Остановился перевел корбку в положение P включил 032 группу и начал смотреть в обеих 0(нули), погазовал тоже самое, погазовал до 5500об. всек равно нули, буквально месяц назад ети значения менялись при таких действиях... менялись до -11...
Если только что сбросил ошибки то там и будут нули.... 32 группу надо смотреть после минимум 20-50 км пробега
Падение напряжение на клеме 15 . По второй ошибке не ясно откуда она ... Да и машину,мотор (буквы) в профиль вбить не помешает
Точно, дело было в нем. Отсоединил почистил, продул, все сбросилось. Но тем не менее спасибо за совет!
Привет. Первый мой пост на этом форуме и надеюсь не последний. Замучился с данной ошибкой 16395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Буду признателен за советы.
Звучит как - ряд цилиндров 1 система позднего регулирования фаз газораспределения заданное значение не достигнуто . А вот протокол по ней не могу сделать ,не дает GFS ничего ...сцука .
Загорелся сегодня Check вот такие ошибки. Причем когда сбрасываешь, заводишь заново машину и начинаются троение, смотрел 015 и 016 группу там пропуски как секунды бегут, немножко погазуешь пропуски прекращаются и потом обнуляются. Из-за чего такое может быть? PS Бензаносос уже месяц на холодную подгуживает. Friday,02,January,2009,00:18:01:26365 VCDS Version: Beta 812.4 Data version: 20090214 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Control Module Part Number: 8E0 909 518 F Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 63351 5 Faults Found 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 17658 - Fuel Level too Low P1250 - 008 - Implausible Signal Readiness: 0000 1001
Я же не писал меняй нах... Их проверить заменой для начала стоит . Ну и при бедной смеси пропуски будут хаотичные по всем котлам ...например когда ДМРВ начинает врать .
какой стеб... я на полном серьезе я за последний месяц столько насмотрелся этих картинок, что уже даже номер выучил - поз. 6 - блидер, он же PCV клапан. я картинку даже искать не буду - они чуть не в каждом посту про ВКГ. признаки - трясет на ХХ, пропуски, бедная смесь, крышку присасывает масянную. проверка - снимаем трубку от PCV к коллектору и глушим обе дырки. - если работа на хх в момент нормализовалась - значит оно.