Судя по всему у тебя неисправен датчик температуры наружного воздуха или что то со связью между блоком климата и приборкой т.к. сигнал зажигания и наружную температуру климат берет из приборки Так же стоит проверить правильность настройки часов на приборке . По вентилятору приточному вообще все просто - надо проверять его и его блок управления . Можно тестом запустить потом проводку прозвонить . Может банально уже мотор его износился в хлам . По проверке блока и проводки могу мануал на английском кинуть . Правда в тему другую по климатам и их диагнстике .
Влад, приветствую! Подскажи пожалуйста по ошибкам: Возможны ли данные ошибки из-за ксенона? Блок розжига практически лежит на блоке ABS. Ошибки появляются периодически, я их стираю, они в течении месяца примерно опять появляются. Спасибо!
Типа того . Но лучше с твоей машиной ехать к понимающим людям которые имеют дилерское оборудование VAS и знают как им работать
Трудно сказать ... А что мешает убрать блок розжига оттуда и помониторить дальнейшее развитие событий в плане появления ошибок ?
Спасибо, за подробный ответ. А где поподробней находится насос, по картинке не сооринтироваться. Спасибо
... я понял. У меня в расшифровке ВИН указано: 8Z5 Не для стран с жарким климатом, это означает, что у меня не должен стоять Насос прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя -V51-? Заранее спасибо.
Добрый вечер. Помогите расшифровать... куда лезть что делать?? Машина еде как будто ее что то держит потом резко утпускает и начинает ехать нормально, и АКПП стало дергать при включений на D. На АКПП ошибок нет! Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 4A0 907 473 A Component and/or Version: 2,6l V6 MPFI D10 Software Coding: 00008 Work Shop Code: WSC 02315 VCID: 244CEECED881E93C 3 Faults Found 00533 - Idle Speed Regulation 10-10 - Adaptation Limit Not Reached - Intermittent 00535 - Knock Regulation 1 19-00 - Lower Limit 00536 - Knock Regulation 2 19-00 - Lower Limit Readiness: N/A Спасибо.
Да слева за доп радиатором смотри . И если нет насоса то ищи провода/разъем от него ... А вот если нет ничего надо просто из кодировки мотора его убрать попробовать .
Рискну еще раз спросить: сегодня утром опять заметил,что у меня датчик температуры ОЖ на холодной машине выдает на приборку +30 град.С ( как и в прошлый раз). На двигатель показывает корректно (так же,как и температура на улице -6 град.). По мере прогрева ОЖ выше 30 градусов на приборкку тоже начинает показывать корректно и далее совпадает с показаниями на двигатель (на 1-2 градуса отличается). Это не норма? Как это может влиять на работу машины?
Всем привет! При дтп стрельнули подушки, после замены горит значёк неисправности подушек на приборке. Ваг-комом выдаёт ошибки: 00595 сохранены об ударе 35-00 00588 пиропатрон пб водителя N95 32-10 значение сопротивления слишком велико - спорадическая 00589 пиропатрон пб переднего пассажира N131 32-10 значение сопротивления слишком велико - спорадическая 00532 напряжение электропитания 07-10 слишком низкий уровень сигнала - спорадическая 01317 блок управления в комбинации приборов J285 49-10 нет связи - спорадическая коммандером стираю крэш дату - пишет "клир крэш дата финишед", считываю ошибки ваг-комом - все на месте. Могут ли данные об ударе не стираться из-за последней ошибки? или может адаптировать надо что-нибудь? Посоветуйте, что сделать. двигатель 1.8T AUM, Октавия Тур.
Может быть вот что - коммандер не стирает краш дату из этого блока ... Блок в диагностике виден ? Соотвественно и доступен для манипуляций . Последняя ошибка как раз вылезает скорее всего из-за того что коммандер шерудит в блоке . Такая же по логике должна быть в приборке относительно 15 блока . Ну и самое главное - "краш дата" это ошибка 00595 сохранены об ударе 35-00 Вот ее и подразумевает удалить коммандер ... А по дырявым пирапатронам ошибки никуда не сотруться пока условия не будут выполнены - подушки не заменены .
Хм ... Ну на мотор это никак не влияет . Может быть приборный датчик не воспринимает ничего ниже -30 просто . Как вариант поменять зеленый датчик и посмотреть что будет после если свербит .