Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Maksim Pavlov

    Maksim Pavlov Новичок

    13 фев 2011
    93
    Audi A4 1.8t 97
    А МНЕ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ НЕ ЧЕГО:shock:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Судя по всему у тебя неисправен датчик температуры наружного воздуха или что то со связью между блоком климата и приборкой т.к. сигнал зажигания и наружную температуру климат берет из приборки Так же стоит проверить правильность настройки часов на приборке .
    По вентилятору приточному вообще все просто - надо проверять его и его блок управления . Можно тестом запустить потом проводку прозвонить . Может банально уже мотор его износился в хлам . По проверке блока и проводки могу мануал на английском кинуть . Правда в тему другую по климатам и их диагнстике .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Влад, приветствую! Подскажи пожалуйста по ошибкам:

    Возможны ли данные ошибки из-за ксенона? Блок розжига практически лежит на блоке ABS. Ошибки появляются периодически, я их стираю, они в течении месяца примерно опять появляются.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Типа того . Но лучше с твоей машиной ехать к понимающим людям которые имеют дилерское оборудование VAS и знают как им работать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maksim Pavlov

    Maksim Pavlov Новичок

    13 фев 2011
    93
    Audi A4 1.8t 97
    спасибо будем думать
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Трудно сказать ... А что мешает убрать блок розжига оттуда и помониторить дальнейшее развитие событий в плане появления ошибок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чё думать ? Мануал по проверке нужен или нет ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aids3

    aids3 Участник форума

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7
    Спасибо, за подробный ответ. А где поподробней находится насос, по картинке не сооринтироваться. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там же написано ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aids3

    aids3 Участник форума

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7
    ... я понял. У меня в расшифровке ВИН указано: 8Z5 Не для стран с жарким климатом, это означает, что у меня не должен стоять Насос прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя -V51-? Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aids3

    aids3 Участник форума

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7
    Melkon, этот насос за этим доп. радиатором должен стоять? Что бы понять где смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёха157

    Лёха157 Новичок

    17 дек 2012
    17
    А100,ABC,АКПП,94г.
    Добрый вечер. Помогите расшифровать... куда лезть что делать?? Машина еде как будто ее что то держит потом резко утпускает и начинает ехать нормально, и АКПП стало дергать при включений на D. На АКПП ошибок нет!

    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 4A0 907 473 A
    Component and/or Version: 2,6l V6 MPFI D10
    Software Coding: 00008
    Work Shop Code: WSC 02315
    VCID: 244CEECED881E93C
    3 Faults Found

    00533 - Idle Speed Regulation
    10-10 - Adaptation Limit Not Reached - Intermittent
    00535 - Knock Regulation 1
    19-00 - Lower Limit
    00536 - Knock Regulation 2
    19-00 - Lower Limit

    Readiness: N/A

    Спасибо.
     
  13. Maksim Pavlov

    Maksim Pavlov Новичок

    13 фев 2011
    93
    Audi A4 1.8t 97
    так то нужен,если не затруднит
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да слева за доп радиатором смотри . И если нет насоса то ищи провода/разъем от него ... А вот если нет ничего надо просто из кодировки мотора его убрать попробовать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Рискну еще раз спросить:
    сегодня утром опять заметил,что у меня датчик температуры ОЖ на холодной машине выдает на приборку +30 град.С ( как и в прошлый раз). На двигатель показывает корректно (так же,как и температура на улице -6 град.). По мере прогрева ОЖ выше 30 градусов на приборкку тоже начинает показывать корректно и далее совпадает с показаниями на двигатель (на 1-2 градуса отличается).
    Это не норма? Как это может влиять на работу машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rapido911

    rapido911 Новичок

    1 май 2010
    12
    Freetrack 2,0Т 4х4
    Всем привет!
    При дтп стрельнули подушки, после замены горит значёк неисправности подушек на приборке. Ваг-комом выдаёт ошибки:
    00595 сохранены об ударе 35-00
    00588 пиропатрон пб водителя N95 32-10 значение сопротивления слишком велико - спорадическая
    00589 пиропатрон пб переднего пассажира N131 32-10 значение сопротивления слишком велико - спорадическая
    00532 напряжение электропитания 07-10 слишком низкий уровень сигнала - спорадическая
    01317 блок управления в комбинации приборов J285 49-10 нет связи - спорадическая
    коммандером стираю крэш дату - пишет "клир крэш дата финишед", считываю ошибки ваг-комом - все на месте. Могут ли данные об ударе не стираться из-за последней ошибки? или может адаптировать надо что-нибудь? Посоветуйте, что сделать. двигатель 1.8T AUM, Октавия Тур.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может быть вот что - коммандер не стирает краш дату из этого блока ... Блок в диагностике виден ? Соотвественно и доступен для манипуляций . Последняя ошибка как раз вылезает скорее всего из-за того что коммандер шерудит в блоке . Такая же по логике должна быть в приборке относительно 15 блока . Ну и самое главное - "краш дата" это ошибка
    00595 сохранены об ударе 35-00
    Вот ее и подразумевает удалить коммандер ... А по дырявым пирапатронам ошибки никуда не сотруться пока условия не будут выполнены - подушки не заменены . :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Где такая температура в 003 гр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,и в 003 тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хм ... Ну на мотор это никак не влияет . Может быть приборный датчик не воспринимает ничего ниже -30 просто . Как вариант поменять зеленый датчик и посмотреть что будет после если свербит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...