Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Знающие люди делают это сами . Процедура занимает 10 мин . Логин и код могут повторяться на авто с одинаковыми комплектациями ю. если сильно надо то можешь в пс вин мне кинуть на досуге вычислю тебе логин и код .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Стереть все и почитать нормальным софтом . Откуда на АМВ 6-й цилиндр ума не приложу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка возможно что и по датчику ... Но для понимания надо смотреть что с температурой реально . На лямбда-зонд может влиять только если смесь такая кривая из-за это что его заливает . Какие точно ошибки по зондам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    17521-Ряд 1,зонд 1 внутренние сопротивление слишком велико Р1113-35-10-Непостоянно, 17539-Ряд 2, зонд 1 внутренние сопротивление слишком велико Р1113-35-10-Непостоянно. Вот что показывает ваг- ком.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут такое дело - надо посмотреть работают ли реально зонды и какие данные в коррекции они дают . Сдается мне что два зонда сразу умереть не могут и виной другое .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Понял, спасибо огромное.
     
  7. ksusakov

    ksusakov Новичок

    2 ноя 2012
    9
    a4 2.0T, 2005
    вылетают ошибки p310b-004, p310b-008 при холодном пуске

    Машинка:
    Audi a4 8ec 2.0l Turbo переднеприводная 2005 год - американец

    Добрый день! Не могу побороть ошибки p310b-004, p310b-008 (ошибка в контуре низкого давления топлива. Нелогичный сигнал)
    Ошибка появилась осенью, ближе к холодам. При запуске на холодную (при длительном стоянии -более 8 часов) загорается чек... В попытках исправить проблему и просто за одно были заменены:
    1) Толкатель ТНВД (проверено состояние распредвала - норм).
    2) Топливный фильтр с регулятором низкого давления (6 бар).
    3) Заменен сам датчик низкого давления топлива.
    Год назад, предыдущим хозяином, был заменен бензонасос - Bosch.
    Тянет вроде бы без проблем, но после замены топливного фильтра побежала явно резвее, хотя через пару дней прыти опять немного поубавилось (на мой взгляд).
    Хотелось бы узнать компетентное мнение... В сервисе, где обслуживаюсь, не официалы само-собой, предлагают перебирать все по цепи...
    Заранее благодарен за советы/ответы!!!
    Прошу прощения если задвоил тему... но порыскав по форуму разумного ответа не нашел...
     
  8. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Приветствую, хотел сегодня сделать адаптацию ДЗ на американке AMB, снял заслонку, почистил, пришлось день покататься на не адаптированной, она в принципе сама подстроилась и держала хх, сегодня при попытки адаптирования, vag com на экране адаптации в 60 канале, выдал в статусе состояние адаптации "ошибка" , на кнопки вкл/выкл на этом экране, заслонка не реагирует, в измерениях на хх угол открытия 0,0% при нажатии на газ изменяется, появилась ошибка: 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: p1579-001 адаптация не запущена и она не стирается! хх не скачет, на педаль газа реагирует адекватно, подскажите, как это исправить? единственное, температура движка была 40 градусов, но я думаю это не так критично?
     
  9. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    По идее у ауди дроссельной заслонка сама адаптируется, если не ошибаюсь, каждые 300 км пробега обновляются адаптация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Действительно, похоже на то, но как теперь стереть эту ошибку? или после 300 км она сотрется и проценты положения ДЗ сами выставятся?
     
