    31 дек 2011
    9
    seat leon
    спасибо)
    обнаружили с товарищем лопнувший эжекцеонный насос, в темноте вчера не разглядели, после замены катушек ошибок больше нет по воспламенению. жду насос теперь новый) завелась когда его сомкнули
     
  13. Petrosyan

    Petrosyan Новичок

    19 окт 2012
    21
    A6(4F,C6) 3.2 07г
    008304 - Впускной коллектор с изменяемой гиометрией: заслонка не закрываеться
    Р2070 - 006 - короткое замыкание на плюс
    Freeze Frame Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоретет неисправности: 2
    Частота неисправности: 90
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 63433
    Отсчет времени: 0
    Freeze Frame Стоп-кадр:
    Об/мин: 672/ min
    Возд. масса: 152.6 мг/ул
    Температура 75 С*
    Холостой ход
    АБС давление: 420.3 mbar
    Скорость 0.0 km/h

    Подскажите кто чем может, что за беда? дросель помыл, но ошибка не уходит. Понял что не в дроселе дело а в Блоке управления двигателем.
    -короткое замыкание на плюс.
    Что могло произойти может у кого была подобная проблема? Я так понял что где-то коротит на +, вопрос где? может там слабое место какое есть провода или фишки например, а то новый порядка 40 рублей стоит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отстань от дросселя он ваще не при делах ... Проблема в регулировании длинны впускного коллектора . Поищи в теме .пару страниц назад я давал наводки на тему по решению вопроса . Ну или стучись к нам - поможем с твоей проблемой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Petrosyan

    Petrosyan Новичок

    19 окт 2012
    21
    A6(4F,C6) 3.2 07г
    Блогадарю за ответ, нашёл щас почитаю. Я бы с радостью постучался но Вы так далеко от меня (без малого 130км). Попробую своими силами, если не получиться тогда буду думать как к Вам добраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    час езды всего кстати!
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это где же ты с такими скоростями можно передвигаться в пределах МО ??? Сорри за офф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    передвигаясь по столичным пробкам, привыкаешь к тому что пара часов за рулем это нормальное явление )
    сорри за офф.
     
  19. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    #8619 ineedaudi, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    Прошу прощения за фотку, а не текст :)
    Читал подобный случай, но хочется немного уточнить.

    При постановке на ручник, загорелась (P)-желтая и мигала лампа ручника несколько секунд. Сниматься отказалась. Если выключить-включить зажигание - снимается с ручника. Лампа потухла. Через пару дней опять загорелась. Сначала думал колодки, уже были тонкие. Купил новые, поставил по феншую - сам: развел, свел, адаптировал. Лампа горит все равно. Сегодня вечером опять сама погасла.

    Это провод на правый моторчик (он у меня не менян, немного подлечен изолентой, но работает вроде бы) или же кнопка ручника в MMI?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну да в принципе подозрения на кнопку или ... Проверка по ошибке объемная :

    02443 012
    Орган управления
    Электрическая неисправность в цепи
    ошибка возникает на некоторое время
    Функциональная проверка 1: F234_4F_46_____1_1103_21
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Этап проверки : Подключить VAS 5051
    Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
    - Включите зажигание.
    Сообщение - Отпустить электрический парковочный и ручной
    тормоз
    Этап проверки : Процесс тестирования
    Сообщение В данной тест-программе проводятся следующие
    действия:
    - считать данные блока измеряемых величин и
    проконтролировать функционирование F234 - Датчик
    давления стояночного тормоза .
    - Тестирование индикатора функционирования через
    диагностику исполнительных элементов
    Для выполнения данных действий необходимы
    следующие вспомогательные средства:
    J V.A.G Тестер 1598/42
    J Адаптер 1598/44-1
    J Набор вспомогательных и измерительных средств
    1594C
    J Актуальная электросхема
    Этап проверки : Анализ памяти неисправностей
    Сообщение В памяти неисправностей блока управления
    электрического стояночного насоса -J540
    зарегистрирована ошибка:
    Место неисправности: F234 - Датчик давления
    стояночного тормоза
    Проявления неисправности: ошибка
    электрооборудования в электроцепи
    .
    Далее распознанное состояние выключателя F234 -
    Датчик давления стояночного тормоза регистрируется
    блоком управления.
    Этап проверки : Считывание блока измеряемых величин
    Сообщение - Отпустить электрический стояночный тормоз.
    - Задействовать электрический стояночный тормоз и
    при этом наблюдать за состоянием переключателя.
    Должны быть распознаны следующие состояния
    выключателя:
    - Затянуть
    (индикация состояния выключателя: - ЗАКР)
    тормоз ЗАКР
    (индикация состояния выключателя: незадейств.)
    нажить на выключатель
    (индикация состояния выключателя: - ОТКР)
    тормоз ОТКР
    (индикация состояния выключателя: не задейств.)

    Ну и т.д.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...