Знающие люди делают это сами . Процедура занимает 10 мин . Логин и код могут повторяться на авто с одинаковыми комплектациями ю. если сильно надо то можешь в пс вин мне кинуть на досуге вычислю тебе логин и код .
Ошибка возможно что и по датчику ... Но для понимания надо смотреть что с температурой реально . На лямбда-зонд может влиять только если смесь такая кривая из-за это что его заливает . Какие точно ошибки по зондам ?
17521-Ряд 1,зонд 1 внутренние сопротивление слишком велико Р1113-35-10-Непостоянно, 17539-Ряд 2, зонд 1 внутренние сопротивление слишком велико Р1113-35-10-Непостоянно. Вот что показывает ваг- ком.
Тут такое дело - надо посмотреть работают ли реально зонды и какие данные в коррекции они дают . Сдается мне что два зонда сразу умереть не могут и виной другое .
вылетают ошибки p310b-004, p310b-008 при холодном пуске Машинка: Audi a4 8ec 2.0l Turbo переднеприводная 2005 год - американец Добрый день! Не могу побороть ошибки p310b-004, p310b-008 (ошибка в контуре низкого давления топлива. Нелогичный сигнал) Ошибка появилась осенью, ближе к холодам. При запуске на холодную (при длительном стоянии -более 8 часов) загорается чек... В попытках исправить проблему и просто за одно были заменены: 1) Толкатель ТНВД (проверено состояние распредвала - норм). 2) Топливный фильтр с регулятором низкого давления (6 бар). 3) Заменен сам датчик низкого давления топлива. Год назад, предыдущим хозяином, был заменен бензонасос - Bosch. Тянет вроде бы без проблем, но после замены топливного фильтра побежала явно резвее, хотя через пару дней прыти опять немного поубавилось (на мой взгляд). Хотелось бы узнать компетентное мнение... В сервисе, где обслуживаюсь, не официалы само-собой, предлагают перебирать все по цепи... Заранее благодарен за советы/ответы!!! Прошу прощения если задвоил тему... но порыскав по форуму разумного ответа не нашел...
Приветствую, хотел сегодня сделать адаптацию ДЗ на американке AMB, снял заслонку, почистил, пришлось день покататься на не адаптированной, она в принципе сама подстроилась и держала хх, сегодня при попытки адаптирования, vag com на экране адаптации в 60 канале, выдал в статусе состояние адаптации "ошибка" , на кнопки вкл/выкл на этом экране, заслонка не реагирует, в измерениях на хх угол открытия 0,0% при нажатии на газ изменяется, появилась ошибка: 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: p1579-001 адаптация не запущена и она не стирается! хх не скачет, на педаль газа реагирует адекватно, подскажите, как это исправить? единственное, температура движка была 40 градусов, но я думаю это не так критично?
По идее у ауди дроссельной заслонка сама адаптируется, если не ошибаюсь, каждые 300 км пробега обновляются адаптация.
Действительно, похоже на то, но как теперь стереть эту ошибку? или после 300 км она сотрется и проценты положения ДЗ сами выставятся?
Доброго времени, посоветуйте где копать? A4 2.0 tfsi 2006г На хх троит, на холодную на прогревочных (больше 1000) оборотах нормально, потом начинает "колбасить" но чють газку прибавишь- нормально. На ходу никаких проблем, расход в норме, динамика то-же, свечи поменяны, катушки тоже. Собственно вот за последние 300км: Вторник,05,Февраль,2013,20:44:46:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Say Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Код ПО: 01040010190F0020 Код СТО: WSC 00351 935 80186 VCID: 2A5115D885E4089 10 ошибок найдено: 005491 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1573 - 004 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Пробег:: 175701 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 680 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 82.0°C Температура: 42.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 002 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 11 Пробег:: 175701 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 899 /min Нагрузка: 14.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 39.0°C Абс. давление: 970.0 mbar Напряжение: 12.446 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 8 Пробег:: 175701 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 900 /min Нагрузка: 15.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 39.0°C Абс. давление: 970.0 mbar Напряжение: 12.446 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 11 Пробег:: 175701 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 900 /min Нагрузка: 15.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 39.0°C Абс. давление: 970.0 mbar Напряжение: 12.446 V 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 10 Пробег:: 175701 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 889 /min Нагрузка: 15.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 39.0°C Абс. давление: 970.0 mbar Напряжение: 12.446 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 9 Пробег:: 175701 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 889 /min Нагрузка: 15.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 39.0°C Абс. давление: 970.0 mbar Напряжение: 12.446 V 000280 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 - 002 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 55 Пробег:: 175701 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 850 /min Нагрузка: 19.2 % Скорость: 14.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: 39.0°C Абс. давление: 970.0 mbar Напряжение: 13.081 V 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 175706 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс. давление: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 17 Пробег:: 175769 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 4410 /min Нагрузка: 69.8 % Скорость: 94.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 7.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 12.446 V 001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 11 Пробег:: 176639 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1480 /min Нагрузка: 11.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 26.0°C Абс. давление: 970.0 mbar Напряжение: 12.954 V Готовность: 0000 0101
Включи зажигание просто на прогретом моторе и подожди 10 сек так - должна адаптироваться .Если не адаптируется то снова пробуй в 060 гр ,если снова нет то значит есть проблемы .
По отдельности ошибки все в этой теме описаны . Ту картину которую они дают вобщем надо рассматривать предметно . Если такой букет появляется регулярно после удаления значит система впрыска неисправна и надо выяснять в чем причина . Для верности я бы порекомендовал опрессовать впуск для начала и проверить на герметичность клапан вентиляции бака .
Ок, спасибо за оперативный ответ,melkon. Что-то мне тоже кажется, что в системе впуска беда А с чем связана Р0642 и кокого датчика -А- это опорное напряжение? Этот букет за последнии км 300, после сброса остается только Р1753, каким нибудь образом это может влиять на не стабильные холостые обороты?
Ошибка по опорному напряжению датчик А была описана подробно в теме . Суть проблемы - в какой то момент теряется опорные 5В на одном из датчиков . Выдает их один из стабилизаторов в ЭБУ моторном . Надо смотреть по схеме какие датчики висят на нем и проверять . Обычно один из датчиков так гадит .Опорное напряжение это пины 37 60-ти контакного разъема и 19 94-х контакного разъема . Вот брать схему и смотреть что там висит, соотносить с ошибками и думать .
Условия адаптации: температура двиг, не менее 80 градусов, напряжение борт сети не менее 13,2 V, потребители (свет, клима, обогрев стёкол и т.п.) - отключены. Примерно так, может на какие то копейки ошибаюсь. Удачи.
Нашел причину колбасни на хх, по грибку (pcv) шлепнул хх ровнинько стали. С остальным - будем схему курить. Спасибо.