Вроде, ручка в таком состоянии один раз отгибается вхолостую, но поднимается пипсик. Второй раз отгибается и дверь открывается. Пультом, что ли закрывать?
примерно такие: -1.5; -3 ; -1.5 ; -7 по левой голове под нагрузкой почему-то всегда перелив. Даже когда форсунки местами поменял,вообще ничего не изменилось. (напомню,ошибка по правому зонду появляется. По левому вообще ни разу не поялвялась ). Почему такой перелив может происходить? Еще по левой стороне периодически выскакивает ошибка "СВВ - снижение пропускной способности". Может она как-то влиять на перелив топлива? Не могу сказать,не выловил никакой закономерности. По наблюдениям могу только сказать,что зимой чаще выскакивает.Летом может месяц не появляться. Зимой дней через 5 выскакивает
Проверил: закрыл авто штатным пультом и брелком сигналки - двери изнутри уже открыть не могу. Дергаю за ручку - поднимается пипсик и опускается, на кнопку открытия/закрытия ЦЗ не реагирует. Не знал раньше про такое. Дверь хрен откроешь малой кровью, если ключи остались внутри. Работает ли функция SAFE у меня? Может она чисто механически отрабатывает, а микрики только для того, чтобы замки видел блок комфорта? Может, блок комфорта просто не видит разблокировку дверей, по которым ошибки? Какие последствия?
Работает функция и контролируется .В измерениях 001 002 003 гр есть индикация стоит ли замок в режиме safe . Вот можешь перевести себе Servicing central locking systemt The A6 central locking system is now electrical, as opposed to pneumatic.t The door actuators are integrated into the door lock and have two motors.t The actuators cannot be replaced separately.t The first motor locks the door, whereas the second motor locks the interior door handle (SAFE function).t The doors can then no longer be opened from the inside either.t The actuators for the filler neck compartment lid and rear lid have one motor each and can be replaced separately.t Following an accident involving airbag triggering, the central locking system control unit releases any locked doors.t The central locking system control unit is located in front of the driver's seat beneath the floor covering.
Вчера проверил эту индикацию . Два замка постоянно видны как SAFE, хотя открываются изнутри. Спасибо, перевел.
всем привет! помогите разгадать загадку... на А3 2.0TFSI 200л.с. в ходе диагностики обнаружилась ошибка Р0237 и Р0236 - расшифровку этих ошибок я нашёл, а вот что теперь с этим делать... ума не приложу. посоветуйте кто чем может
Подскажите пожалуйсто,замучился искать деталь,которая называется " Клапан изменения геометрии впускного коллектора(лягушка),который как мне сказали состоит из четырёх частей. Автомобиль 2.0 ТДизель 2005 БЛБ > http://s1.ipicture.ru/uploads/20130221/VVEHTIfj.png
А куда написать,подскажите! Только зарегистрировался,не разобрался ещё.Информация просто срочно нужна!!!!!!!! Заранее спасибо!!!!!!!!!
На сколько я смог понять из того что ты выложил тот клапан меняется (продается) только вместе с впускным колектором . Возможно ошибаюсь .
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=54000000&SubId=54F003DE Другое дело, что проблема может быть не в нём, а в закисших от нагара заслонках внутри впускного коллектора.
Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выручил! Хотел спросить,а по какому каталогу ты смотришь?????? Я тоже смотрел и по ЕТКЕ и по ЕЛКАТСУ,только там отдельно этого узла НЕТ!!!!!!!!! Можно ссылку на источник?!
По elcats и смотрел. Только на A6. На них такие же моторы есть. Недавно впуск с BRF снимал, поэтому и вспомнил, что видел всё это в каталоге.