Осенью поменял 4х контактный датчик G62, пару дней назад вылезла новая ошибка 01039 (G2), чтож такое то, снова на этот датчик, чтоли ссылается?, я их уже меняю, как перчатки...
ошибочки двиг+кор Доброго времени суток. В одно утро, при прогреве двигателя произошел сбой и начало троить и трясти двигатель. Заглушил, завел, постепенно обороты пришли в норму и троить перестало, загорелся CHECK. Поехал на работу, при переключении с N на D появился толчек, падения мощности или еще каких-ниб. отклонений не обнаружил Вечером считал ошибки: Двигатель: Первоначально - Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 10 Найдены неисправности: 16683 - Регулятор давления наддув а, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 19497 - Шина данных-привод:недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов P3041 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - Превышен верхний предел 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Сбросил ошибки, осталась одна (при сбросе появляется вновь): Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел Коробка Первоначально: Номер Контроллера: 8E0 927 156 S Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - Механическая неисправность После сброса осталась одна (появляется повторно): Номер Контроллера: 8E0 927 156 S Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - Механическая неисправность Сейчас на приборке постоянно горит чек и ошибка есп (треугольник с круглой стрелкой)! Катализатор на авто вырезан. Лямбда отключена. Давл-е немного поднято. Отключал клубень. Господа, подскажите где зверь зарыт? В каком направлении начать исправление.
Доброго утра, вчера не завелась А4 1995 г.в., ADR 1.8, ,то есть заведётся и глохнет сразу, снял клемму аккам. ,завелась,работает, если заглушишь, опять не заводится, пока клемму не снимешь Вот по васе ошибки, были такие 01177 - Engine Control Unit 65-10 - Unauthorized - Непостоянно стёр, появились такие 01176 - Key 07-00 - Signal too Low парни,подскажите как ключи прописать, а мож что другое надо сделать, помогите пожалуйста
17 - instruments (либо 25 - immobilizer), 10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
Можно посмотреть график его в принципе . Для понимаеющего человека будет достаточно . Я еще просто использую подменный заведомо исправный для наверняка точных диагнозов .
Проверяй соединения катушки считывающей и приборки/блока иммо . Там скорее всего проблема . Ошибка говорит о том что моторный блок не видит сигнала с ключа . А он (сигнал) передается от катушки через блок иммо . В принципе все описано в этой теме
Лог 115 гр нужен . В принципе по данным ошибкам либо датчик неисправен либо что то его дурит, какое то условие ...Если подмена не приведет к вменяемым результатам то надо будет разбираться . Тебе сразу естественный вопрос - датчик расположен и подключен штатно ?
т.к. установлен фронтальник, то стоит он перед ДЗ. Логи снимать не умею (, вот зашел в группу 115 (фото выше).