Ауди А3 1.4 TFSI вот такие ошибки 1 блок - 053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301) U1025 - 000 - - - Intermittent 9 блок - 00897 - Windshield Washer Pump (V5) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent 2 блок - 006298 - Clutch 1: Clearance too Small P189A - 000 - - - Intermittent 8 блок - 00819 - High Pressure Sensor (G65) 009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Всем привет, есть проблема. 31.12.2012 возвращаясь домой при движении по трассе,резко пропала тяга(как отрезало) загорелся значек ESP далее EPC и CHECK. Скорость авто упала до 40 км/ч(тапка в пол). При остановке плавали обороты и глохла. Заводил (селектор в положении P) поднимал обороны до 3000об/мин и быстро (переводя селектор в положение D) нажимал газ до упора, после чего начинала медленно набирать скорость(но не более 40км/ч). При данной скорости авто постоянно дергалось, особенно заметно когда стрелка тахометра была около 2500об/мин и выше. Перейдя на ручное управление держал обороты около 1500-2000об/мин. так я проехал около 100км. При подъезде к дому авто стало исправно работать.Остановившись заглушил и снова завел ESP и EPC потухли CHECK горел двигатель работал ровно. Сразу же подключил VAG-COM и увидел 18!!!!! ошибок: По блоку двигателя следующее: 16684 Обнаружен пропуск воспламенения 16689 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения 18120 нет информации 17540 Ряд 1+2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс 16569 нет информации 18061 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS 16731 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу 16496 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала 16707 нет информации 16499 нет информации 18057 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS 18322 Датчик давления для усилителя тормозов-G294: недостоверный сигнал 16497 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала 16690 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения 16702 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи 16699 нет информации По блоку АБС следующее: 01314 неисправность темпостата ЕСМ По блоку АКПП следующее: 18265 нет информации После сохранении ошибок я все их благополучно удалил.Далее два дня катался бед не знал, и сегодня (04.01.13) все повторилось вновь, только добавились новые ошибки: По блоку двигателя следующее: 16727 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 18048 Неисправен блок управления 16634 Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс 16490 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал 18335 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи 16495 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал 16499 нет информации 16621 Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала 18322 Датчик давления для усилителя тормозов-G294: недостоверный сигнал 16740 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе 16489 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания 16504 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи 16503 нет информации 16731 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу 16499 нет информации 19719 Ряд 3/4: перепутаны лямбда-зонды после катализатора По блоку АБС следующее: 01314 неисправность темпостата ЕСМ По блоку АКПП следующее: 18265 нет информации При удалении ошибок сразу появляются 16621 и 18322 (даже на заглушенном двигателе) Что смотреть ума не приложу. Жду помощи-совета!!!! P.S. у меня не работает термостат(только по большому кругу). ВСЕМ СПАСИБО!!!!
Имхо, где-то коротнуло. Надо было вытащить ключ из замка и через минуту завести. Было похожее, когда трубка омывайки стекла над мозгами прохудилась и заливала их
Вторник,01,Январь,2013,18:56:07:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель Labels: User\06B-909-518-AMB.lbl Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0030 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 08212 444 54099 VCID: 72E0C64C52F5378C 17Найденые Ошибки: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - MIL Вкл. 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - MIL Вкл. 18120 - Gear Position Switch R-2: Voltage too High P1712 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 17540 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1&B2 S1; Heating Circuit: Short to Plus P1132 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый 16569 - Fuel Temp. Sensor B (G248): Circuit Malfunction P0185 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый 16625 - Manifold Pressure / Boost Sensor 2 (G447): Signal too Low P0241 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый - MIL Вкл. 18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый - MIL Вкл. 16731 - Camshaft Position Sensor (G163): Short to Ground P0347 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый 16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low P0112 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый - MIL Вкл. 16707 - Engine Speed Sensor (G28): Intermittent P0323 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый 16499 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Supply