Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Спасибо за ответ. Собственно ошибка по подушке и по корректором пропала после того, как я их удалил. После повторной диагностики на заведенном авто не появлялось. Единственное, сегодня включил просто зажигание на холодной машине, фары зажглись, но поворота линз вверх вниз не было. Это должно всегда происходить при включении зажигания или по какому принципу работает этот корректор фар?Как теперь проверить его работоспорбность после того, как ошибка пропала?
    И еще, вы написали 131 канал, 3 поле, я правильно понял,теперь мне нужно открыть адрес 17, там посмотреть значение в третьем поле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Добавлю. По климат-контролю еще пару ошибок вышло:
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl
    Part No: 8E0 907 279 N
    Компонент: int. Lastmodul ECE 0907
    Кодировка: 01041
    Мастерская #: WSC 06325

    1 неисправность:
    01320 - Блок управления Climatronic-J255
    49-10 - нет связи - Непостоянно


    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Part No: 8E0 959 433 CD
    Компонент: Komfortgerбt T01 4135
    Кодировка: 06756
    Мастерская #: WSC 00432

    Part No: 8E1959801H
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606

    Part No: 8E1959802H
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606

    Part No: 8E0959801E
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Part No: 8E0959802E
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

    1 неисправность:
    01320 - Блок управления Climatronic-J255
    49-10 - нет связи - Непостоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не сажался,но заряжался меньше. Может потому что мощный (94 а\ч вроде или 100),поэтому и не сел до конца
    Но на заведенной машине напряжение было чуть больше 13 вольт. После устранения проблемы почти 14

    Тебя ведь это беспокоит? Пониженное напряжение в сети? Или я чё-то перепутал? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #8964 melkon, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    По ошибкам АБС надо проверить кодирование блока и сделать адаптацию G85 согласно процедуре .
    По ошибке из 53 блока (ручник) надо проводить проверку датчика давления стояночного тормоза . Проверка достаточно приличная ,надо проконтролировать измерения блока 002 блок второе окно ,при вкл и выкл ручника .Лучше конечно делать все манипуляции эти дилерским оборудованием ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Да, но вроде все ок. Сейчас у меня по ваг-кому напряжение колеблется 13.2-13.6 с включеными фарами. Это ж норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    Подскажите плиз, при скане вижу это:

    Код:
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
       Контроллер: 8N0 907 379 J  
       Компонент: ESP FRONT MK60      0101
       Кодирование: 0019473
       Код Сервиса: WSC 01236
    2 Найдены неисправности:
    00778 -  Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 
                014 -  Дефектный
    00778 -  Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 
                005 -  Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация
    Выполнить адаптацию не получается в принципе (перепробовал все местоды начиная от ross-tech и заканчивая кустарными), перелопатил кучу инфы по поводу "Дефектный" - даже намёка на то, как лечить не нашел...

    ____________

    По климе была ошибка про обрыв цепи датчика наружного воздуха G17, датчик поставил, оишбку скинул - пишет ошибок не найдено. Но кондеционер не работает, там даже фреона нет - от сюда вопрос - почему нет ошибок? Или не там смотрю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Привет всем, мне поможите? :)

    Пятница,01,Октябрь,2010,20:29:57:46862
    VCDS Версия: Release 10.6.0

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Номер блока управления: 8E0 959 433 BQ
    Компонент и/или версия: Komfortgerбt T01 3332
    Кодировка: 06768
    Код мастерской: WSC 06335
    Дополнительная информация: 8E1959801H Tхrsteuer.FS BRM 0506
    Дополнительная информация: 8E1959802B Tхrsteuer.BF BRM 0205
    Дополнительная информация: 8E0959801E Tхrsteuer.HL BRM 0506
    Дополнительная информация: 8E0959802E Tхrsteuer.HR BRM 0506
    VCID: 8102075AE7539C14
    Коды неисправностей были удалены

    1 неисправность
    1 - Door Control Module; Driver Side (J386)
    80-00 - Single-Wire Operation

    второй день как перестало закрываться стекло правое переднее. Открывается на ура, закрывается либо с ключа (долгое удержание) либо с кнопки пассажира. Ошибка не стирается.
    Это оно и есть? И что делать? снять почистить контакты или только змена блока кнопок?
    Спасибо.

    p/s/^ посидел, подергал кнопку, во втором положении начало закрывать, в первом не закрывает, ошибка так и не стирается. Я так понимаю надо блок кнопок разобрать и почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    добрый вечер, на А4 в7 2.0 TFSI 200 л.с. постоянно выдаёт ошибку P 310B
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Один из проводков кан шины отвалился... возможно переломился на стыке между дверью и кузовом ну или в разъеме отгнил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #8970 melkon, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    12555 ошибка описана в форуме в отдельной ветке . Ищи . А так это к доктору :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Ребят, мне подскажете???

