Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Диагностика нужна . Мы тут в теме ошибки расшифровываем ,а номера то и нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Спасибо. Понял а какая версия подойдет ?
     
  3. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    привет Влад!с Новым Годом!!!
    что надо посматреть по данным ошибкам??:
    1) 16618-Р0234 регулятор давления надува.вых из диапозона регулир.больше верхнего предела
    2) 16891-Р0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    3) 16825-Р0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

    очень бы хотелось узнать что проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ivan2612

    ivan2612 Участник форума

    19 окт 2011
    306
    А6С5

    спасибо, melkon!!!! помогло!
     
  5. DoFo

    DoFo Новичок

    11 май 2012
    2
    А3 1.6 00г.
    Доброго всем и с Наступившим!
    Забрался недавно в свою машинку и обнаружил при диагностики следующих тараканов, очень хотелось бы знать куда ткнуть отверткой чтобы этих таракашек изгнать из моей девочки (A3 1.6 AKL 2000)

    Двигатель:
    00635 - Нагревательный элемент лямбды зонда неисправен (37-00)
    00533- Регулятор холостого хода. Значение не постоянно (19-10)
    01013 - Сигнал нагрузки кондиционера. Обрыв или КЗ (31-00)
    00282- Регулятор дроссельной заслонки V60 обрыв или КЗ (44-10)-Непостоянно

    АБС:
    01276- Гидронасос ABS сигнал за приделами порога. (16-10)
    00668- Supply Voltage Terminal 30 (16-10)

    Буду раз советам! Спасибо!
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сотри и почитай снова через некоторое время ,желательно чем нибудь типа ВАГкома ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты же вроде сам с усам ? Тут же все на ладони - передув (N75 и иже с ним ). Опрессовка и проверка клапана N80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    что за N80 и как проверить?? и как N75 проверить??
    с работы выехал сразу прям передув и не едит(авария?)
    глушишь заводишь и усё ок!
    сегодня заметил что передув на 5 и 6 передачи при чём по нагрузку. и моё ощущение что на не прогретом до конца ДВС.
    Я в замешательстве!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Помогите разобраться. Вот такая ошибка. Пропуски в зажигании 1-2 цилиндр. Так же появляется ошибка вентиляции топливного бака и датчик октановый. Лог не сохранил. Пока не появилось не скажу коды. Двигатель на холостых потрясывает. Это из за лямбды?
     
  10. ToLib

    ToLib Новичок

    3 янв 2013
    11
    А4/B6 2.5 TDI 03г
    Всем привет! Сегодня проверил KKLем ошибки, логи во вложении.
    Из проблем - не валит:D и более 140 разогнать не получается. Автомат.
     
  11. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    А у меня больше 200 не едет....
     
  12. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    купи спортивные педали, подкручивать можно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По той ошибке что тут видна либо зонд на самом деле неисправен либо его заливает по какой то причине . Надо разбираться . По вентиляции бака надо проверить клапан n80 на предмет исправности .Что за датчик "октановый" ты имеешь ввиду я не в курсе ... Так что нужно точные данные диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик хода иглы надо проверять . По второй ошибке - давление наддува не достигает номинала . Тут необходимо убедится что впуск гермметичен в первую очередь потом уже проверять компоненты системы наддува вплоть до механики турбины . Но имхо все проще ,дырка просто где то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Поднял архив логов за пол года вот что было вообще. Со знаком "!" ошибки которые сейчас

    1 Ошибка найдена:
    000048 - Ряд 1-зонд 1
    P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - !

    012425 - Электроника топливного насоса, сигнальный провод
    P3089 - 002 - сбой в электрической цепи - Периодически - сама прошла после того как мозги просушили и поставили заглушку чтобы вода не капала на них

    16440 - Ряд 2-зонд 2
    P0056 - 004 - сбой в электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ

    17548 - Ряд 2, зонд 2
    P1140 - 004 - внутреннее сопротивление слишком велико

    16523 - Ряд 1-зонд 2
    P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала - Периодически

    16825 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Периодически - !

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения - !

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - !

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - !


    Контроллер 34: Пневмоподвеска

    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически - с этой понятно вроде все, только найти его на стойке и проверить провод как я понимаю

    У меня такая мысль что свечи надо проверить. Может быть такое что их закидало и тупо льёт бенз в выхлоп в следствии чего заливает катализаторы?
     
  16. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Привет парни. Прочитал ошибки. Подскажите плиз по двум из них:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAGA) Label: 03L-906-022-CAG.clb
    Part No SW: 03L 906 022 B HW: 03L 906 022 B
    Компонент: R4 2,0L EDC H01 3210
    Ревизия: --H01---
    Кодировка: 0104002C18072018
    Мастерская #: WSC 99999 1023 2097151
    ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022B A01014
    ROD: EV_ECM20TDI03L906022B.rod
    VCID: 244C10892FC0DE3

    1 неисправность:
    4531 - Управление вентилятором радиатора 1
    P0691 00 [032] - короткое замыкание на массу
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Готовность: 0 0 0 0 0
    -------------------------------------------------------------------------------
    Ошибка не стирается. Вентилятор работает, включается/выключается судя по всему штатно, или близко к этому.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 M HW: 8K0 907 064 M
    Компонент: BCM2 1.1 H70 0134
    Ревизия: 00002001
    Кодировка: 030200
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3A70CEF1B544B83

    Подсистема 1 - Part No SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D
    Компонент: FBSAUDIB8 IDG H37 0060

    Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
    Компонент: ELVAUDIB8 H35 0039

    1 неисправность:
    00955 - Ключ 1
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 192
    Пробег: 133957 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.12.18
    Время: 21:21:27
    -------------------------------------------------------------------------------
    Оба ключа работали до считывания ошибок. После считывания поменял батарейки. Оба ключа нормально работают дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ToLib

    ToLib Новичок

    3 янв 2013
    11
    А4/B6 2.5 TDI 03г
    В домашних условиях это реально? На сервисе говорили надо найти хорошую рабочую форсунку и поставить её, тем самым проверить... Как вариант вижу только покупку новой.
     
  18. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    ни кто не знает???
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #8759 melkon, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    Ищи в форуме - ошибка описывалась в отдельной теме . Как вариант кстати она появляется при замене штатной музыки на РНС-Е неопциональную ,там усилитель по другому запитывается ... Усилитель находится над задним стеклом под декоративной панелью ,вот оттуда и надо звонить антенный кабель ,питание усилка по нему проходит .
    О ! Тему откопал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119655
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Ошибку по форуму искал - не нашёл, поищу ещё.Музыка штатная. Я так и подумал ,что над стеклом нужно снять накладку. Спасибо. Завтра полезу смотреть.