Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В предидущем моем посте добавил ссылку на тему :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Ауди А3 1.4 TFSI вот такие ошибки
    1 блок - 053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
    U1025 - 000 - - - Intermittent
    9 блок - 00897 - Windshield Washer Pump (V5)
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

    2 блок - 006298 - Clutch 1: Clearance too Small
    P189A - 000 - - - Intermittent

    8 блок - 00819 - High Pressure Sensor (G65)
    009 - Open or Short to Ground - Intermittent
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    Всем привет, есть проблема. 31.12.2012 возвращаясь домой при движении по трассе,резко пропала тяга(как отрезало) загорелся значек ESP далее EPC и CHECK. Скорость авто упала до 40 км/ч(тапка в пол). При остановке плавали обороты и глохла. Заводил (селектор в положении P) поднимал обороны до 3000об/мин и быстро (переводя селектор в положение D) нажимал газ до упора, после чего начинала медленно набирать скорость(но не более 40км/ч). При данной скорости авто постоянно дергалось, особенно заметно когда стрелка тахометра была около 2500об/мин и выше. Перейдя на ручное управление держал обороты около 1500-2000об/мин. так я проехал около 100км. При подъезде к дому авто стало исправно работать.Остановившись заглушил и снова завел ESP и EPC потухли CHECK горел двигатель работал ровно. Сразу же подключил VAG-COM и увидел 18!!!!! ошибок:
    По блоку двигателя следующее:
    16684 Обнаружен пропуск воспламенения
    16689 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
    18120 нет информации
    17540 Ряд 1+2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
    16569 нет информации
    18061 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
    16731 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу
    16496 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    16707 нет информации
    16499 нет информации
    18057 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    18322 Датчик давления для усилителя тормозов-G294: недостоверный сигнал
    16497 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    16690 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
    16702 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи
    16699 нет информации
    По блоку АБС следующее:
    01314 неисправность темпостата ЕСМ
    По блоку АКПП следующее:
    18265 нет информации
    После сохранении ошибок я все их благополучно удалил.Далее два дня катался бед не знал, и сегодня (04.01.13) все повторилось вновь, только добавились новые ошибки:
    По блоку двигателя следующее:
    16727 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    18048 Неисправен блок управления
    16634 Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс
    16490 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    18335 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи
    16495 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал
    16499 нет информации
    16621 Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    18322 Датчик давления для усилителя тормозов-G294: недостоверный сигнал
    16740 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе
    16489 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания
    16504 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи
    16503 нет информации
    16731 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу
    16499 нет информации
    19719 Ряд 3/4: перепутаны лямбда-зонды после катализатора
    По блоку АБС следующее:
    01314 неисправность темпостата ЕСМ
    По блоку АКПП следующее:
    18265 нет информации
    При удалении ошибок сразу появляются 16621 и 18322 (даже на заглушенном двигателе)
    Что смотреть ума не приложу. Жду помощи-совета!!!!
    P.S. у меня не работает термостат(только по большому кругу). ВСЕМ СПАСИБО!!!!
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ппц, перевод. Что за шнур.Хоть в рукопашную забивать номера.
     
  6. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    что не так.не понял:shock:
     
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Имхо, где-то коротнуло. Надо было вытащить ключ из замка и через минуту завести. Было похожее, когда трубка омывайки стекла над мозгами прохудилась и заливала их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    Вторник,01,Январь,2013,18:56:07:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель Labels: User\06B-909-518-AMB.lbl
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0030
    Software Coding: 0016751
    Work Shop Code: WSC 08212 444 54099
    VCID: 72E0C64C52F5378C
    17Найденые Ошибки:

    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - MIL Вкл.
    16689 - Cylinder 5: Misfire Detected
    P0305 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - MIL Вкл.
    18120 - Gear Position Switch R-2: Voltage too High
    P1712 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый
    17540 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1&B2 S1; Heating Circuit: Short to Plus
    P1132 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый
    16569 - Fuel Temp. Sensor B (G248): Circuit Malfunction
    P0185 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый
    16625 - Manifold Pressure / Boost Sensor 2 (G447): Signal too Low
    P0241 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый - MIL Вкл.
    18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller
    P1653 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый - MIL Вкл.
    16731 - Camshaft Position Sensor (G163): Short to Ground
    P0347 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый
    16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low
    P0112 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый - MIL Вкл.
    16707 - Engine Speed Sensor (G28): Intermittent
    P0323 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый
    16499 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Supply Voltage
    P0115 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый - MIL Вкл.
    18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
    P1649 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый
    18322 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Implausible Signal
    P1914 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый
    16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый - MIL Вкл.
    16690 - Cylinder 6: Misfire Detected
    P0306 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - MIL Вкл.
    16702 - Rough-Road Torque Limit Signal from ABS: Electrical Failure
    P0318 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - MIL Вкл.
    16699 - SAE - Crankshaft Position System Variation Not Learned
    P0315 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - MIL Вкл.

    Готовность: 0000 0000
     
  9. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    Суббота,05,Январь,2013,11:00:27:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель Labels: User\06B-909-518-AMB.lbl
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0030
    Software Coding: 0016751
    Work Shop Code: WSC 08212 444 54099
    VCID: 72E0C64C52F5378C
    8Найденые Ошибки:

    16621 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too Low
    P0237 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый
    18322 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Implausible Signal
    P1914 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый
    16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
    P0335 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый
    16494 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Malfunction
    P0110 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый
    16739 - Ignition Control Circuit for Cylinder 5: Malfunction
    P0355 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый
    16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
    P0106 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый
    18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller
    P1653 -- 008 -- Implausible Signal
    16492 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too High
    P0108 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый

    Address 03: АБС Labels: 8E0-614-517.lbl
    Номер Контроллера: 8E0 614 517 A
    Component and/or Version: ABS/ESP allrad 4529
    Software Coding: 04277
    Work Shop Code: WSC 06435
    VCID: 2648EA1CAEBD1B2C
    Найдена 1 неисправность

    01314 - Engine Control Module
    79-00 -- Please Check Fault Codes

    Address 02: АКПП Labels: 01V-927-156.lbl
    Номер Контроллера: 8E0 927 156 AA
    Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 0404
    Software Coding: 0001002
    Work Shop Code: WSC 06335 000 00000
    VCID: 6DDAD5304BCBE874
    Найдена 1 неисправность

    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 -- 003 -- Mechanical Failure
     
  10. Андрей 1983

    Андрей 1983 Новичок

    23 окт 2012
    33
    А6/С5 1.9 01г.
    17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1264 - 35-10 - - - Спорадическая

    17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1261 - 35-10 - - - Спорадическая
    Укажите новичку мои дальнейшие действия?
     
  11. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Только дилер сможет указать конкретно что придется менять? нет смысла в другой какой-нибудь сервис ваг ехать?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Подскажите плиз -
    сегодня перед заводкой авто смотрел температуру ОЖ:
    В блоке двигателя показывало как положено (-2 град., так же как и на улице)
    А вот в приборке в 50-й группе показывало почему-то + 30 град.
    По мере прогрева машины обе температуры сравнялись (на один градус различие). И в принципе,всегда сколько не сравнивал на прогретой авто,всегда одинаково показывает что в "приборке",что в "двигателе". А вот почему на холодную на приборке не адекватно показывает? Что-то с датчиком? Тогда почему он на двигатель правильно показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А нахрена в приборке в 50-ю группу смотреть можешь ответить ? Чем тебе информация о температуре с датчика G2 из 003 гр приборки не мила . Тебе заняться нечем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Доставай блок двигателя первым делом и смотри в каком состоянии разъемы его :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да как то по привычке в 50-й смотрю,там заодно и температуру масла сразу показывает. А в 003 группу даже и не лазил.
    Спасибо!


    зы.... а что тогда в 50 группе показывает? откуда туда данные поступают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    Спасибо за ответ. А где находиться этот блок?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Снимаешь пластик под лобовым стеклом ,снимаешь поводки стеклоочистителей ,снимаешь накладку пластиковую оконцовку стекла . Слева пластиковый ящик с крышкой на болтах . Вот там и находится ЭБУ. Скорее всего для доступа ко второму разъему придется пропиливать обрывные болты .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    приветствую, всех с праздником!)

    подскажите по ошибкам - P1136, P1138 затем появились P0300, P0301, P0304 - на хх мотор прыгает, после сброса ошибок оч долго стабилизируется на хх, лямбды надолго падают почти в ноль. До появления проблемы стабилизировался моментально.

    под нагрузкой мотор работает по ощущениям, как прежде, но на хх ведёт себя не стабильно. мульт почти 0, адд вырос примерно до 10, прежде было с точностью наоборот.

    по предположением - отравленные лямбды, ошибочно выводящие коррекцию. умирающий насос или глобальный подсос.

    давление пока не померял, новые подсосы не нахожу, по изменению значений коррекции можно что-то отсечь из возможных неисправностей?

    спасибо за ответы :)
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Плохо ищешь судя по всему ... В принципе все должно быть на поверхности . :nod: Если бы насос был дохлый то при твоем раскладе под нагрузкой мотор совсем бы отказывался работать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Дайте ответ плиз, ошибки написал всё что есть