Висит ошибка 1 Ошибка найдена: 000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи P0033 - 004 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 107712 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 744 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 80.0°C Температура: 25.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V Фишки проверял,ошибка сотрется и при повторном тесте появляется...может клапан бракованный попался,ставился новый.
Сделал тест,пишет что тест пройден(клапан не щелкал).Случаем ни один жгут проводки идет на 249 и 75?а то помню снимал 2 фишки,одну с 75 и другую еще с другого места...не помню точно.
у меня тоже была просадка напряжения. Оказалось,нарушился контакт в плюсовой клеме аккум. (там,где провод в нее запрессован). Поменял клему,все нормально стало проверь этот момент
Заезжал ко мне на диагностику Bezpantovka, а потом я и себе решил ошибки почитать, пока грел машинку. Больше всего заинтересовало вот это: 17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи P0703 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая Два месяца назад коробас поменял, всё было ОК. Успокойте меня))) З.Ы.: Иногда после резких старт/стоп пахнет АТФкой (хотя приятель говорит, что на скольких машинах ездил, так везде, даже на его новом Мондике).
Друзья, добрый день. У товарисча беда с авто - не заводится. На одном сервисе поменяли датчик положения коленвала, эффекта нету, так же не заводится. Считал ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 —----------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 557 A Компонент: 2.0L R4/5VS G 0003 Кодирование: 0011582 Код Сервиса: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала P0117 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17069 - Основное реле=>-J271: обрыв цепи P0685 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи P1517 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Готовность: 0110 0101 Адрес 02 —----------------------------------------------------- Контроллер: 01J 927 156 CH Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3011 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 04940 4 Найдены неисправности: 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 35-10 - - - Спорадическая 18165 - Электропитание: обрыв цепи P1757 - 35-10 - - - Спорадическая 17111 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала P0727 - 35-10 - - - Спорадическая 18031 - Шина данных-привод: нет связи P1623 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 03 —----------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 1728 Кодирование: 06279 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-10 - - - Спорадическая 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 —----------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AA Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодирование: 00100 Код Сервиса: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 57-00 - сбой в электрической цепи 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 —----------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 933 JX Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D17 Кодирование: 00042 Код Сервиса: WSC 19411 WAUZZZ4B52N048903 AUZ7Z0A1937965 5 Найдены неисправности: 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00771 - Датчик уровня топлива-G 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01304 - Магнитола 49-10 - нет связи - Спорадическая 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая 01315 - Блок управления коробки передач 49-10 - нет связи - Спорадическая Адрес 35 —----------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D35 Кодирование: 06721 Код Сервиса: WSC 02325 6 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - Подскажите, пожалуйста, куда копать? Стартером машина крутит бодро, однако двигатель даже не чихает. Бензонасос судя по всему работает, а искры нет..
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7312466&postcount=8890 Спойлер Собственно надо вылечить 2 болячки, доставшиеся от прежнего владельца: 1. ошибка по АБС На панели горит АБС, ESP, Brake, airbag Меняли блок АБС... причем чисто механически... без последующих прошивок и адаптаций Блок вроде тот же... номера одинаковые Когда подключался шнурком в 5 канале (датчик угла поворота руля G85) значения на нуле и не меняются при вращении руля 2. Ошибка парковочного тормоза Со слов прежнего владельца весной менялись колодки но эта ошибка начала появляться раньше. Причем сам ручник зажимает и разжимает колодки нормально... только после снятия с ручника и начала движения вываливается на дисплейчик ошибка и пищит сигнал (оранжевая перечеркнутая Р в кружке) Ошибки: Спойлер: АБС Address 03: ABS Brakes Control Module Part Number: 4F0 910 517 L Component and/or Version: ESP 8.0 quattro H03 0090 Software Coding: 0020872 Work Shop Code: WSC 02327 4 Faults Found 00778 - Steering Angle Sensor (G85) 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Freeze Frame