Всем привет. Мужики подскажите, что не так, в чем может быть проблема. MMI работает без проблем, есть шнурок, как можно исправить данную ошибку: Адрес 07: Блок управления и индикации MMI Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Контроллер SW: 4F1 910 732 D HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 5570 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 392CC057514100 Кодирование: 0000001 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 254B8030ECFA26C Контроллер: 4F0 910 609 B Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0010 1 неисправность: 00003 - Блок управл. 005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 10 Пробег: 182384 km Отсчет спасибо.: 0 Дата: 2013.01.24 Время: 20:23:47 Заран
Кожа и стоит в кодировке .Также седан подразумевается.Если так, то кодировка правильная, чего ей надо.Скан 19 блока надо для прояснения.
блин, ну она не постоянная. стер, нету. пошевелил кан-гейт на усилителе, глянул ошибки - нету. где ваще обрыв-то может быть и главное КАК?
Всем привет подскажите что делать.Ошибки стираю через день-два снова вылазят.Спасибо Среда,23,Январь,2013,08:02:46:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Address 01: Двигатель Labels: Номер Контроллера: Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code:VCID: 55AA9DD0C35B40B4 6Найденые Ошибки: 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый 16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich P0172 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый 17809 - EGR Valve (N18): Short to Ground P1401 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 18051 - Please check DTC Memory of Electric Load Controller P1643 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 18335 - Relay for Aux Coolant Pump (J496): Open Circuit P1927 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый 16495 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Implausible Signal P0111 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый Address 03: АБС Labels: 8E0-614-517.lbl Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Component and/or Version: ABS/ESP allrad 4529 Software Coding: 04277 Work Shop Code: WSC 06435 VCID: 2648EA1CAEBD1B2C Найдена 1 неисправность 01314 - Engine Control Module 79-10 -- Please Check Fault Codes - Прерывистый
Да в первую очередь катушка под вопросом . На этих моторах иногда просто перетыкание разъемов помогает на долго . А так выяснить на 100% что виновата катушка 2-го цилиндра и поменять.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5055251&highlight=16825#post5055251 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&highlight=16804&page=8 Вот по двум немного. Остальное сам ищи . За вас работать неинтересно уже
Ребят, кто подскажет по ошмбкам. Недавно сел аккумулятор + провел в магнитолу цифровой мп3 проигрыватель аля xcarlink, после этого сделал диагностику всего, вылезло много ошибок, которые раньше не появлялись. Сбросил все, сегодня опять во время движения все проверил, некоторые из них так и не пропали, а именно: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления или ошибка связи Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8E0-959-655-94.lbl Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G Компонент: Airbag 9.41 H12 3730 Ревизия: 91H12373 Серийный номер: 0036M0G3C4M2 Кодировка: 0030612 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 39 Отсчет времени: 0 Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl Part No SW: 8E0 920 931 Q HW: 8E0 920 931 Q Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110 Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0007011 Мастерская #: WSC 00401 935 83836 3 Найдены неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 01304 - Магнитола 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.lbl Part No: 8P0 907 357 F Компонент: Dynamische LWR H02 0010 Ревизия: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000005 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 1 неисправность: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 0 Сброс счетчика: 9 Отсчет времени: 0 Раньше при включении зажигания фары верх-вниз и останавливались на одном месте, теперь тупо включаются и все. С подушкой безопасности что за беда еще непонятная, подскажите, кто знает.
ошибки: р1426,р1432,р1433,р1473 Нужна помощь,разобраться с ошибками: р1426,р1432,р1433,р1473.....а4 1998г.,2.8 л...квадро...легенда: машина не заводится....на предохранителях: 28-fuel pump,32-engine timing,34-engine timing-нет питания вообще...по всем ошибкам получается обрыв цепи...ошибки выскакивают все вместе...ошибки стирал,но при попытке запустить двигатель повляются снова...ошибки связаны с топливной и воздушной системой...на улице мороз -20...бак заправлен на половину...при включении зажигания-нет характерного жужжания топливного насоса(логично предположить,что цепь к нему обесточена,т.к 28-й предохранитель без питания)...отдельно ошибки поизучал по темам-как вариант,можно диагностировать их по отдельности...но проблема в том,что ошибки выскакивают в комбинации(при первом чтении сканера,думал,что они накопились со временем...далее стирание...следующие попытки-ошибки выскакивают все вместе)...такой комбинации по темам не нашел...предполагаю,что беда кроется,возможно в каком-то из разъемов...а может какой-нибудь силовой провод в монтажном разболтался или закоррозился.....если кто сталкивался с похожей бедой-буду признателен...
Смотри напругу в бортовой сети при включенных потребителях, там наверное и 13 В не будет при работающем моторе
Хорошо, проблема в ошибке по корректору фар и подушке из-за нехватки электрического заряда чтоль?А почему именно они не работают?
Извините. неопытный я пока в этих делах .Может так надо Address 01: Двигатель Labels: User\06B-909-518-AMB.lbl Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0030 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 08212 444 54099 VCID: 72E0C64C52F5378C 6Найденые Ошибки: 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый 16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich P0172 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый 17809 - EGR Valve (N18): Short to Ground P1401 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 18051 - Please check DTC Memory of Electric Load Controller P1643 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 18335 - Relay for Aux Coolant Pump (J496): Open Circuit P1927 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый 16495 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Implausible Signal P0111 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый Address 03: АБС Labels: 8E0-614-517.lbl Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Component and/or Version: ABS/ESP allrad 4529 Software Coding: 04277 Work Shop Code: WSC 06435 VCID: 2648EA1CAEBD1B2C Найдена 1 неисправность 01314 - Engine Control Module 79-10 -- Please Check Fault Codes - Прерывистый
Ну другое дело,но откуда взялся ЕГР в опросе у тебя, неясно-не бывает этой системы на МЕ7.5.По существу наблюдай 004 гр по температуре на впуске для начала.Отчего мультипликатив скачет, могут логи прояснить.