Виктор, winners, мне этот датчик год назад реанимировал и в той теме дже фотки выкладывались что случилось с моим датчиком после пары дней езды со снятым разъемом... Я с ним уже списался, говорит моя пайка (новый разъем покупал) может чудить, надо в 1 очередь ее смотреть. Спасибо.
Спасибо!Посмотрю как часто ошибка будет появляться и готовиться к замене лямбды.Еще вопросик по теме-сильно сложно ее отвернуть?
Дык как ты регулировал ? там же 001 гр ставишь и крути руками так как положено . Стенда нет у нас к сожалению ,но мы и без стенда делали пару раз . Тут вопрос почему у вас ошибки такие .
01044 Неправельно кодирован блок управления.. Добрый денй всем!!! Ауди А6 1.9тди AWX,2004год,5мкпп Снимал руль(мульти руль) ...менял катушечную ленту аирбэга целиком на б/у. После запуска мотора рагорелась лампочка пробуксовки и абс. Ваг-ком выдал.. 01044 Неправельно кодирован блок управления.. После сброса ошибка уходит но при запуске вылазит сново... Подскажите пожалуста...как кодировать? Ваг-ком под рукой есть.. Если можно пошагово... Спасибо..!
да, а потом 002 чтобы запомнить! выскочила ошибка что фары не отрегулированы, потом пропала. А эта хрень осталась(((( Пр вторую ошибку знаю, убирается элементарно! А вот первую в списке не могу убрать, не стирается!
Уважаемые одноклубники! Еще вот такая проблема была! ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО ЗАГЛОХ НА ХОЛОСТЫХ! Грешу на иммобилайзер blackbug! Может он быть причиной? Контроллер 01: Двигатель (------CDHB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Компонент:: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Ревизия: A5H07--- Кодировка: 0104000C02070058 Код сервиса:: WSC 02145 785 00200 ASAM установки: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F6704CC76066D1 2 ошибок найдено: 4734 - Топливный насос P3073 00 [032] - сбой в электрической цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 97003 km Дата: 2013.02.01 Время: 15:24:14 2838 - Топливная рампа/Давление системы P0087 00 [032] - Слишком низкое Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 97002 km Дата: 2013.01.29 Время: 22:28:09
Теперь необходимо высчитать логин ,расчитать код ,заново кодировать блок АБС .адаптировать датчик поворота руля G85 ,потом пройти ездовой тест . Все пункты до последнего надо сделать сразу один за другим иначе ничего не получится . Поищи про эту процедуру в теме .
Проблема!!!! Предыдущий хозяин чудо это поставил! Безумно дорогое, глючно и сомнительно полезное!!! не знаю даже где ставил!
Всем привет. В очередной раз прошу о помощи. Подскажите что делать!!!??? Address 01: Двигатель Labels: User\06B-909-518-AMB.lbl Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0030 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 08212 444 54099 VCID: 72E0C64C52F5378C 12Найденые Ошибки: 18047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal P1639 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High P0238 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый 16738 - Ignition Control Circuit for Cylinder 4: Malfunction P0354 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal P0106 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый 16499 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Supply Voltage P0115 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый 16495 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Implausible Signal P0111 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus P1647 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый 16690 - Cylinder 6: Misfire Detected P0306 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 16691 - Cylinder 7: Misfire Detected P0307 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый 18023 - Engine Oil Temp Sensor (G8): Implausible Signal P1615 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый 18337 - Coolant Fan (V7): Open Circuit P1929 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Прерывистый Address 02: АКПП Labels: 01V-927-156.lbl Номер Контроллера: 8E0 927 156 AA Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 0404 Software Coding: 0001002 Work Shop Code: WSC 06335 000 00000 VCID: 6DDAD5304BCBE874 Найдена 1 неисправность 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 -- 003 -- Mechanical Failure - Прерывистый Address 03: АБС Labels: 8E0-614-517.lbl Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Component and/or Version: ABS/ESP allrad 4529 Software Coding: 04277 Work Shop Code: WSC 06435 VCID: 2648EA1CAEBD1B2C 2Найденые Ошибки: 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 35-10 -- - - Прерывистый 01315 - Transmission Control Module 79-10 -- Please Check Fault Codes - Прерывистый Address 08: Климат Labels: 8E0-820-043.lbl Номер Контроллера: 8E0 820 043 AD Component and/or Version: A4 Klimaautomat 1424 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 06335 VCID: 63CEB3089D0FAE04 Найдена 1 неисправность 00819 - High Pressure Sensor (G65) 07-10 -- Signal too Low - Прерывистый СПАСИБО!!!
Влад здравствуй. vag-com выдаёт ошибку 17704- Неисправность системы охлаждения P1296 - 35-10 - -- Непостоянно. Температура что на приборке что через ваг одинакова, термостат менял осенью в vag-servise. У меня два вопроса: нужно ли менять датчик? и может ли эта ошибка влиять на передние лямбды? По лямбдам тоже есть ошибки, но они не висят их можно стереть.Зарание спасибо.