Спасибо за ответ. Собственно ошибка по подушке и по корректором пропала после того, как я их удалил. После повторной диагностики на заведенном авто не появлялось. Единственное, сегодня включил просто зажигание на холодной машине, фары зажглись, но поворота линз вверх вниз не было. Это должно всегда происходить при включении зажигания или по какому принципу работает этот корректор фар?Как теперь проверить его работоспорбность после того, как ошибка пропала? И еще, вы написали 131 канал, 3 поле, я правильно понял,теперь мне нужно открыть адрес 17, там посмотреть значение в третьем поле?
Добавлю. По климат-контролю еще пару ошибок вышло: Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl Part No: 8E0 907 279 N Компонент: int. Lastmodul ECE 0907 Кодировка: 01041 Мастерская #: WSC 06325 1 неисправность: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 49-10 - нет связи - Непостоянно Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 CD Компонент: Komfortgerбt T01 4135 Кодировка: 06756 Мастерская #: WSC 00432 Part No: 8E1959801H Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606 Part No: 8E1959802H Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606 Part No: 8E0959801E Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Part No: 8E0959802E Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606 1 неисправность: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 49-10 - нет связи - Непостоянно
Не сажался,но заряжался меньше. Может потому что мощный (94 а\ч вроде или 100),поэтому и не сел до конца Но на заведенной машине напряжение было чуть больше 13 вольт. После устранения проблемы почти 14 Тебя ведь это беспокоит? Пониженное напряжение в сети? Или я чё-то перепутал?
По ошибкам АБС надо проверить кодирование блока и сделать адаптацию G85 согласно процедуре . По ошибке из 53 блока (ручник) надо проводить проверку датчика давления стояночного тормоза . Проверка достаточно приличная ,надо проконтролировать измерения блока 002 блок второе окно ,при вкл и выкл ручника .Лучше конечно делать все манипуляции эти дилерским оборудованием ...
Да, но вроде все ок. Сейчас у меня по ваг-кому напряжение колеблется 13.2-13.6 с включеными фарами. Это ж норма?
Подскажите плиз, при скане вижу это: Код: Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8N0 907 379 J Компонент: ESP FRONT MK60 0101 Кодирование: 0019473 Код Сервиса: WSC 01236 2 Найдены неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 014 - Дефектный 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация Выполнить адаптацию не получается в принципе (перепробовал все местоды начиная от ross-tech и заканчивая кустарными), перелопатил кучу инфы по поводу "Дефектный" - даже намёка на то, как лечить не нашел... ____________ По климе была ошибка про обрыв цепи датчика наружного воздуха G17, датчик поставил, оишбку скинул - пишет ошибок не найдено. Но кондеционер не работает, там даже фреона нет - от сюда вопрос - почему нет ошибок? Или не там смотрю?
Привет всем, мне поможите? Пятница,01,Октябрь,2010,20:29:57:46862 VCDS Версия: Release 10.6.0 Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl Номер блока управления: 8E0 959 433 BQ Компонент и/или версия: Komfortgerбt T01 3332 Кодировка: 06768 Код мастерской: WSC 06335 Дополнительная информация: 8E1959801H Tхrsteuer.FS BRM 0506 Дополнительная информация: 8E1959802B Tхrsteuer.BF BRM 0205 Дополнительная информация: 8E0959801E Tхrsteuer.HL BRM 0506 Дополнительная информация: 8E0959802E Tхrsteuer.HR BRM 0506 VCID: 8102075AE7539C14 Коды неисправностей были удалены 1 неисправность 1 - Door Control Module; Driver Side (J386) 80-00 - Single-Wire Operation второй день как перестало закрываться стекло правое переднее. Открывается на ура, закрывается либо с ключа (долгое удержание) либо с кнопки пассажира. Ошибка не стирается. Это оно и есть? И что делать? снять почистить контакты или только змена блока кнопок? Спасибо. p/s/^ посидел, подергал кнопку, во втором положении начало закрывать, в первом не закрывает, ошибка так и не стирается. Я так понимаю надо блок кнопок разобрать и почистить?
