Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    ну значит точно капиталка...Конечно я еще рассчитываю на не полный ремонт, ну там замену некоторых деталей, ремонт плиты, если нужно, но скорее всего там все размолотило. 70 000 ваг-сервис предлагают. Дорого ужас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    узнай сколько стоит подменная в фирме ZF мастер
    они профильно занимаються данными коробасами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Здравствуйте, помогите с ошибкой:

    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 8E1 910 156 A HW: 09L 927 156
    Component: AG6 09L 2,0TFSI USA 0020
    Revision: --H01--- Serial number: 0075843
    Coding: 0000002
    Shop #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 254B8030ECFA196

    1 Fault Found:
    18111 - Limp Mode due to Control Module Reset
    P1703 - 000 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 24
    Mileage: 197163 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1088 /min
    RPM: 1120 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 30.0
    (no units): 23.0
    Temperature: -6.0°C
    T.B. Angle: 0.0°

    как расшифровывается, что значит ?:shock:
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #9244 melkon, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    Хорош уже флудить в теме . Одно и то же от тебя во всех разделах . Чего ты хочешь услышать то ? Там в твоей коробке уже наверное и ремонтировать нечего . Ты пишешь несколько месяцев что смесь бедная и при этом катаешь на жигулевком насосе . Пишешь что АКПП буксует и ошибки просишь расписать и так тоже несколько месяцев ... Уже надоело ей богу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    #9245 Hitman, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    вот скрины того, что получилось, далее ошибка вылазеет которую указывал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9246 052, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    ..........
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Звучит как "аварийный режим из-за перезагрузки блока управления " поиск ведомый не дает по ней GFS . Что виной не в курсе . Интересно было бы подключить VAS к машине . Он возможно дал бы ответ какой нибудь ...
    Что предшествовало появлению ошибки и в чем выражается неисправность (если она есть ) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По этому сообщению видно что фазовращатель отрабатывает . Не понял когда ошибка то появляется ? После теста сразу или потом во время езды ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    #9249 Hitman, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    короче ошибка вылезает сразу после теста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Значит что то не так в ГНЦ или подаче масла к нему . Тут ничего не попишешь надо снимать и проверять все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    #9251 Hitman, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Сегодня померил давление масла, на 2 тыс об. 3 атмосферы. Завтра скинем крышку, будем смотреть метки в гнц, если они в норме, тогда это чудеса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    такая ошибка появилась у меня впервые за все время, вот и ввела немного в ступор, а предшествовала ей замена бензонасоса, неисправностей вроде как нету:shock:
     
  13. zemin

    zemin Живу я здесь

    5 янв 2009
    1.347
    Audi A6 4G
    #9253 zemin, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Добрый вечер, сегодня почитал ошибки,

    Address 0E: Media Player 1 Labels: 4E0-910-111.lbl
    Part No SW: 8T1 035 110 C HW: 8T1 035 110 C
    Component: MP3-Changer H43 0390
    Revision: 00043003 Serial number: AUZ5ZBH8664072
    Shop #: WSC 00000 000 00000

    1 Fault Found:
    02261 - Media Player; Position 1 (R118)
    014 - Defective
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101110
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 210
    Mileage: 90191 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.27
    Time: 18:51:09

    Freeze Frame:
    Text: 00000000
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
    Part No SW: 8T0 907 468 P HW: 8T0 907 468 K
    Component: GW-BEM 4CAN-M H09 0095
    Revision: EB500046 Serial number: 4600E08A2182E0
    Coding: 000303
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B
    Component: J367-BDM H04 0150

    3 Faults Found:
    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 210
    Mileage: 90191 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.27
    Time: 18:50:05

    02256 - Quiescent Current
    001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 210
    Mileage: 90191 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.27
    Time: 20:53:00

    03041 - Energy Management Active
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 252
    Mileage: 90191 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.27
    Time: 23:53:00
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 8K0-959-793.clb
    Part No SW: 8K0 959 793 D HW: 8K0 959 793 D
    Component: TSG FA H11 0250
    Revision: Serial number: 0000007848679
    Coding: 011C02205000410001
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    1 Fault Found:
    00920 - Heated Outside Mirrors; Driver Side (Z4) / Passenger Side (Z5)
    012 - Electrical Fault in Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 13
    Reset counter: 213
    Mileage: 90191 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.27
    Time: 18:50:44
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 BE HW: 8K0 907 064 AE
    Component: BCM2 1.1 H80 0251
    Revision: 00002001 Serial number: 0115773832
    Coding: 01000620203934800120020000000000
    Shop #: WSC 20423 142 95014

    2 Faults Found:
    02615 - Fuel Tank Cap; Lock
    009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 210
    Mileage: 90191 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.27
    Time: 18:51:55

