Это не жигули, не ищи причину по аналогии с ними. С таким подходом только поломаешь все вообще в машине. Пропуски зажигания в ошибках - не из-за свечей.
Работу зонда можно проверить в группах измерений и в тесте готовности в Базовых установках. От русской машины не катит . Если нет понимания что к чему то лучше с таким моторм к знающему диагносту
Да не надо на форуме ,ты в этой теме почитай первый пост и сделай как там сказано . Таких ошибок как у тебя тут как говна за баней И на самом деле уже ,как ты пишешь "в падлу" одно и то же каждый день расписывать .
Ок, понял!давно к вам собирался уже, можно примерную стоимость озвучит по поводу диагностики фар что бы примерно знать сколько взять с собой(можно в личку ответить)
Понимание есть. С зондом - я на s6 ставил русский зонд, 4.2 только не FSI. Или на S4 одна из них точно. Специалисты все бухали в праздники.
Приветсвую Влад. Подскажи пожалуйста по ошибкам, что не то на авто. Ошибки: 01317; 00457; 01330 Спасибо
Если это номера с блока меd17 с протоколом ASAM (1.8TFSI В8) то мне они не скажут ничего ... Нужны номера по SAE с "Р" вначале .
Подскажите пожалуйста, в чем проблема, после нового года с переодичностью 2-3 дня загорается чек и следующие ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H21--- Серийный номер: Кодировка: 01050003190F0120 Мастерская #: WSC 02325 758 00200 2 Найдены неисправности: 000304 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 149381 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.02 Время: 14:54:31 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 168.9 мг / ул Температура: 93.0°C Холостой ход Напряжение: 13.36 V Бин.биты: 00000010 004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction P1196 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 149381 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.02 Время: 14:54:43 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 179.8 мг / ул Температура: 93.0°C Холостой ход Время: 76.8 s Бин.биты: 00000010 Готовность: 0000 0000 Ошибки стрираю - 2-3 дня и снова чек. В чем может быть проблема и где находятся эти 2 датчика?
Первый зонд справа под замену скорее всего ... Перед заменой проверить проводку естественно . Какие вопросы ? Ошибки можешь хоть обстираться это зонд не вылечит.
Thursday,10,January,2013,15:20:26:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010180F0120 Work Shop Code: WSC 00102 935 17700 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 171403 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1983 /min Load: 34.5 % Speed: 73.0 km/h Temperature: 92.0°C Temperature: -1.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.843 V что-то новенькое для меня. Стираемая. вроде н205 барахлит. Может быть связано с тем, что недавно скидывал крышку клапанную? А еще связана может быть с редко (раз в месяц) но систематично выскакиваю.щей ошибке по низкму давлению топлива? 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 7 Mileage: 171069 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1182 /min Load: 48.2 % Speed: 17.0 km/h Temperature: 34.0°C Temperature: -8.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.097 V толкателю 25-30 тысяч. распредвал при замене в хорошем состояниии был как и толкатель меняемый и шток тнвд. И по логам тнвд работает не в полную силу, несмотря на гражданский чип. Тнвд и распредвал отосительно (50 тысяч) новые. и в 93 группе в 3 окне месяц назад было -3, сейчас -4 показывает.
Справа - это со стороны воздушного фильтра, ближе к бамперу? Если да , то надо проверить контакт (недавно меняли фильтр - может задели). Если не поможет - буду звонить записыватся к Вам.
Добрый вечер! Подскажите, как стереть ошибку Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 8K0-907-357.clb Номер детали: 8K5 907 357 Компонент:: Dynamische LWR H01 0010 Ревизия: 00000001 Номер лицензии: Кодировка: 0000004 Код сервиса:: WSC 02145 785 00200 VCID: F7F77CAC86D6E51 2 ошибок найдено: 00003 - Блок управления 014 - Неисправно - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101110 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 95168 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.27 Время: 13:35:36 Не стирается, фары работают исправно, корректор работает, тесты проходит успешно, ошибка не повторяется! Спасибо!
With individual connectors unplugged, connect multimeter directly to valve for measuring internal resistance. ‒ Specification: approx. 0.5 ω
По ошибке VAS предлагает менять блок ... видно еепром покорежился по какой то причине . Если все работает то думаю не стоит парится .