Один из проводков кан шины отвалился... возможно переломился на стыке между дверью и кузовом ну или в разъеме отгнил .
Ребят, мне подскажете??? 6 Найдены неисправности: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел 17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1108 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 002 - Превышен нижний предел 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
00575-давление во впускном коллекторе 08-10-выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) спорадическая.Ne podskazete gde kapatj?Kstati,turbina cissena mesjac nazad.Nepojmu v cem delo...Pomogite plz...
Спасибо. Провод кан шины чем то от обычных проводов отличается? Проблема с подъемом стекла пассажира связана с ошибкой? Мне кажется нет, это механически, ибо от кнопки сигнала пасс.двери все работает. Сигнал же от нее сначала в вод.дверь идет, потом обратно к стеклу,так? Еще стал замечать, что кнопка водит стекла на опускание не реагирует на 1 положение, только на второе, грешил на контакты в самом блоке 4 кнопочном...
Там ветка довольно большая, и как мне показалось только обсуждение возможной причины, к однозначному результату не пришли, так ведь? Может что изменилось со временем? В 2 словах не скажешь?если исключить толкатель и сам тнвд, что может быть?
Ошибки банальные и общеизвестные . Почитать можно в теме про них . Если есть желание устранить можешь обращаться ,вопрос по вторым зондам и по СВВ решим перепрошивкой .Вентиляцию бака и вакуумная система будут вылечены . Так что вэлкам .
Насосы те что в баке и их блоки управления на ум не приходят ? То что это единое целое в принципе ... То что при подозрении на нижний узел подачи менять стоит его вместе с блоком управления ибо блок при уставшем насосе испытывает повышеные нагрузки пытаясь выполнить запрос ЭБУ по давлению . Проверки этого не простые надо сказать ... Я же описывал вроде в той теме про подменные насосы внешние про насосы с переменным давлением применяемые для выяснения причин просадки . Ну и самое банальное - датчики низкого давления . Рецепта единого нет по этой ошибке . Система сложна донельзя . Не зря на системах впрыска med17 VAG отказался от датчиков низкого давления ....
Провода шины КАН это витая пара оранжевого цвета (один провод оранжево-зеленый, второй оранжево-коричневый в твоем случае) . Висят на 20-м и 3-м пинах 20-ти пинового разъема между дверью и кузовом ( на стойке А). В разъем дверного блока приходят на 4-й и 5-й пины 10-ти пинового штеркера . Ферштейн ?
A6 2005 год. вот такие ошибки Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 732 S HW: 4E0 035 729 Component and/or Version: Interfacebox H43 5150 Software Coding: 0000012 Work Shop Code: WSC 00000 000 00000 Additional Info: 4F0910609E Bedienteil MMIC6H08 0050 Additional Info: Geraet 00000 VCID: 33611BFF2E11 1 Fault Found: 00003 - Control Module 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Freeze Frame: Fault Status: 01100101 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 236 Mileage: 75944 km Time Indication: 0 Date: 2013.01.31 Time: 14:49:07 46 блок - 01502 - Bulb for Rear Fog; Left (L46) 009 - Open or Short to Ground 1 блок - 000016 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction P0010 - 008 - Implausible Signal
Было бы не плохо чтобы ты почитал первый пост в темке и потом хотябы о каком моторе речь впредь озвучивал .
ферштейн, данке шён. приходят, но насос новый, мото часов не знаю сколько, но ему 30 000 пробега в смешанном цикле, фильтр поменял. насос дует, при том что ошибка раз в 5 тысяч где-то появляется на средних оборотах. поймать ее по логам не получается. Еще одна идея у меня так скажем, когда менял толкатель на магистрали низкого давления болт с внутренним многогранником, который прикручивает магистраль к тнвд немного укривь пошел, сейчас там заметил вокруг него пыльный бензиновый налет, может иногда "пробивает". Болтик купил, буду менять. Следующим будет датчик.