Здравствуйте! Перестал работать указатель уровня топлива, подскажите нужно менять датчик или дело в адаптации ? Address 17: Instruments (J285) Labels: 8T0-920-xxx-17.clb Part No SW: 8K0 920 930 C HW: 8K0 920 930 C Component: KOMBIINSTR. H17 0224 Revision: 00100000 Serial number: 9E251CL98 Coding: 0F04090002001004040000 Shop #: WSC 02399 823 56573 VCID: 2D5B176D740A1F1 2 Faults Found: 00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 196 Mileage: 73224 km Time Indication: 0 Date: 2013.01.26 Time: 12:46:25 00003 - Control Module 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Freeze Frame: Fault Status: 01100101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 196 Mileage: 73224 km Time Indication: 0 Date: 2013.01.26 Time: 12:46:26
Прчем тут датчик, ты-же 17гр. смотришь. Скорее всего что- то с моторчиком в приборке, который уровень топлива показавает.
у меня бывает катушка второго цил троит,потом все в норме.добиваю до конца ее),и на приборке выскакивала переодически красная надпись интейк фьюил банк) ошибка фиксируется на хх,значит ли это что на оборотах все в норме?ездить можно покачто,или сожгу бедной смесью мотор?
У него кваттро -это видно из лонгкодинга. G169-это второй датчик уровня http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5A40.06/34553738/3
Если не кваттро, то датчика G169 в машине вообще не должно быть. Кодировка на монопривод для данной приборки 0F04080002001004040000 , а не 0F04090002001004040000
Не за что, непонятно, приборка чтоли менялась или там пошарились, кстати итальянский язык там присутствует
не может быть какой нить датчик низкого давления топлива,или лямбда отметает все косяки подобного рода.если N80 заткнуть пробкой.а фишку не снимать.чтоб по электро части ошибка не фиксировалась, что при этом?заметил еще потения двигателя в р-не масло фильтра клапанной и вакуумного насоса,раньше все идеально сухо было,не на что не указывает?
Ты в данные коррекции смотрел реальные . 5.5 на ХХ в 032 это много . Если стереть ошибки будет трястись и брыкаться пока снова не адаптируется .
Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AA Компонент: 1.8L R4/5VT 0001 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая (я так понимаю эта ошибка связана с тем, что из-за датчика G-83 иногда машнка заводится не с первого раза читал об этом тут же на форуме, но это бывает очень редко, вот именно с этим скорее всего связана эта ошибка, БК видит ошибку датчика и блокирует запуск ДВС) 17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала P1291 — 001 — Превышен верхний предел (запарила эта ошибка, не пойму, вентиляторы работают как положено, почему она висит, скорее всего просто заменю датчик и посмотрим пропадет ли ошибка или нет, датчик уже куплен) прокоментируйте мои коментария к ошибкам!!!
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 1Kx-909-14x-44.clb Номер детали: 1K1 909 144 J Компонент:: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606 Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 VCID: 32610DB8AD34409 2 ошибок найдено: 00003 - Блок управления 014 - Неисправно 00003 - Блок управления 014 - Неисправно - ЧЕК ВКЛ проводка и предохранители целы, контакты сухие.
Блок под замену по ошибке ... Ну или чего то делать с блоком . Там он в самом модуле с мотором вместе . Трудно сказать что произошло либо с железом либо с софтом его . Как такое произошло ?
Спс за оперативный ответ. Произошло на ходу, сначала пиктограмма жёлтого руля, через несколько сек красного и отключение эл.усилителя. Каким образом можно выяснить проблему софта?
Слышал что вроде есть такое ,даже пытался как то на Шкоде перепрошить дилерским апдейтом через VAS . Но что то не задалось ... Если будешь в Москве можно попробовать заморочится ,просто надо файлик SGO-шный найти (если он был свежее конечно) и попробовать . Ну или к официалам постучись .Но они имхо морочится не будут - весь узел приговорят как и пишет VAS.