2 ошибки 16514 Ряд 1 зонд1 Р0130-35-10 сбой в эл.цепи-непостоянный 17536 Ряд1 адаптация смеси(под нагрузкой) Р1128-35-00 Переобеднение смеси в системе
Наверху ветки есть "поиск по теме" Тула вбей свою ошибку и форум тебе найдет все Отправлено используя Nokia 3310
всем привет!!!! ехал вдруг машина задергалась и не захотела больше ехать!!!! выдала ошибку 005697, остыла завелась нажал на газ опять заглохла что это может быть??????? помогите далеко от дома не знаю что и делать
если это что то с климатом почему машина не заводиться??? а так я в дороге сам особо ваг комом не владею !!!! вот выдал номер только этой ошибки в блоке управления двигателем 005697!!!!! ехал долго потом машина задергалась при нажатии газа заглохла и баста!!!!!!
Подскажите, пожалуйста, что КОНКРЕТНО означают эти ошибки блока комфорта, чем они вызваны, как должна работать SAFE функция, как лечить. Ошибки появляются снова. 01561 - Left Rear Door 61-00 - Won't De-Safe 01559 - Driver's Door 61-00 - Won't De-Safe Смотрел описание - мне непонятно, как В ПРИНЦИПЕ это должно работать.
Неа, мне принцип непонятен. Что такое режим SAFE, какая это блокировка, как она себя ведет, когда работает и не работает. Что сейчас конкретно происходит с моими замками, сам пока ничего плохого не замечаю.
Спойлер: Цитата Безопасный государства может нормально быть проверены только когда автомобиль блокируется при выключенном зажигании, однако обычно система комфорта / центральный замок позволяет диагностировать проблемы даже при выключенном зажигании, пока диагностических связи была начата до того, как зажигание переключаются выключен. Более подробно это означает, включите зажигание, подключить к системе комфорт / центральный замок и открыть нужный измерительный блок. Держите измерения хода блока, выключите зажигание и заблокировать автомобиль. Наконец, когда разблокировки проверки, если привод изменяет статус, как ожидалось. Насколько я понимаю блок не уверен в правильном сигнале от двери. Т.е. не уверен дверь закрыта или нет. Попробуй как в спойлере написано, только ошибки удали сначала.
Помогите пожалуйста, форум курил поиском по первым двум ошибкам есть ответы но они связанны с другими ошибками которых у меня нет. Провода ВВ и свечи новые. Недавно диагностировал вылазили ошибки по пропуску в 3 цилиндре, ошибки стер, дроссельную заслонку еще мыл, покатался, прочитал еще раз и вот что появилось: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8Z - Audi A2 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,37,45,46,56,57,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 036 906 034 Q Компонент: MARELLI 4LV 3415 Кодирование: 00051 Код Сервиса: WSC 31062 WAUZZZ8ZZ1N005097 AUZ7Z0Y1463296 2 Найдены неисправности: 17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования P1176 - 35-10 - - - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8Z0 907 379 A Компонент: ESP 20 CAN V008 Кодирование: 10758 Код Сервиса: WSC 02154 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8Z0 820 043 Компонент: A2-KLIMAVOLLAUTOMAT 0406 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8Z0 920 900 G Компонент: W1-KOMBIINSTR. VDO D09 Кодирование: 05142 Код Сервиса: WSC 00322 WAUZZZ8ZZ1N005097 AUZ7Z0Y1463296 2 Найдены неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8Z0 959 433 H Компонент: Komfortgerбt T04 02B1 Кодирование: 02048 Код Сервиса: WSC 02154 4 Найдены неисправности: 01559 - Водительская дверь 58-10 - не блокируется - Спорадическая 01331 - Блок управления двери водителя-J386 49-10 - нет связи - Спорадическая находил что это концевик, он в барабане протирает выемку (лечение наростить концевик, либо заделать выемку двухкомпонентным клеем) 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая 00936 - Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107 27-00 - недостоверный сигнал стеклоподъемник работает без нареканий Конец ----------------------------------------------------
Твой вопрос не совсемм понятен . Работает по обходному алгоритму пока снова сигнал с зонда не получит контроллер . Бывает зальет зонд бензином и получаешь такую ошибку хотя электрически зонд исправен . Просто сигнала нет с него ву тот момент когда он должен быть . Что ты для себяя понять хочешь ? Менять зонд или нет ?
Режим SAFE это когда машина закрыта разрывается жесткая связь между внутренней ручкой открывания и замком . Просто попробуй закройся на ЦЗ сидя в машине и потом подергай ручки открывания - все поймешь.Это для того чтобы было невозможно открыть машину зацепив внутреннюю ручку проволокой просунутой через щель отжатого стекла например. Там специальный моторчик и концевик в замке на европейках есть, так вот если концевик не отрабатывает или мотор не срабатывает будет подобная ошибка .
не знаю,как правильно сформулировать. А как долго зонд может находиться в таком "нерабочем состоянии"? Несколько секунд? Или целый день например? Или если он долго не работает,уже другая ошибка выскочит ? Хочу понять,как долго после возникновения ошибки я езжу в "аварийном режиме"? Да С учетом того,что ошибка может вылезти иногда через дней 5 после сброса,а иногда через пару недель. На моем авто как я понимаю нельзя посмотреть,сколько раз ошибка фиксировалась за конкретный временной промежуток? И может ли данная ошибка значительно влиять на расход топлива? (ошибка 16514)
В любой момент он как отваливается так и возвращается к жизни . Какие параметры в 032 гр . При каких обстоятельствах происходит отмирание зонда ? Если это происходит после значительного переобогащения по смеси то он возможно не виноват . В остальных случаях зонд просится на помойку .