+1 Очень может быть что из-за не верного кодирования гейтвея в моторном повисла подобная хрень . Плохо то что с 1.2 моторы 10-го года на UDS и GFS не дает по ним ведомого съэмулировать .Про энергоменеджер ,он не обязательно как отдельный блок присуствует . На 8К он в составе 46 блока присуствует ... Так что тут тоже такое возможно ,ибо VAS свпрашивает "есть ли он в наличии" И он там есть ...он же виден в диагноститке
Отвяжись от вентиляторов . С чего тыы решил что они должны обязательно вращаться по любой ошибке относящейся к ДТОЖ любому ? Ты что прошивку свою видел и знаешь что там расписано по этому поводу . Ошибка по G83 присуствует - ты удосужился посмотреть что он показывает в 130 гр ? Там показания адекватные и изменяются пропорционально относительно нагрева радиатора например если тест запустить ? Зачем лишние вопросы ?
обрыв цепи регулятора давления может и сам регулятор и проводка к нему? Не связано ли это тоже с акк? блок 61 у меня не находится - значит новый акк не надо прописывать?
Возможно не в тему простите но может быть такое что круиз контроль перестал включатся из за ошибок которые я выложил выше, или просто при наличии любой ошибки пока она не будет устранена круиз не включится такое может быть.?
я заткнул шланг со стороны двигателя,оставшаяся часть от бака с кл н80 просто висит под капотом.езжу так .в 032 1.6 и 6.6,это за 100 км пробега по городу ,в 001 от минус 3 до плюс 3 на хх,по аналогии с 1.8 т что то многовато в 032.
да потому что мне сказали что этот дачкик отвечает за правельную работу вентиляторов, вот и привязался!!!!!!!! а они как я заметил правильно работают!!!
Эльза не пишет, что надо выставить зазор http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5A40.01/32848697/3 Посмотри, что именно ABS выдаёт по измеренной скорости датчика. Датчики на Bosch 8.Х уже не просто индуктивные.
Скорость на нуле постоянно, сегодня хотел посмотреть проводку, но родной домкрат при поднятии машины лопнул.... Сегодня все супермаркеты объездил и нигде нет в продаже домкрата ну просто ппц Италия блин (((
Господа, у меня ошибка "01794" судя по ветке мне надо провести адаптацию рулевой колонки. Под спойлером цитата про адаптацию. Спойлер Текст из GFSLight Адаптация Сброс значении адаптации / данных автомобиля выполняется с помощью функции адаптации в канале 81. Следующии порядок выполнения (статус): Если канал адаптации разблокирован, то в тестере будет отображено следующее сообщение. Канал 081 Адаптация 00000 контакт ? При вводе значения адаптации (46992) в тестере будет отображено сообщение. Канал 081 Адаптация 00111 Появляется после ввода значения адаптации. Канал 081 Адаптация 00111 Ожидание При правильном значении адаптации (сообщение Ожидание исчезает) оно отображается в тестере и может быть потом сохранено. Канал 081 Адаптация 00111 измененное значение сохранено Примечание: В функции Чтение и проверка адаптации отображается не значение адаптации, а фиктивное значение 00000. Могут возникать следующие ошибки: При вводе неправильного значения адаптации в тестере появляется следующее сообщение. Канал 081 Адаптация 00000 контакт ? Если три раза подряд было введено неправильное значение адаптации, то блок управления блокируется, во время блокировки выводится сообщение блок заблокирован. Канал 081 Адаптация 00000 заблокирован 10 Примечание: После разового срабатывания в блоке управления режима блокировки при каждом новом вводе неправильного значения адаптации время блокировки увеличивается на 10 минут. Так вот, при адаптации надо вводить код "46992" (судя по документации) этот код один для всех или его как-то нужно уточнять для каждого авто?. Чем чревато введение неправильного кода в третий раз? Т.е. что будет если блок рулевой заблокируется? Пока никаких действий не проводил, но кто его знает чем занимался предыдущий хозяин. Если есть кто проводил сие действие - опишите как вы это делали ибо в доке немного сумбурно описано. Заранее благодарен за ответы.
Тем кто сказал можешь ответить - датчика конкретного который отвечает за вентиляторы на твоем моторе нет в принципе . Вентилятор вкл по запросу либо от ЭБУ мотора либо климата через блок управления вентиляторами .
Вводи в 081 канал адаптации именно 46992 и не бойся .Новое значение - 46992 и сохранить . Ничего сташного не произойдет . Ошибиться три раза подряд это надо совсем быть не в себе
Оппа! у меня вон где ошибка: Спойлер Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl Контроллер: 8E0 820 043 AB Компонент: A4 Klimaautomat 1219 Кодирование: 00000 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 61C3D420EB528AC 3 Найдены неисправности: 01274 - Исполнительный Эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - Блокировка или отсутствует напряжение - Непостоянно 00975 - Нагревательный элемент заднего стекла-Z1 31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно 01794 - В блок управл. введен неправильный номер шасси 35-00 - - Там тоже как-то адаптацию можно сделать или ошибка в другом? Хехе. тоже 81 канал, но надо ввести и сохранить значение "26467". Ошибка ушла
Я сначала вопрос задал, потом пока отсылал пост на форум полез глянуть в блок и убрал ошибку. Добавил решение сюда Отправлено используя Nokia 3310
привет всем. в теме нет ни одного ответа по этой ошибке... Номер Контроллера: 8E0 927 156 P Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс P1762 - 003 - Механическая неисправность На сайте Drive2 мне подсказывают, что это может быть лягушка. Вот какие проблемы имеются: При резкой остановке машины, она как будто заглохла, секунды 3 так стоит и потом появляется пинок. Еще не горит ламочка с ботинком около АКПП, когда на тормоз нажимаю, бывает не могу переключить рычаг АКПП. ESP не загорается, ошибки по стопам нет и они не горят сами по себе. Куда копать?