привет всем. Ребят помогите с ошибкой, вылазит постоянно на пару с моей вечной ошибкой по лямбде. Я перечитал все ответы по этой ошибке. Но все пишут, что процентов 99 это ДМРВ. Я его менял летом на бош, в оригинале который - на скорости показывает 140-150 мг. Впуск у меня практически новый, ВКГ менял, но нижняя часть, где блидер, тройник и трубка на кратер от контрактного мотора. Здесь писали, что так же с этой ошибкой связаны 1 лямбда и блидер. Это правда? Если да, то без проблем поменяю и лямбду и блидер на хорошие, уже под рукой. 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел
Доброе утро , а может быть и не доброе. Ребят помогите разобраться с проблемой. авто audi q5 , водитель первый и единственный ездит ооооочень окуратно ( у машины пробег 78 тыщ а все еще стоят первые колодки) так вот вчера при движении машина перестала ехать . загорелись идикаторы на панели приборов - шестеренка(коробка), двигатель и датчик давления в шинах. позвонили офф дилеру с вопросом что делать , предложили выключить двигатель на пару минут и вкл , как нистранно но помогло. вечером в гараже с помошью провода и vag-com были считаны ошибки. сегодня утром из гаража машина выехала на задней передаче , но при попытке поехать вперед на "драйве" начала какбы "подпрыгивать" , в режиме "спорт" аналогичная ситуация. подскажите пожалуйста что это может быть, машина уже не гарантийная. Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Контроллер SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H14 0002 Ревизия: E1H14--- Кодирование: 0121000C240F0160 Мастерская #: WSC 10476 935 182414 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118R0907115R.rod VCID: 43814B3FCA8EF8C 1 неисправность: 2937 - Блок управл. КП U1026 00 [032] - Опросить регистратор событий Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 79768 km Дата: 2013.02.27 Время: 18:19:18 Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb Контроллер SW: 8R0 927 156 C HW: 0B5 927 156 D Компонент: 0B5 20TFSIRdW H02 0020 Ревизия: --H02--- Серийный номер: 0000001428 Кодирование: 000001 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02044 ROD: EV_TCMDL501_AU48.rod VCID: 3B7133DFB27E80C 2 Найдены неисправности: 8087 - Переключатель передач 4 не регулируется P176D 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 79768 km Дата: 2013.02.27 Время: 18:19:18 8090 - Для декодирования всех кодов нужна регистрация P176B 00 [096] - будут расшифрованы. Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 79766 km Дата: 2013.02.27 Время: 18:14:37 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379.clb Контроллер SW: 8R0 907 379 C HW: 8R0 907 379 C Компонент: ESP8 quattro H06 0230 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодирование: 025D00 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 408B4433D398E34 2 Найдены неисправности: 01315 - Блок управл. коробки передач 013 - Опросить память неисправностей - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 34 Пробег: 79766 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.02.27 Время: 18:14:37 Стоп-кадр: Hex значение: 0x00C0 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x1F0B Hex значение: 0x23B1 Hex значение: 0x00FF 03159 - Функция контроля давления в шинах в ESP 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 34 Пробег: 79771 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.02.27 Время: 18:28:49 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0800 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x1F1B Hex значение: 0x0DAF Hex значение: 0x00FF
вот логи (хз правильно сделал или нет) и скрин, мерил на хх. Сегодня метки проверили (грм) все в норме.
in servise 3500km Доброго времени суток! Подскажите,может у кого было такое. Сегодня после прогрева авто,при переключении коробки с P на D (автомат) на табло панели приборов,компьютер пишет - in servise 3500 km, а потом гаснет.,при этом ни одна дополнительная лампочка не загорается. Что может быть причиной ?
В GFS не могу расшифровать и съэмулировать проверки по ошибкам из блоков ASAM (такой установлен на Q5 в АКПП и моторе) Так чтот могу только предложить подъехать и пройтись VASом реально . Он расскажет что к чему в АКПП . Подозреваю что DSG решила попросить денег у владельца
Данные по положению валов в норме . Теперь стоит попробовать проделать тест фазовертелки в 094 гр базовых . Интересно почему недокручивает ...
Пожалуйста подскажите по ошибке в адресе 08, появилась после сегодняшнего утра, писал об этов другом блоге, что бы было понятно отписываюсь тут: Мужики срочно нужна ваша помощь!!! Случилась печалька загорелась красная масленка OIL!!!! Нечего не предвещало беды все было отлично меньше месяца назад делал диагностику кабелем все было хорошо и вот еду я сегодня утром на работу как обычно ни в чем не бывало и через км 11 загорается карсная масленка, сворачиваю на обочину глушу вытаскиваю щуп и вижу что на щупе совсем чууть чуть белто-жолой слизи, открываю крышку маслянную все нормально, постоял подумал завел все нормально, поехал ставить во двор, через км2 опять загорелась, но это уже почти возле дома метором 200 опять встал постоял завел опять нормально доехал поставил, пишу дрожащими руками =(((( что делать, куда копать, HELP?
Эмульсия.Помнится случай давнишний. Эмульсия была из-за тоненькой дырочки в темплообменнике под маслофильтром.Я бы его смотрел сначала.Ошибки не причём.
Да скрин твой мне не нужен . Нужен тест сделаный этот на полностью прогретом масле (90-100гр) . Вот как он проходит ,с результатом каким - система в норме или нет ?
зашел в эту группу, зажал педаль тормоза и поднял обороты до 2 тыс, далее нажал тест он, обороты упали сами, все стало как на рисунке, правильно я делал или нет ?
Сначала нажать тест он, потом тормоз+газ до пола . Ждать пока тест завершится каким нибудь сообщением в последнем окне ... Если будет "система не в норме " то переходишь в просмотр ошибок и читаешь что вылезло ,думаешь над этим
Загорелся аварийный режим коробки и больше не потухает. Вперед не едет, назад едет. Капиталка? Ошибка по двигателю: 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Ошибки по АКПП: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая 17116 - 2. передача: неправильное передаточное отношение P0732 - 003 - Механическая неисправность 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность 17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты P0811 - 003 - Механическая неисправность
по механическим неисправностям точно вскрывать коробку! не соответствие передаточного отнашения это проскальзывание!!! как сцепа буксует!