    6 Найдены неисправности:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 002 - Превышен нижний предел
    17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1108 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1140 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1411 - 002 - Превышен нижний предел
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
     
  12. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    00575-давление во впускном коллекторе
    08-10-выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) спорадическая.Ne podskazete gde kapatj?Kstati,turbina cissena mesjac nazad.Nepojmu v cem delo...Pomogite plz...
     
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Спасибо. Провод кан шины чем то от обычных проводов отличается? Проблема с подъемом стекла пассажира связана с ошибкой? Мне кажется нет, это механически, ибо от кнопки сигнала пасс.двери все работает. Сигнал же от нее сначала в вод.дверь идет, потом обратно к стеклу,так? Еще стал замечать, что кнопка водит стекла на опускание не реагирует на 1 положение, только на второе, грешил на контакты в самом блоке 4 кнопочном...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Там ветка довольно большая, и как мне показалось только обсуждение возможной причины, к однозначному результату не пришли, так ведь? Может что изменилось со временем? В 2 словах не скажешь?если исключить толкатель и сам тнвд, что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки банальные и общеизвестные . Почитать можно в теме про них . Если есть желание устранить можешь обращаться ,вопрос по вторым зондам и по СВВ решим перепрошивкой .Вентиляцию бака и вакуумная система будут вылечены . Так что вэлкам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #8976 melkon, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    Насосы те что в баке и их блоки управления на ум не приходят ? То что это единое целое в принципе ... То что при подозрении на нижний узел подачи менять стоит его вместе с блоком управления ибо блок при уставшем насосе испытывает повышеные нагрузки пытаясь выполнить запрос ЭБУ по давлению . Проверки этого не простые надо сказать ... Я же описывал вроде в той теме про подменные насосы внешние про насосы с переменным давлением применяемые для выяснения причин просадки . Ну и самое банальное - датчики низкого давления . Рецепта единого нет по этой ошибке . Система сложна донельзя . Не зря на системах впрыска med17 VAG отказался от датчиков низкого давления ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Провода шины КАН это витая пара оранжевого цвета (один провод оранжево-зеленый, второй оранжево-коричневый в твоем случае) . Висят на 20-м и 3-м пинах 20-ти пинового разъема между дверью и кузовом ( на стойке А). В разъем дверного блока приходят на 4-й и 5-й пины 10-ти пинового штеркера . Ферштейн ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikelb

    mikelb Участник форума

    28 сен 2012
    252
    A6 2005 год. вот такие ошибки

    Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 732 S HW: 4E0 035 729
    Component and/or Version: Interfacebox H43 5150
    Software Coding: 0000012
    Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
    Additional Info: 4F0910609E Bedienteil MMIC6H08 0050
    Additional Info: Geraet 00000
    VCID: 33611BFF2E11
    1 Fault Found:

    00003 - Control Module
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100101
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 236
    Mileage: 75944 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.01.31
    Time: 14:49:07

    46 блок - 01502 - Bulb for Rear Fog; Left (L46)
    009 - Open or Short to Ground

    1 блок - 000016 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction
    P0010 - 008 - Implausible Signal
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Было бы не плохо чтобы ты почитал первый пост в темке и потом хотябы о каком моторе речь впредь озвучивал . :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ферштейн, данке шён.

    приходят, но насос новый, мото часов не знаю сколько, но ему 30 000 пробега в смешанном цикле, фильтр поменял. насос дует, при том что ошибка раз в 5 тысяч где-то появляется на средних оборотах. поймать ее по логам не получается. Еще одна идея у меня так скажем, когда менял толкатель на магистрали низкого давления болт с внутренним многогранником, который прикручивает магистраль к тнвд немного укривь пошел, сейчас там заметил вокруг него пыльный бензиновый налет, может иногда "пробивает". Болтик купил, буду менять. Следующим будет датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...