а как можно проверить этот датчик и проводку,там теперь не одна ошибка а 3.И в измерениях в группе 050 температура масла +155 00562-sensor for oil/Temperature (G266) 30-00 - Open or Short to B+ 00562-sensor for oil/Temperature (G266) 29-10 Short to Ground - Неустойчив 00562-sensor for oil/Temperature (G266) 27-10 - Implausible Signal - Неустойчив
здравствуй Влад.прочитал все в теме по ошибке.но прошу вашего слова)появилась после долгого простоя.едет вроде норм.до нее переодически выскакивала про незакрытый бак.рсв клапан новый.дыр не было проверял 2 нед назад опресовкой.2.0т BWT 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в систем
Смотри в 032 гр ,потом смотри в 001 коррекцию . Три ошибки и смотри снова в 001 - разница есть ? Теперь ищи откуда бедная смесь ... То что все в норме не верится т.к. чудес не бывает . Да ,кстати ,проверь прокладку между турбой и катом перед зондом . Если она прогарает такая ошибка очень часто появляется .
Сигнал с датчика с 3-го пина идет на приборку на 23 пин синего разъема . 2 пин масса ,1 +12в с 5-го преда в левом торце торпеды . Концы с 3-го и 1-го пинов датчика проходят через 10-ти пиновый коричневый разъем находящийся под блоком управления мотора в пластиковом коробе (9 и 2 пины соотвественно там ).
Да проверяй конечно . Но если на поддоне в разъеме проводка не оторавана то имхо 90% что датчик менять
Так получается что проще сразу датчик заменить,а уж если не пройдет то по проводке искать(так и поступлю) Спасибо за помощь
Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 557 D Компонент: 2.0L R4/5VS G 0002 Код: 0011501 Сервиса №: WSC 00999 1 Неисправности: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 001 - Превышен верхний предел Готовность: 0010 0001 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 A Компонент: A4 Klimaautomat 0712 Код: 00000 Сервиса №: WSC 63351 1 Неисправности: 00975 - Нагревательный элемент заднего стекла-Z1 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 Q Компонент: Lenksбulenmodul 0601 Код: 00042 Сервиса №: WSC 06345 7 Найдены неисправности: 01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 35-00 - - 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая 00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50) 57-00 - сбой в электрической цепи 01426 - Панель управления на рулевом колесе-E221 49-00 - нет связи Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D26 Код: 00000 Сервиса №: WSC 25700 WAUZZZ8E62A199356 AUZ6Z0A0323850 1 Неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 AD Компонент: Komfortgerбt T85 0315 Код: 06720 Сервиса №: WSC 63351 7 Найдены неисправности: 01559 - Водительская дверь 60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая 01705 - Переключатель наружных зеркал-E48 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01801 - Предупредительная лампа в двери водителя-W30 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая 01030 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01331 - Блок управления двери водителя-J386 80-00 - в однопроводном режиме 00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая 00933 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая Конец ----------------------------------------------------
суть проблемы здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327955 помогите с чего начинать рыть
НЕ всегда )) один раз заводишь все гуд, следующий раз заводишь вылазит ошибка. Есть номерок этого датчика и сложна ли его замена? эта ошибка может быть из-за воздуха в системе? Просто там тройничёк куда он вставляется у меня сифонит и есть мысль что он и подсасывает воздух в систему да это я круиз и БК ставил наклейку не нашел и так по табличке подобрал ))) и вот на днях открыл сервисную книжку и ВОТ ОН код то оказывается. Надо будит потом заново его вбить
Всем привет. Недавно на приборке выскочила ошибка двигателя. Изменений в работе двигателя не заметил Вагком выдал следующие ошибки Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8J0 907 115 N HW: 8J0 907 115 Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Software Coding: 011300031C070060 Work Shop Code: WSC 00191 264 15243 VCID: 37792FEF3FCB 4 Faults Found: 000313 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow P0139 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 35301 km Time Indication: 0 Date: 2013.02.02 Time: 14:48:03 Freeze Frame: RPM: 1348 /min Load: 12.9 % Speed: 47.0 km/h Temperature: 83.0°C Temperature: 2.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.224 V 004372 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 35301 km Time Indication: 0 Date: 2013.02.02 Time: 14:48:03 Freeze Frame: RPM: 1348 /min Load: 12.9 % Speed: 47.0 km/h Temperature: 83.0°C Temperature: 2.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.224 V 000312 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Signal too High P0138 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 35307 km Time Indication: 0 Date: 2013.02.02 Time: 14:57:57 Freeze Frame: RPM: 1543 /min Load: 72.9 % Speed: 52.0 km/h Temperature: 87.0°C Temperature: 4.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.097 V 000055 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit: Short to Ground P0037 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 56 Mileage: 35319 km Time Indication: 0 Date: 2013.02.02 Time: 17:49:05 Freeze Frame: RPM: 859 /min Load: 18.8 % Speed: 2.0 km/h Temperature: 89.0°C Temperature: 30.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.716 V Что делать с данной неисправностью? Дело в проводке или же просто нужно поменять лямбду? На экзисте сделал запрос, выдало две детали -Датчик кислорода b1 s2 (перед катализатором) и перед катализатором, какой именно нужен? Спасибо
Сегодня считал ошибки другой версией VAG-COM и вот что пишет Address 01: Двигатель Labels: User\06B-909-518-AMB.lbl Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0030 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 08212 444 54099 VCID: 72E0C64C52F5378C 11 Faults Found: 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 002 - - 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 - 008 - - 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 008 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - - 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 001 - - 18041 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала P1633 - 002 - - 18321 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу P1913 - 002 - - 16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал P0101 - 004 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - - 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - -
Молодец что считал ! С таким набором она едит куда то еше ?! Теперь надо освоить следующее действие - стереть все ошибки ( сохранив предварительно конечно ) . Потом посмотреть что вылезет снова - вот это и будет актуально .
Влад.здравствуй.ошибка фиксируется при оборотах хх,опресовал,все в норме,проверил насос в баке,воткнул манометр,открыл дверь,накачалось 4.5 очка.коррекция в 032 5.6 и 3.5 второе окно 5.5 процентов,в 001 2.9 и 0.0 ,-2 процентов.прокладка после турбы вроде цела.следов прорыва газов нет....!что еще глянуть.рсв не может так гемороить?