Тогда объясни пожалуйста мне за что отвечает этот датчик, зачем он нужен и какие изменения в машине наблюдаются при его нерабочем состоянии, я буду очень тебе благодарен, просто все поголовно говорят, если не работает этот датчик, значит у тебя не правильно работают вентиляторы!!!!
Зайди в группу 003 АКПП и смотри, как работает лягушка и соленоид 110-тый 003,1,Brake Light,Switch (F) 003,2,Shift Lock,Solenoid (N110),Range: PN active/PN not active 003,3,Vehicle Speed 003,4,Supply Voltage,(Terminal 15),Specification: 10.0...16.0 V
такой вопрос у меня.это не ошибка но близко.сменили пульт брелок на ключе.а вот заставить его работать никак.ключь родной.заводит без проблем,а сигналка не пашет.в 46 адресе адаптация канал 21,прописываю кол-во ключей,сохраняю,как показывало кол-во ранее записаных 0 так и не меняется.подскажите как исправить этот непорядок!
Ну раз говорят то тады ой... Краткий курс по работе электронной системы охлаждения есть в SSP 222 можешь найти и почитать .
Добрый день клубни, внезапно возникла проблема,поиск ответа не дал. вопрос был,но ответ не прозвучал. вообщем загораются лампы абс и есп и спидометр в 0 ошибки: 16885-датчик скорости р0501-004-нет сигнала/комунникации, 01312-шина данных-привод 79-00считать данные из памяти неисправностей, 00283- датчик абс лев передн 30-00 кз на плюс. утром как ни в чем небывало всё тухнет, часок поездиешь,остановишься, зажигание включишь и вся гирлянда светится. датчик абс впоряде, блок абс крутил,шину снимал снимал с него пока не горело все сопутствующие фишки снимал- пофигу. как постоит после езды- все светится. помогите советом,куда копать
Вот что показывал ваг-ком по лягушке и соленоиду. ВИДЕО. Вроде же все нормально? Коробка в тот момент переключалась, но лампочка с ботинком никогда не горит, хоть жми, хоть нет. http://www.youtube.com/watch?v=-EiLXqLMH5I И еще один вопрос. Что это за ошибка. В блоке двигатель. Так же она появилась в других блоках. У меня загорался значок АКБ желтый на БК, машина в итоге заглохла, перед этим пропала тяга вообще, все моргало. 16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P0562 - 002 - Превышен нижний предел
В 21 канале не количество програмируется а ключи по ячейкам . Так вот если в 1 ячейку писать ключ и нажимать кнопки его что видно в экранчике вверху ? Распознан горит ?
АКБ разряжен в ноль. Ему чуть меньше года, фирма Bosch. Неужели сдох. А генератор вообще здесь не при чем? Провод толстый на генератор у меня есть от контрактного мотора в идеальном состоянии, может его сразу переставить не проверяя?
Хорошо, завтра его снимать буду. В моей теме советуют его отдать на проверку на стенде каком-то. Самому нет смысл проверять наверное?Мало чего увижу.
Ошибки по датчикам двигателя. Загнал вчера в сервис (гаражный) поменять шланги на отопитель в итоге выехал с неработающим движком ("троит", дергается, тупит, не едет, на холостых глохнет). Вернулся в сервис. Просканировали сканером в первый раз: код 001 00515 Датчик холла-G40 sp: Нет сигнала код 002 00514 Датчик реглировки зажигания- G4 sp: Нет сигнала код 003 00516 Выключатель холостого хода-F60 sp: Замыкание на землю код 004 00519 Датчик давления впускного коллектора-G71 sp: Верхнее значение остановки код 005 00575 Давление выпускного коллектора sp: Механическая неисправность. В общем они там что-то разбирали, нашли что какой-то проводок из датчика холла вырван, припаяли...что-то еще чистили продували, в итоге машина так же троит и дергается, но выдаёт одну ошибку: код 001 00519 Датчик давления впускного коллектора-G71 sp: Верхнее значение остановки Остальные ошибки вроде ушли. Подскажите, что такое могли там задеть (залить антифризом и тп.) при замене шлангов отопителя на А4 2,6???? И что означает эта ошибка? Менять датчик или что делать?
G71 -важнейший датчик на этом моторе. Он измеряет разрежение и мозг подсчитывает нагрузку двигателя, соответственно время открытия форсунок.Сам он находится в ЭБУД, видимо трубка с него слетела.
Звонили с сервиса, сказали, что трубка к датчику проложена близко к мотору и перетерлась...сейчас замотали и вроде как двигатель начал ровно работать.
Ребят подскажите куда копать Номер Контроллера: 4Z7 907 553E Компонент и/или версия: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 09999 1 Неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Да, что то стоит,я ей не пользуюсь. У меня из за этой ошибки горит ошибка пневмы и лампочки все погасли на управлении ею.
Недавно поменял компрессор,блок клапанов пневмы, блок управления пневмы. Неделю поездил и выскочила ошибка. Сбрасываю,сразу заново появляется
Вот я и смотрю, что идентификатор не мотора , а пневмы 4Z7 907 553E. Цепи питания и массы надо проверять
Здравствуйте, по датчику абс хочу проверить цепь на обрыв, подскажите какие контакты на фишке есп отвечают проводам идущим на передний левый датчик. Мотор caga