Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #8801 Goba Jaba, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    Это не жигули, не ищи причину по аналогии с ними. С таким подходом только поломаешь все вообще в машине.
    Пропуски зажигания в ошибках - не из-за свечей.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Работу зонда можно проверить в группах измерений и в тесте готовности в Базовых установках. От русской машины не катит . Если нет понимания что к чему то лучше с таким моторм к знающему диагносту :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Приезжай ,посмотрим .:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да не надо на форуме ,ты в этой теме почитай первый пост и сделай как там сказано . Таких ошибок как у тебя тут как говна за баней :nod: И на самом деле уже ,как ты пишешь "в падлу" одно и то же каждый день расписывать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.

    Ок, понял!давно к вам собирался уже, можно примерную стоимость озвучит по поводу диагностики фар что бы примерно знать сколько взять с собой(можно в личку ответить)
     
  6. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Понимание есть. С зондом - я на s6 ставил русский зонд, 4.2 только не FSI. Или на S4 одна из них точно. Специалисты все бухали в праздники.
     
  7. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    Приветсвую Влад.
    Подскажи пожалуйста по ошибкам, что не то на авто.
    Ошибки: 01317; 00457; 01330 Спасибо
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если это номера с блока меd17 с протоколом ASAM (1.8TFSI В8) то мне они не скажут ничего ... Нужны номера по SAE с "Р" вначале .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей 1983

    Андрей 1983 Новичок

    23 окт 2012
    33
    А6/С5 1.9 01г.
    народ где и что смотреть чтобы не попасть на развод?
     
  10. 4alexw

    4alexw Новичок

    29 июн 2010
    21
    Audi A6 2.8 q 13г.
    Подскажите пожалуйста, в чем проблема, после нового года с переодичностью 2-3 дня загорается чек и следующие ошибки:

    Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден
    Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
    Компонент: 3.2l V6 FSI 0020
    Ревизия: --H21--- Серийный номер:
    Кодировка: 01050003190F0120
    Мастерская #: WSC 02325 758 00200
    2 Найдены неисправности:
    000304 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 149381 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.02
    Время: 14:54:31
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 672 /min
    Возд. масса: 168.9 мг / ул
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Напряжение: 13.36 V
    Бин.биты: 00000010
    004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction
    P1196 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 149381 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.02
    Время: 14:54:43
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 179.8 мг / ул
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Время: 76.8 s
    Бин.биты: 00000010
    Готовность: 0000 0000

    Ошибки стрираю - 2-3 дня и снова чек.
    В чем может быть проблема и где находятся эти 2 датчика?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первый зонд справа под замену скорее всего ... Перед заменой проверить проводку естественно . Какие вопросы ? Ошибки можешь хоть обстираться это зонд не вылечит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #8812 Zlodey, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    Thursday,10,January,2013,15:20:26:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060
    Software Coding: 01040010180F0120
    Work Shop Code: WSC 00102 935 17700
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C


    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 171403 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 1983 /min
    Load: 34.5 %
    Speed: 73.0 km/h
    Temperature: 92.0°C
    Temperature: -1.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    что-то новенькое для меня. Стираемая.
    вроде н205 барахлит. Может быть связано с тем, что недавно скидывал крышку клапанную? А еще связана может быть с редко (раз в месяц) но систематично выскакиваю.щей ошибке по низкму давлению топлива?

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 7
    Mileage: 171069 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 1182 /min
    Load: 48.2 %
    Speed: 17.0 km/h
    Temperature: 34.0°C
    Temperature: -8.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    толкателю 25-30 тысяч. распредвал при замене в хорошем состояниии был как и толкатель меняемый и шток тнвд. И по логам тнвд работает не в полную силу, несмотря на гражданский чип. Тнвд и распредвал отосительно (50 тысяч) новые.
    и в 93 группе в 3 окне месяц назад было -3, сейчас -4 показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 4alexw

    4alexw Новичок

    29 июн 2010
    21
    Audi A6 2.8 q 13г.
    Справа - это со стороны воздушного фильтра, ближе к бамперу? Если да , то надо проверить контакт (недавно меняли фильтр - может задели). Если не поможет - буду звонить записыватся к Вам.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сопротивления ффорсунок померяй для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 1983

    Андрей 1983 Новичок

    23 окт 2012
    33
    А6/С5 1.9 01г.
    Извените за наглость а может подскажете как и сколько оно должно быть?:shock::shock::shock:
     
  16. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Добрый вечер! Подскажите, как стереть ошибку

    Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 8K0-907-357.clb
    Номер детали: 8K5 907 357
    Компонент:: Dynamische LWR H01 0010
    Ревизия: 00000001 Номер лицензии:
    Кодировка: 0000004
    Код сервиса:: WSC 02145 785 00200
    VCID: F7F77CAC86D6E51

    2 ошибок найдено:
    00003 - Блок управления
    014 - Неисправно - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101110
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 95168 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.12.27
    Время: 13:35:36

    Не стирается, фары работают исправно, корректор работает, тесты проходит успешно, ошибка не повторяется! Спасибо!
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да со стороны фильтра . Но как и что можно там зацепить меняя фильтр я трудно представляю ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    [​IMG]

    With individual connectors unplugged, connect multimeter directly to valve for measuring internal resistance.
    ‒ Specification: approx. 0.5 ω
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По ошибке VAS предлагает менять блок ... видно еепром покорежился по какой то причине . Если все работает то думаю не стоит парится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...