Здравствуйте,помогите разобраться с корректором фар,вот такие ошибки: 01539-headlights not adjusted 005-no or incorrect basic setting/adaption-mil on 02071-local databus 004-no signal/communication-mil on
Бугога ! Недорого это так - почитали ошибки китайским Лаунчем, стерли ,питсот рублей взяли, когда они вылезли снова через пару дней развели руками и сказали "наверное "мозги" менять надо ..."
Какой ответ тебе нужен ? Я же вроде тебе написал что делать по тому что есть у тебя . Зонд правый первый проверял ? Вентиляцию бака ? Что делал ,какие результаты ? Или ты хочешь заочное решение на растоянии на основании той мизерной информации которую ты дал ?
Всех с наступившими праздниками!!! melkon спасибо, на днях собираюсь прикупить шнурок, тогда сам еще раз посмотрю ошибки и что забито в 21 канале.
и по шине данных куда копать?это же не сам блок управления фар глючит, я правильно понял? посмотрите еще пожалуйста фото 55 блока, мне кажется в строке EXTRA какой то бред написан.
Влад не поверишь! у нас в Твери ОД Фольксваген (он же Макон авто) так и делает. случай был, тухла лампочка габарита правая, вылетала ошибка, приехал к ним, поставил на диагностику 8 часов тестил в итоге сказали, а точнее рекоммендация, замени блок управления двигателем. ошибка пропадет!)))) это я к тому что такие вот у нас официалы
по вину вот такие фары: 8Q5 Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с адаптивным освещением поворотов (AFS 1) но они не фига не поворачиваются и не регулируются по высоте. на самой фаре должно быть какое то обозначение что это именно родные фары с данной функцией?
А4 8Е Добрый день, подскажите пожалуйста, что за не исправности и как их устранить??? Спасибо))) Номер Контроллера: 8E0 906 018 AF Компонент и/или версия: 1.6L R4/2V SIM3 0003 Кодирование: 0006271 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 007 - к.з. на массу - Спорадическая
Тогда хуже . Надо проверять наличие сигналов по кан шине на блок фар . Там в измерениях много чего интеретьсного есть . А лучше конечно подключить VAS и пройтись ведомым поиском по номерам ошибок .
Все просто - чек скорее всего из-за второй ошибки . По ЕГР надо снять и проверить на засратость клапан . Почистить потом адаптировать заново .
Поражаюсь терпению Влада. Добрая половина заходит даже не удосужившись набрать в поиске. Ну понятно, когда ошибки из разряда новых и редких, а такие пережёваны кругом.
Из выше изложенного понятно что сам я не разберусь с этой проблемой,что надо ехать к толковым мастерам!а вы занимаетесь такими проблемами?
Я пол дня просидел на форуме так ничего и не найдя. Есть люди которым не впадлу нажать на пару клавиш чтобы помочь с вопросом
Как его проверять вообще? Хер до него долезешь просто так, визуально только ничего не оборвано. Я там вопрос задал может ли это быть и за свечей. Сейчас уже не троит, выкручивали свечи там красный налёт был и вроде вообще менять их надо, но почему ошибка зонда? И какие варианты с зондами есть? Я на какой то машине менял зонды но там чисто от русской подходили, тут такая тема прокатит?