Voltage P0115 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый - MIL Вкл. 18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller P1649 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый 18322 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Implausible Signal P1914 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High P0113 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый - MIL Вкл. 16690 - Cylinder 6: Misfire Detected P0306 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - MIL Вкл. 16702 - Rough-Road Torque Limit Signal from ABS: Electrical Failure P0318 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - MIL Вкл. 16699 - SAE - Crankshaft Position System Variation Not Learned P0315 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - MIL Вкл. Готовность: 0000 0000
Суббота,05,Январь,2013,11:00:27:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель Labels: User\06B-909-518-AMB.lbl Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0030 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 08212 444 54099 VCID: 72E0C64C52F5378C 8Найденые Ошибки: 16621 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too Low P0237 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый 18322 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Implausible Signal P1914 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый 16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction P0335 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый 16494 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Malfunction P0110 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 16739 - Ignition Control Circuit for Cylinder 5: Malfunction P0355 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый 16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal P0106 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый 18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 -- 008 -- Implausible Signal 16492 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too High P0108 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый Address 03: АБС Labels: 8E0-614-517.lbl Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Component and/or Version: ABS/ESP allrad 4529 Software Coding: 04277 Work Shop Code: WSC 06435 VCID: 2648EA1CAEBD1B2C Найдена 1 неисправность 01314 - Engine Control Module 79-00 -- Please Check Fault Codes Address 02: АКПП Labels: 01V-927-156.lbl Номер Контроллера: 8E0 927 156 AA Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 0404 Software Coding: 0001002 Work Shop Code: WSC 06335 000 00000 VCID: 6DDAD5304BCBE874 Найдена 1 неисправность 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 -- 003 -- Mechanical Failure
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела) P1264 - 35-10 - - - Спорадическая 17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела) P1261 - 35-10 - - - Спорадическая Укажите новичку мои дальнейшие действия?
Только дилер сможет указать конкретно что придется менять? нет смысла в другой какой-нибудь сервис ваг ехать?
Подскажите плиз - сегодня перед заводкой авто смотрел температуру ОЖ: В блоке двигателя показывало как положено (-2 град., так же как и на улице) А вот в приборке в 50-й группе показывало почему-то + 30 град. По мере прогрева машины обе температуры сравнялись (на один градус различие). И в принципе,всегда сколько не сравнивал на прогретой авто,всегда одинаково показывает что в "приборке",что в "двигателе". А вот почему на холодную на приборке не адекватно показывает? Что-то с датчиком? Тогда почему он на двигатель правильно показывает?
А нахрена в приборке в 50-ю группу смотреть можешь ответить ? Чем тебе информация о температуре с датчика G2 из 003 гр приборки не мила . Тебе заняться нечем ?
да как то по привычке в 50-й смотрю,там заодно и температуру масла сразу показывает. А в 003 группу даже и не лазил. Спасибо! зы.... а что тогда в 50 группе показывает? откуда туда данные поступают?
Снимаешь пластик под лобовым стеклом ,снимаешь поводки стеклоочистителей ,снимаешь накладку пластиковую оконцовку стекла . Слева пластиковый ящик с крышкой на болтах . Вот там и находится ЭБУ. Скорее всего для доступа ко второму разъему придется пропиливать обрывные болты .
приветствую, всех с праздником!) подскажите по ошибкам - P1136, P1138 затем появились P0300, P0301, P0304 - на хх мотор прыгает, после сброса ошибок оч долго стабилизируется на хх, лямбды надолго падают почти в ноль. До появления проблемы стабилизировался моментально. под нагрузкой мотор работает по ощущениям, как прежде, но на хх ведёт себя не стабильно. мульт почти 0, адд вырос примерно до 10, прежде было с точностью наоборот. по предположением - отравленные лямбды, ошибочно выводящие коррекцию. умирающий насос или глобальный подсос. давление пока не померял, новые подсосы не нахожу, по изменению значений коррекции можно что-то отсечь из возможных неисправностей? спасибо за ответы
Плохо ищешь судя по всему ... В принципе все должно быть на поверхности . Если бы насос был дохлый то при твоем раскладе под нагрузкой мотор совсем бы отказывался работать ...