Fault Status: 01100101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 117 Mileage: 132281 km Time Indication: 0 Date: 2013.01.19 Time: 18:06:27 Freeze Frame Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x4782 Hex Value: 0x001E Hex Value: 0x3EAB Hex Value: 0x00FF 01314 - Engine Control Module 000 - - Freeze Frame Fault Status: 11100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 117 Mileage: 132281 km Time Indication: 0 Date: 2013.01.19 Time: 18:08:32 Freeze Frame Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x4782 Hex Value: 0x0014 Hex Value: 0x31AB Hex Value: 0x00FF 18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus P1647 - 000 - - Freeze Frame Fault Status: 01100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 117 Mileage: 132281 km Time Indication: 0 Date: 2013.01.19 Time: 18:08:32 Freeze Frame Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x4782 Hex Value: 0x0014 Hex Value: 0x21AC Hex Value: 0x00FF 00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540) 013 - Check DTC Memory Freeze Frame Fault Status: 01101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 117 Mileage: 132281 km Time Indication: 0 Date: 2013.01.19 Time: 18:09:51 Freeze Frame Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x4782 Hex Value: 0x0035 Hex Value: 0x01AB Hex Value: 0x00FF Спойлер: Двигатель (видимо также из-за АБС) Address 01: Engine Control Module Part Number: 4F1 910 559 B Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0050 Software Coding: 01050106190F0120 Work Shop Code: WSC 02325 1 Fault Found 18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame Fault Status: 01101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 132281 km Time Indication: 0 Date: 2013.01.19 Time: 18:12:36 Freeze Frame RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 141.7 mg/str Temperature: 106.5°C Idle Load: 19.6 % Speed: 0.0 km/h Readiness: 0110 0101 Спойлер: Ручник Address 53: Parking Brake Control Module Part Number: 4F0 910 801 Component and/or Version: EPB C63C0030 H03 0030 Software Coding: 0005022 Work Shop Code: WSC 02334 1 Fault Found 02443 - Control Head 012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 117 Mileage: 132280 km Time Indication: 0 Date: 2013.01.19 Time: 18:09:51 Freeze Frame Voltage: 13.04 V Count: 40 Куда мне копать: По АБС действовать как советуют в этом сообщении?: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3389807#post3389807 Хотя там вроде для А4 p.s. кстати по поводу таблиц логинов и кодировок не понял алгоритма подбора цифры по типу двигателя: По ручнику искать обрыв провода/контакта или проблема в другом Вот как тут например?: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170232
Нашёл))) Сначала вычитал, что возможно масла не хватает, теперь вот что вычитал: 17087 / P0703 Выключатель стоп-сигнала -F- ошибка в электрической цепи Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя – Считать блок измеряемых величин 001 → Символ, определяющий позицию иллюстрации – Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс – Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации – Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава Выключатель стоп-сигнала -F- неисправен – Заменить выключатель → тормозной системы; Группа ремонта46 А вот нашёл ответ с Беларуси: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=48&t=24624 смотри под педалью тормоза датчик(лягушку). длинная херня см 5 с резьбой. снимай смотри что с ним. переписывай номер и заказывай
Добрый день всем. Есть одна проблема, прошу подсказать куда капать. Проблема в следуюшем: не работает дистанционный ключ открывания и закрывания дверей(сам ключ работает, сигналы отправляет в рабочем диапазоне). Собственно ключом двери открываются и закрываются, все кнопки в салоне работают, доп. опции на мешине нет. Диагностика выдает вот такую ошибку: 0533 Блок управления запиранием дверей, система в однопроводном режиме. Прошу подсказать что такое "однопроводной режим" и с чего начать. Заранее спасибо.
Programmist, проверил напряжение в группе, которую вы спрашивали. Напряжение при включенном ближнем колеблется от 13,2 до 13,6. Это нормально? И еще вопрос такой. Выдавало ошибку, которую я стер. Сегодня сделал скан, опять выползла. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0060 Ревизия: 5EH13--- Серийный номер: Кодировка: 01040010190F0020 Мастерская #: WSC 00398 935 97337 1 неисправность: 049508 - No Communications with HVAC Control Module (J301) U0164 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 72709 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 71.0°C Температура: 57.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 12.319 V Готовность: 0000 0000 Что за нелогичный сигнал, кто может объяснить?
Вообщем то напряжение допустимое в сети.По фризу климата 12.319 В на остановленном двигателе говорит, что зарядка нормальная .По ошибке -нет связи с климат-контролем .Отображение состояния шины комфорт в 131 канале поле 3 приборки-блок 17.