Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т

    Подскажите в такой проблеме,висят две ошибке 16622 и 16490.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    Осенью поменял 4х контактный датчик G62, пару дней назад вылезла новая ошибка 01039 (G2), чтож такое то, снова на этот датчик, чтоли ссылается?, я их уже меняю, как перчатки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Предохранитель перегорел :)
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот собственно что и требовалось доказать :up: А то : "блок сгорел ,блок сгорел ..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TakeSHi

    TakeSHi Участник форума

    5 сен 2009
    109
    a4 1.8t Q 04` AMB
    ошибочки двиг+кор

    Доброго времени суток. В одно утро, при прогреве двигателя произошел сбой и начало троить и трясти двигатель. Заглушил, завел, постепенно обороты пришли в норму и троить перестало, загорелся CHECK. Поехал на работу, при переключении с N на D появился толчек, падения мощности или еще каких-ниб. отклонений не обнаружил:(
    Вечером считал ошибки:
    Двигатель:
    Первоначально -

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 63351
    10 Найдены неисправности:
    16683 - Регулятор давления наддув а, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    19497 - Шина данных-привод:недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
    P3041 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 001 - Превышен верхний предел
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал

    Сбросил ошибки, осталась одна (при сбросе появляется вновь):

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел

    Коробка
    Первоначально:

    Номер Контроллера: 8E0 927 156 S
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодирование: 0001002
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность

    После сброса осталась одна (появляется повторно):

    Номер Контроллера: 8E0 927 156 S
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодирование: 0001002
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность

    Сейчас на приборке постоянно горит чек и ошибка есп (треугольник с круглой стрелкой)!
    Катализатор на авто вырезан. Лямбда отключена. Давл-е немного поднято. Отключал клубень.

    Господа, подскажите где зверь зарыт? В каком направлении начать исправление.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Судя по всему ДМРВ наелся ,ну или его проводка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    А по моей теме кто нить может помочь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну а что еще подсказывать ? Разъем посмотри ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TakeSHi

    TakeSHi Участник форума

    5 сен 2009
    109
    a4 1.8t Q 04` AMB
    Влад, а есть способ проверить его достоверно до покупки нового?
     
  10. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    а по этому вопросу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    Доброго утра, вчера не завелась А4 1995 г.в., ADR 1.8, ,то есть заведётся и глохнет сразу, снял клемму аккам. ,завелась,работает, если заглушишь, опять не заводится, пока клемму не снимешь Вот по васе ошибки, были такие
    01177 - Engine Control Unit
    65-10 - Unauthorized - Непостоянно

    стёр, появились такие

    01176 - Key
    07-00 - Signal too Low
    парни,подскажите как ключи прописать, а мож что другое надо сделать, помогите пожалуйста
     
  12. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    попробуй адаптацию сделать мозгов и блока иммо, может поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    Ещё бы кто нибудь подсказал, как это делать? А то шнурок есть а мозгов (своих) не хватает:D
     
  14. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП

    17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
    10 - adaptation,
    вводим канал 000,
    "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть

    Это я уже делал, не помогает:cry:
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно посмотреть график его в принципе . Для понимаеющего человека будет достаточно . Я еще просто использую подменный заведомо исправный для наверняка точных диагнозов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверяй соединения катушки считывающей и приборки/блока иммо . Там скорее всего проблема . Ошибка говорит о том что моторный блок не видит сигнала с ключа . А он (сигнал) передается от катушки через блок иммо . В принципе все описано в этой теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лог 115 гр нужен . В принципе по данным ошибкам либо датчик неисправен либо что то его дурит, какое то условие ...Если подмена не приведет к вменяемым результатам то надо будет разбираться . Тебе сразу естественный вопрос - датчик расположен и подключен штатно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    т.к. установлен фронтальник, то стоит он перед ДЗ.
    Логи снимать не умею (, вот зашел в группу 115 (фото выше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Фото места где стоит датчик сделай .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...