  11. SaySam

    SaySam Новичок

    29 окт 2012
    16
    A4/B7 2.0tfsi 06г.
    Доброго времени, посоветуйте где копать? A4 2.0 tfsi 2006г На хх троит, на холодную на прогревочных (больше 1000) оборотах нормально, потом начинает "колбасить" но чють газку прибавишь- нормально. На ходу никаких проблем, расход в норме, динамика то-же, свечи поменяны, катушки тоже. Собственно вот за последние 300км:

    Вторник,05,Февраль,2013,20:44:46:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
    Say
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали контроллера: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0060
    Код ПО: 01040010190F0020
    Код СТО: WSC 00351 935 80186
    VCID: 2A5115D885E4089
    10 ошибок найдено:

    005491 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1573 - 004 - обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 6
    Пробег:: 175701 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 680 /min
    Нагрузка: 22.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 82.0°C
    Температура: 42.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 002 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 11
    Пробег:: 175701 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 899 /min
    Нагрузка: 14.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс. давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 12.446 V

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 8
    Пробег:: 175701 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 900 /min
    Нагрузка: 15.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс. давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 12.446 V

    000771 - Цилиндр 3
    P0303 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 11
    Пробег:: 175701 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 900 /min
    Нагрузка: 15.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс. давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 12.446 V

    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 10
    Пробег:: 175701 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 889 /min
    Нагрузка: 15.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс. давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 12.446 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 9
    Пробег:: 175701 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 889 /min
    Нагрузка: 15.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс. давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 12.446 V

    000280 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 002 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 55
    Пробег:: 175701 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 850 /min
    Нагрузка: 19.2 %
    Скорость: 14.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс. давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 - 002 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 175706 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс. давление: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 17
    Пробег:: 175769 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 4410 /min
    Нагрузка: 69.8 %
    Скорость: 94.0 km/h
    Температура: 85.0°C
    Температура: 7.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.446 V

    001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 001 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 11
    Пробег:: 176639 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1480 /min
    Нагрузка: 11.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 26.0°C
    Абс. давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 12.954 V


    Готовность: 0000 0101
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Включи зажигание просто на прогретом моторе и подожди 10 сек так - должна адаптироваться .Если не адаптируется то снова пробуй в 060 гр ,если снова нет то значит есть проблемы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    melkon
    Большое спасибо!
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #9034 melkon, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    По отдельности ошибки все в этой теме описаны . Ту картину которую они дают вобщем надо рассматривать предметно . Если такой букет появляется регулярно после удаления значит система впрыска неисправна и надо выяснять в чем причина . Для верности я бы порекомендовал опрессовать впуск для начала и проверить на герметичность клапан вентиляции бака . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SaySam

    SaySam Новичок

    29 окт 2012
    16
    A4/B7 2.0tfsi 06г.
    Ок, спасибо за оперативный ответ,melkon. Что-то мне тоже кажется, что в системе впуска беда:) А с чем связана Р0642 и кокого датчика -А- это опорное напряжение? Этот букет за последнии км 300, после сброса остается только Р1753, каким нибудь образом это может влиять на не стабильные холостые обороты?
     
  16. SaySam

    SaySam Новичок

    29 окт 2012
    16
    A4/B7 2.0tfsi 06г.
    Упс, Р1573 :)
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка по опорному напряжению датчик А была описана подробно в теме . Суть проблемы - в какой то момент теряется опорные 5В на одном из датчиков . Выдает их один из стабилизаторов в ЭБУ моторном . Надо смотреть по схеме какие датчики висят на нем и проверять . Обычно один из датчиков так гадит .Опорное напряжение это пины 37 60-ти контакного разъема и 19 94-х контакного разъема . Вот брать схему и смотреть что там висит, соотносить с ошибками и думать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На стабильный ХХ никаким боком не влияет . Может быть на вибрации повышеные только .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleks2907

    Aleks2907 Новичок

    21 авг 2007
    75
    A6 Allroad 2.7 TDI 07 г
    Условия адаптации: температура двиг, не менее 80 градусов, напряжение борт сети не менее 13,2 V, потребители (свет, клима, обогрев стёкол и т.п.) - отключены. Примерно так, может на какие то копейки ошибаюсь. Удачи.
     
  20. SaySam

    SaySam Новичок

    29 окт 2012
    16
    A4/B7 2.0tfsi 06г.
    Нашел причину колбасни на хх, по грибку (pcv) шлепнул хх ровнинько стали. С остальным - будем схему курить. Спасибо.:hi: