Спасибо огромное! я уже и не надеялся на ответ Значит, имеет место к/з, надо снимать обшивку стойки и смотреть провода. Ошибка по ключу - это по ключу зажигания? Но ключ работает нормально. Полез искать процедуру привязки.
Добрый день постоянно появляется ошибка 17550 P1142 Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение куда смотреть?, тема пробегала что подсос воздуха, заменил фильтра все резиночки ошибка осталась. Спасибо
Привет всем, подскажите пожалуйст что мне с этим делать: 01800 - Переключатель освещения-E1 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 01559 - Водительская дверь 59-00 - не разблокируется 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE ошибки не стираются, а в чем конкретно проблема не пойму что надо смотреть?
про переключатель хз - а по дверям - проверка всей проводки до двери (особенно в резиновом жгуте между стойкой и дверью) - если там все нормально, то геморойное снятие замков с пропайкой контактов и проверкой микриков
17550/P1142/004418 - Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded Possible Causes Mass Air Flow Sensors (G70) faulty Intake Air System faulty/leaking (false Air) Throttle Pedal faulty Throttle Body dirty/faulty Possible Solutions Check Mass Air Flow Sensors (G70) Check Intake Air System Check Throttle Pedal Check Throttle Pedal Position Sensor (G79) Check Throttle Pedal Position Sensor 2 (G185) Check Throttle Body Check Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187) Check Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Check Engine Control Unit
Добрый день вчера с утра по дороге на работу выскочила ошибка 17536-ряд 1, адаптация смеси(под нагрузкой) переобеднение смеси в системе P1128-001-превышен верхний предел.(Знаю что баян) Стер ошибку к вечеру появилась опять и не только, также появилась вот эта 17736 регулирование детонации цилиндр ..., превышен предел и 17734 регулирование детонации цилиндр ... Сегодня с утра начал заводить машину поворачиваю ключ она заводится обороты подлетают до 1300 или 1500, и тут же падают до 500 ее всю трясет...подержал с помощью газа на 1500об и через секунд 30 она нормально заработала...
раз знаешь что баян - зачем спрашиваешь? ищи дыри во впуске и проверяй PCV клапан - он же блидер. на рисунке № 6. рисунок ищи поиском или в elsa
Elsa у меня отсутствует, а поиском не могу найти тебе не сложно было бы дать ссылку? И второй вопрос у меня есть, делал опрессовку 2 или 3 дня назад по системе которую прочитал здесь когда берется запаска,фильтр топливный и шланг от насоса, так вот засвистел грибок который возле лобового стекла...На нем на шляпке снизу есть заводское отверстие в форме квадратика через него и пошел воздух... он должен свистеть? и вобще какой смысл его работы?
Нет наверху...Если бы дал фотографию мотора amb я обвел бы его и показал,а michфуд говорит про какой то блиддер на рисунке 6.(
про грибок читать тут http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=200. продуваться не должен. набери в поиске "блидер" - тем про АМБ полно. рисунок вот
Да нет там никаких "грибков", а блидер вообще в другом месте стоит..... Сделай фотку и выложи, сразу станет ясно о чем речь.....