привет Влад!с Новым Годом!!! что надо посматреть по данным ошибкам??: 1) 16618-Р0234 регулятор давления надува.вых из диапозона регулир.больше верхнего предела 2) 16891-Р0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения 3) 16825-Р0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности очень бы хотелось узнать что проверить
Доброго всем и с Наступившим! Забрался недавно в свою машинку и обнаружил при диагностики следующих тараканов, очень хотелось бы знать куда ткнуть отверткой чтобы этих таракашек изгнать из моей девочки (A3 1.6 AKL 2000) Двигатель: 00635 - Нагревательный элемент лямбды зонда неисправен (37-00) 00533- Регулятор холостого хода. Значение не постоянно (19-10) 01013 - Сигнал нагрузки кондиционера. Обрыв или КЗ (31-00) 00282- Регулятор дроссельной заслонки V60 обрыв или КЗ (44-10)-Непостоянно АБС: 01276- Гидронасос ABS сигнал за приделами порога. (16-10) 00668- Supply Voltage Terminal 30 (16-10) Буду раз советам! Спасибо!
Ты же вроде сам с усам ? Тут же все на ладони - передув (N75 и иже с ним ). Опрессовка и проверка клапана N80.
что за N80 и как проверить?? и как N75 проверить?? с работы выехал сразу прям передув и не едит(авария?) глушишь заводишь и усё ок! сегодня заметил что передув на 5 и 6 передачи при чём по нагрузку. и моё ощущение что на не прогретом до конца ДВС. Я в замешательстве!
Помогите разобраться. Вот такая ошибка. Пропуски в зажигании 1-2 цилиндр. Так же появляется ошибка вентиляции топливного бака и датчик октановый. Лог не сохранил. Пока не появилось не скажу коды. Двигатель на холостых потрясывает. Это из за лямбды?
Всем привет! Сегодня проверил KKLем ошибки, логи во вложении. Из проблем - не валит и более 140 разогнать не получается. Автомат.
По той ошибке что тут видна либо зонд на самом деле неисправен либо его заливает по какой то причине . Надо разбираться . По вентиляции бака надо проверить клапан n80 на предмет исправности .Что за датчик "октановый" ты имеешь ввиду я не в курсе ... Так что нужно точные данные диагностики.
Датчик хода иглы надо проверять . По второй ошибке - давление наддува не достигает номинала . Тут необходимо убедится что впуск гермметичен в первую очередь потом уже проверять компоненты системы наддува вплоть до механики турбины . Но имхо все проще ,дырка просто где то .
Поднял архив логов за пол года вот что было вообще. Со знаком "!" ошибки которые сейчас 1 Ошибка найдена: 000048 - Ряд 1-зонд 1 P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - ! 012425 - Электроника топливного насоса, сигнальный провод P3089 - 002 - сбой в электрической цепи - Периодически - сама прошла после того как мозги просушили и поставили заглушку чтобы вода не капала на них 16440 - Ряд 2-зонд 2 P0056 - 004 - сбой в электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ 17548 - Ряд 2, зонд 2 P1140 - 004 - внутреннее сопротивление слишком велико 16523 - Ряд 1-зонд 2 P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала - Периодически 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Периодически - ! 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения - ! 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ! 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ! Контроллер 34: Пневмоподвеска 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически - с этой понятно вроде все, только найти его на стойке и проверить провод как я понимаю У меня такая мысль что свечи надо проверить. Может быть такое что их закидало и тупо льёт бенз в выхлоп в следствии чего заливает катализаторы?
Привет парни. Прочитал ошибки. Подскажите плиз по двум из них: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAGA) Label: 03L-906-022-CAG.clb Part No SW: 03L 906 022 B HW: 03L 906 022 B Компонент: R4 2,0L EDC H01 3210 Ревизия: --H01--- Кодировка: 0104002C18072018 Мастерская #: WSC 99999 1023 2097151 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022B A01014 ROD: EV_ECM20TDI03L906022B.rod VCID: 244C10892FC0DE3 1 неисправность: 4531 - Управление вентилятором радиатора 1 P0691 00 [032] - короткое замыкание на массу Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Ошибка не стирается. Вентилятор работает, включается/выключается судя по всему штатно, или близко к этому. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 8K0 907 064 M HW: 8K0 907 064 M Компонент: BCM2 1.1 H70 0134 Ревизия: 00002001 Кодировка: 030200 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 3A70CEF1B544B83 Подсистема 1 - Part No SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D Компонент: FBSAUDIB8 IDG H37 0060 Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D Компонент: ELVAUDIB8 H35 0039 1 неисправность: 00955 - Ключ 1 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100101 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 192 Пробег: 133957 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.18 Время: 21:21:27 ------------------------------------------------------------------------------- Оба ключа работали до считывания ошибок. После считывания поменял батарейки. Оба ключа нормально работают дальше.
В домашних условиях это реально? На сервисе говорили надо найти хорошую рабочую форсунку и поставить её, тем самым проверить... Как вариант вижу только покупку новой.
Ищи в форуме - ошибка описывалась в отдельной теме . Как вариант кстати она появляется при замене штатной музыки на РНС-Е неопциональную ,там усилитель по другому запитывается ... Усилитель находится над задним стеклом под декоративной панелью ,вот оттуда и надо звонить антенный кабель ,питание усилка по нему проходит . О ! Тему откопал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119655
Ошибку по форуму искал - не нашёл, поищу ещё.Музыка штатная. Я так и подумал ,что над стеклом нужно снять накладку. Спасибо. Завтра полезу смотреть.