Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. -Капа-

    -Капа- Новичок

    21 янв 2013
    6
    A6 C7
    Комрады, помогите пожалуйста, имеется автомобиль Audi А4 8E В6
    Помогите пожалуйста расшифровать ошибки, они наверняка уже обсуждались, но пишу с планшета, очень неудобно пользоваться поиском. Большое спасибо!
    Показало следующие ошибки:
    Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8E23A132870 Mileage: 276070km/171541miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: None
    Part No SW: 8E0 909 518 AC HW: 8E0 909 018 A
    Component: 1.8L R4/5VT 0001
    Coding: 0004501
    Shop #: WSC 63351 000 00000
    VCID: 71E2D79A57F30C94

    2 Faults Found
    16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
    P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded
    18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
    P1654 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: None
    Part No: 8E0 614 517
    Component: ABS/ESP front 1726
    Coding: 04475
    Shop #: WSC 06435
    VCID: E5CA33CA133B5034

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: None
    Part No: 8E0 820 043 H
    Component: A4 Klimaautomat 1016
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 63351
    VCID: 2648F4C6AEBD1B2C

    3 Faults Found
    00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
    00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
    30-00 - Open or Short to Plus

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. Labels: None
    Part No: 8E0 907 279 C
    Component: int. Lastmodul RDW 0203
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 63351
    VCID: 326018969275778C

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: None
    Part No: 8E0 959 655 B
    Component: Airbag 8.4EP 2000
    Coding: 0010602
    Shop #: WSC 63351 000 00000
    VCID: 366824867E1D6BAC

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 16: Steering wheel Labels: None
    Part No: 8E0 953 549 F
    Component: Lenksбulenmodul 0308
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 63351
    VCID: 366824867E1D6BAC

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: None
    Part No: 8E0 920 900 L
    Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D35
    Coding: 00100
    Shop #: WSC 24650
    VCID: 2D5A0BEA8B4B2874
    WAUZZZ8E23A132870 AUZ6Z0B0168863

    1 Fault Found
    01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. Labels: None
    Part No: 8E0 959 433 AR
    Component: Komfortgerбt T85 1210
    Coding: 06720
    Shop #: WSC 63351
    VCID: 8102075AE7539C14

    Part No: 8E1959801B
    Component: Tхrsteuer.FS BRM 0002

    Part No: 8E1959802B
    Component: Tхrsteuer.BF BRM 0002

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 56: Radio Labels: None
    Part No: 8E0 035 152
    Component: chorus II GRO 0008
    Coding: 01000
    Shop #: WSC 63351
    VCID: DDBA1B2A3B6B18F4

    1 Fault Found
    01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
    49-10 - No Communications - Intermittent

    End ---------------------------------------------------------------------
     
  2. mikelb

    mikelb Участник форума

    28 сен 2012
    244
    Модель - Audi A6 2005 год (модельный 2006)
    Двигатель - 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л агрег. 06E.1 (алюм.)
    КПП - автомат

    лазил в мми, обновлял. Скорее всего не стер просто ошибку. или что-то не до конца сделал =(
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик тепературный зеленый четырехконтакный меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    Посмотрите пожалуйста ошибку,авто в профиле.Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 909 518 F
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Код: 0016501
    Сервиса №: WSC 63351
    1 Неисправности:
    16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Зонд устал возможно . Ну или какие проблемы со смесью . Подменить зонд как вариант можно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    Как без подмены определиться,может в какой группе посмотреть?Подменную лямбду вряд ли найду.То,что ошибка спародическая о чем говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О том что проблема то есть а то нет . Без подмены не поймешь без понимания как работает зонд ... Ну можно смотреть 033 гр данных во всех режимах ,можно логи писать ... Но все равно если будет повторяться то будет замена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knaiz-1985

    knaiz-1985 Новичок

    5 июн 2012
    89
    А4/B61.8T(AVJ)02г
    Добрый вечер,помогите с ошибкой.
    00562-sensor for level Temperature (G266) 29-10 short to ground- неустойчев
    На приборке загорается желтая лейка с надписью SENSOR.
     
