Сегодня первый раз запустил свой ВАГ. Три ошибки. 1) По тюнеру еще мартовская ошибка. И она не сбивается (остается дата). Тюнер работает хорошо. Вопросов нет. Есть вопрос к СД чейнджеру, но это же разные блоки? Что это мне выдает? 2) Задняя панель управления климатом. Тоже все работает нормально, если не считая появившийся писк заднего вентилятора. Но я надеюсь машина еще не на столько умная чтобы определять такую механическую проблему? Что это может быть за ошибка? 3) По двери я начитался тут с лихвой. Но в основном все пишут про датчик касания, а тут пишет про кнопку! Лечится заменой ручки? Или все таки проверить проводку? Поменять кнопку? Есть ли такая деталь как КНОПКА? Кто-то номера ВСЕХ ручек подскажет для Q7 2007? ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 0F: Цифровой радиотюнер Label: 4E0-910-593-SIR.clb Part No SW: 4E0 910 593 H HW: 4E0 035 593 D Компонент: SDAR SIRIUS H06 0080 Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUZ4Z7F0029403 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 2C5CF8A98F10163 1 неисправность: 16347 - Блок управления 014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101110 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 61695 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.15 Время: 19:48:12 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 28: Задняя панель управления климат-контролем Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D Компонент: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---009 Серийный номер: 00000030018451 Кодировка: 0000006 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: E8D4C4B9DB687A3 1 неисправность: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 013 - опросить память неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 217 Пробег: 74270 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.28 Время: 17:04:40 Стоп-кадр: вкл ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 4L0-910-795.clb Part No SW: 4L0 910 795 B HW: 4L0 959 795 B Компонент: TSG HL H21 0050 Кодировка: 0051722 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 3162E9DDA8327BB 1 неисправность: 02126 - Кнопка центрального замка, наружная ручка двери 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 217 Пробег: 74270 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.28 Время: 17:19:05 -------------------------------------------------------------------------------
00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 36-00 - обрыв цепи Радио иногда трещит, то сильнее, то слабее. Бывает вообще плохо, багажником хлопну, становиться лучше. Где это соединение поискать? В теме по ошибке искал, но по такой же проблеме человеку не ответили вроде бы. И ещё, когда обогрев стекла включаешь, то обычно хуже становиться.
добрый всем вечер! беда с моей машинкой приключилась, авто а6 с5 2001г AWT 1,8т вобщем всё по порядку, еду я по городу и вдруг машина начинает троить, подумал катушка посмотрел по вагу ошибка была по 4 цилиндру, поменял катушки местами заработал 4 цилиндр, пошёл в магазин купил катушку и новую поставил на 3 целиндр так как с него переставил на 4, завёл машину обороты в норме машина не троит, тронулся с места и на тебе затроила под нагрузкой сбрасываю обороты опять всё ок, когда троит под нагрузкой чек начинает мигать я снят ошибки 2 раза вот первая: Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002 Кодировка: 11502 Код мастерской: WSC 00000 Дополнительная информация: WAUZZZ4BZ1N133523 AUZ7Z0A1784882 3 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 35-00 - - 16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения P0304 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения P0303 - 35-00 - всё стёр и заново проехался, вот второй раз: ерсия VCDS-Lite: AUTOTESTERS.RU 1.0 RUS Суббота, 29 Декабря 2012, 15:34:04:0 Номер блока управления: 4B0 906 018 CG Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002 Кодировка: 11502 Код мастерской: WSC 00000 Дополнительная информация: WAUZZZ4BZ1N133523 AUZ7Z0A1784882 2 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения P0303 - 35-00 - - прошу помогите, скажите куда копать?
Покупай вторую катушку и меняй .Если не поможет ищи дырки в системе впуска . Кури поиском по слову "опрессовка"
Я сейчас вдруг понял что это не РАДИО, это какой-то СПУТНИК или приемник ЦИФРОВОГО канала радио. Я правильно понимаю?? Нашел деталь с другой буквой. Буква F. Как понять - подходит мне такой блок или нет? Эта ошибка убирается только заменой или не хватает какой-то кодировки? Почему такая старая ошибка не стирается из памяти?
Это тюнер цифровой http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5Q70.13/32832663/3 Ошибка, видимо и не сотрётся , т.к по еепрому блока, лечат перепрошивкой или заменой http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16347. По поводу репрограмминга у Влада спроси, там наверно можно через VAS софт обновить и ошибка уйдёт.
В твоей версии VCDS нет актуального ROD файла для поддержания контроллера двигателя авто . Версия софта устарела короче .
ребята, подскажите, что за беда. у младшего на wv golf 4 загорелись лампы abs esp, комп пишет - гидравлический насос ABS-V64 сигнал за допустимыми пределами- , что это такое и как с ним бороться. заранее спасибо.
Вобщем стер эти ошибки, накануне спада мороза, и до сегодняшнего дня они больше не появлялись, а так были почти сразу (первые две ошибки), может из-за морозов глюки какие были ?
Судя по ошибкам проводились какие то действия с блоком иммо ,либо крутили пробег либо вычитывали дамп приборки (что более вероятно) . Судя по ошибке по не верному перепрограмированию ключа не смогли пришить еще один ключ. Для того чтобы ее удалить надо либо прошить то количесство кторое забито в 21 канале либо перепрошить то что есть в наличии . По комфорту ошибки мелочь ,надо батарейки в ключах проверить ну и адаптировать стеклоподъемники - прогнать вверх вниз до щелчка .