чет гуглю, не могу нормально и конкретно про это найти, если дашь ссылку иили вырезку буду благодарен, а за ответы огромное спасибо!!!
С проводкой все ок, датчик новый, не знаю что еще может быть ((( сейчас горит ошибка: неправдоподобный сигнал
Очень помогает при этим usb-oscilioscope 2-х канальный. Один канал к левому датчику, другой к правому.
Появлялась также ошибка: 00265 - ABS Outlet Valve; Front Left (N102) 000 - - - Intermittent - MIL ON Осциллографа нету, придется ехать на сервис ...
ауди а3.3.2 мкпп Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 1Kx-909-14x-44.clb Номер детали: 1K1 909 144 J Компонент:: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606 Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 VCID: 32610DB8AD34409 2 ошибок найдено: 00003 - Блок управления 014 - Неисправно 00003 - Блок управления 014 - Неисправно - ЧЕК ВКЛ бывает ездит и выскакивает ошибка по датчику угла поворота,обнулишь и долго потом не появляется.до этого был сгоревший предохранитель.замена дала пол года езды с гуром)
Такой вопрос: не работает ABS, сделал диагностику, пишет "нет связи с блоком"...собственно, болезнь известная, отнес в ремонт, сделали примерно следущее http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674 Поставил блок на место, сделал диагностику, показала ошибку, замыкание в датчике переднего правого колеса....снял датчик и заменил на новый. Еще раз посмотрел ошибоки, было все чисто. Завел поехал, на компе погас аварийный значек. При первом же торможении на льду он загорелся опять.... Опять смотрю ошибки, пишет "нет связи с блоком" Вскрываю крышку на блоке, вижу что паяный провод отвалился. Опять несу мастеру он паяет, ставлю блок, читаю ошибки, пишет "замыкание на датчике левого заднего колеса".....меняю датчик, однако ошибка не уходит.... Сняли блок, проверили пайку, нашли что одна нитка отошла.... Но теперь при одетой клеме АБС, Вагком не соединяется с машиной, если клему снять, видет все блоки, соответственно кроме АБС. Как так получается что АБС блокирует соединение ? Где искать?
Товарищи спецы,объясните пожалуйста,меняется ли алгоритм работы мотора после фиксации ошибки 16534 (или 16514) - сбой в электрической цепи лямбда-зонда спорадическая? Ну т.е. как это все происходит? После появления ошибки мотор переходит в аварийный режим (как-будто лямбда отключена)? И если да,то как долго он в нем работает? До ближайшего глушения двигателя? И как часто электроника может фиксировать эту ошибку? После каждого запуска мотора идет контроль или как? Извиняюсь,если коряво изложил,не знаю как правильней спросить?
Проверять клапан адсорбера N80, трубочки и обратный клапан рядом с ним. Герметичность пробки б/бака. Возможно забитый адсорбер.
на забитость можно просто путё подуть в шланги в сторону бака??? клапан продуть и подать 12В?? как проверить крышку? сам абсорбер и обратный клапан???
Обрыв цепи регулятора давления - проводку пожрали крысы ( разобрать разъем полностью не удалось - напаял на коньчики