  9. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    #8989 xrust2115, 3 фев 2013
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
    Доброе время суток уважаемые соклубники!Не ругайтк срузу, перед написанием прошерстил поиском, нашел много чего но очень хочется детально описать проблему.И так двигатель 2.0 TFSI BPJ 2006 г.Проблема началась неожиданно, на холостых начали плавать обороты, до 1500 и ощущение как будто двигатель троит...так свечи не менял давно, решил что они всему виной и поменял за одно поменял топливный фильтр...ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛАС горем пополам нашел "специалиста" по диагностики, подключил он прибор к машине и распечатал следующие ошибки по двигателю:
    1. 08583 P2187 System too lean a idle - Bank 1
    2. 08825 P2279 Leak in intake syatem
    3. 01287 P0507 Idle air control system: RPM higher than expected
    Вчера загорелся чек...Подскажите как решить ПРОБЛЕМУ, что поменять и по возможности номера з\п.Vin WAUZZZ4F27N019126
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #8990 Zlodey, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    2 дня колупает мозг ошибка по датчика автокорректора. То пропищит приборка, покажет, тут же пропадет и т.д. Без периодичности. К примеру сегодня на работу ехал ни разу не пропищала, автокорректор работает.
    Вчера выносила мозг то постоянным пищанием,ю то раз в 15 минут. К дому подъехал так вообще фары начали вверх вниз прыгать, при чем не синхронно пищанию приборки.
    Ваг ком показал следующее.

    Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.lbl
    Номер блока управления: 8P0 907 357 F
    Компонент и/или версия: Dynamische LWR H01 0010
    Кодировка: 0000005
    Код мастерской: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4
    2 Найдены неисправности

    00496 - Sensor for Vehicle Leveling; Front
    010 - Open or Short to Plus - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 11101010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 34
    Отсчет времени: 6

    01537 - Vehicle Level Sensor; Supply Voltage
    007 - Short to Ground - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100111
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 0
    Сброс счетчика: 34
    Отсчет времени: 6



    при этом 000496 не стирется.
    уже мысли до решения проблемы отключить датчик обмотать изолетой(скочем), так хоть 1 раз пищать будет при включении зажигания...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    2 Faults Found:
    5602 - Clutch Switch (F36)
    P0704 00 [101] - Implausible Signal
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 20124 km
    Date: 2013.02.03
    Time: 12:56:27

    5597 - Clutch Position Sensor (G476)
    P3082 00 [108] - Implausible Signal
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 145
    Mileage: 20032 km
    Date: 2013.02.02
    Time: 19:36:28

    Readiness: 0100 0100

    WTF ?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик в поддоне просится на помойку . Для начала проверить проводку ,ну и если исправно все то увы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Клапан PCV смотри внимательно скорее всего он виной . В форуме поищи темы по замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А чего ты удивляешься , стандартная болячка .Хорошо если в разъеме водичка просто .хуже если прводки отгнивать начали . ну и самое худшее сам датчик наелся . Поищи тему про реанимацию оного . Витя WiNNER-S делал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какой блок то опрашивали ? АКПП ? Какая именно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Подскажите пожалуйста как стереть 1 ошибку в блоке ксеноновые фары?? Как убрать вторую знаю.
    2 ошибок найдено:
    00003 - Блок управления
    014 - Неисправно - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101110
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 95168 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.12.27
    Время: 13:35:36

    02988 - Включена корректировка фар для езды в условиях левостороннего/правостороннего движения
    000 - - - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 152
    Пробег:: 96826 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.01.24
    Время: 16:07:23

    Спасибо! И куда еще можно написать, чтобы по ошибкам подсказали? Забыл добавить: фары исправны, корректор работает, тесты проходит успешно, вверх/вниз ползают)
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Приезжай посмотрим что там с фарами у тебя . Зачем ковыряли кодировки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Наверно тыкнул куда не нужно! Ошибка не повторяется, но и не стирается, после обнуления показывает старую дату и пробег! Я живу в Чехове, пока не собирался до МСК, есть ваг ком, по-другому нельзя как-нибудь стереть!???

    И еще вопросик! Сколько будет стоить фары отрегулировать по стенду? Хочу убрать вторую ошибку, она отключается после отключения режима tourist solution, и фары соответственно чуть вверх поднимаются и начинают слепить всех!

    Спасибо!
     
  19. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Все тесты проходит, все режимы работают. Базовые настройки пробовал устанавливать и регулировать по каналам 001 и 002!
     
  20. denfok

    denfok Новичок

    17 май 2012
    71
    А4 2.0 ТDI 2009
    Здравствуйте!
    Что значит ошибка:

    Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CAG.clb
    Control Module Part Number: 03L 906 022 JM HW: 03L 906 022 B
    Component and/or Version: R4 2,0L EDC H01 3173
    Software Coding: 0104002C18072018
    Work Shop Code: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022JM A01005 (AU48)
    VCID: 79F3F33DF8C2731
    1 Fault Found:

    4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
    P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 0 km
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:00:00