    02616 - Fuel Tank Cap; Unlock
    009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 210
    Mileage: 90191 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.28
    Time: 20:24:31
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 8K0-959-792.clb
    Part No SW: 8K0 959 792 D HW: 8K0 959 792 D
    Component: TSG BF H11 0250
    Revision: Serial number: 0000008028999
    Coding: 011C02205C00410001
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    1 Fault Found:
    00920 - Heated Outside Mirrors; Driver Side (Z4) / Passenger Side (Z5)
    012 - Electrical Fault in Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 13
    Reset counter: 213
    Mileage: 90191 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.27
    Time: 18:51:07
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 57: TV Tuner Labels: 4E0-910-146.lbl
    Part No SW: 4E0 910 146 D HW: 4E0 919 146
    Component: TV analog TUNER H11 0250
    Revision: 00000001 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0001004
    Shop #: WSC 02313 785 00200

    1 Fault Found:
    00866 - Antenna 4 for TV (R58)
    011 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101011
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 210
    Mileage: 90191 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.27
    Time: 18:48:45

    по 42 и 52 не работают обогревы зеркал, месяц назад работали, что смотреть не могли же оба элемента однавременно выйти из строя, что можно посмотреть?
    по 46 более менее понятно, не работает замок лючка, что можно посмотреть?
    по 0Е и 57 не понимаю совсем, установлен самостоятельно оригинальный тюнер с антенами, тв отлично работает, как убрать ошибки?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чудес не бывает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. koa99

    koa99 Живу я здесь

    13 дек 2011
    1.072
    Свердловская обл.
    A4/B6 1.9TDI '04
    #9255 koa99, 4 мар 2013
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    Здравствуйте.
    Вопрос: могут ли эти две ошибки связаны друг с другом?
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-10 - - - Непостоянно
    19586 - EGR System: Regulation Range Exceeded
    P3130 - 35-10 - - - Непостоянно
    Расскажу по порядку. Летом 2012 г. механически заглушил клапан EGR. Придушил еще VAG-Com'ом как указано здесь
    http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C_EGR_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85_1.9_TDi_%28AVF,_AWX%29
    До недавнего времени ничего не беспокоило. Сейчас регулярно отключается турбина и всплывают две ошибки. Почитал, снял логи.
    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LJ)

    15:29:59 Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    1171.1 мг / ул MAF 900-1250
    972.0 Atmos. pressure sensor -f96-
    2496.0 Intake air press. 2100-2600
    100.0 % Throttle 100%

    15:29:59 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    3255 /min Engine speed 790-870
    850.0 мг / ул MAF (specified) 230-310
    1166.2 мг / ул MAF (actual) 210-350
    4.8 % EGR duty cycle 40-75%

    15:29:59 Группа 001: Injected quantity
    3234 /min Engine speed 790-870
    59.3 мг / ул Injected quantity 3.0-9.0
    27.0°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    81.0°C Coolant temp 80-110°C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LJ)

    15:30:03 Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    1220.1 мг / ул MAF 900-1250
    972.0 Atmos. pressure sensor -f96-
    2400.0 Intake air press. 2100-2600
    77.6 % Throttle 100%

    15:30:03 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    2730 /min Engine speed 790-870
    850.0 мг / ул MAF (specified) 230-310
    1107.4 мг / ул MAF (actual) 210-350
    4.8 % EGR duty cycle 40-75%

    15:30:03 Группа 001: Injected quantity
    2667 /min Engine speed 790-870
    50.5 мг / ул Injected quantity 3.0-9.0
    20.9°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    82.8°C Coolant temp 80-110°C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LJ)

    15:31:07 Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    1205.4 мг / ул MAF 900-1250
    972.0 Atmos. pressure sensor -f96-
    2520.0 Intake air press. 2100-2600
    100.0 % Throttle 100%

    15:31:07 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    3255 /min Engine speed 790-870
    850.0 мг / ул MAF (specified) 230-310
    1210.3 мг / ул MAF (actual) 210-350
    4.8 % EGR duty cycle 40-75%

    15:31:07 Группа 001: Injected quantity
    3297 /min Engine speed 790-870
    59.3 мг / ул Injected quantity 3.0-9.0
    27.5°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    89.1°C Coolant temp 80-110°C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LJ)

    15:31:09 Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    1185.8 мг / ул MAF 900-1250
    972.0 Atmos. pressure sensor -f96-
    2544.0 Intake air press. 2100-2600
    100.0 % Throttle 100%

    15:31:09 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    3381 /min Engine speed 790-870
    850.0 мг / ул MAF (specified) 230-310
    1171.1 мг / ул MAF (actual) 210-350
    4.8 % EGR duty cycle 40-75%

    15:31:09 Группа 001: Injected quantity
    3339 /min Engine speed 790-870
    59.0 мг / ул Injected quantity 3.0-9.0
    28.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    89.1°C Coolant temp 80-110°C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LJ)

    15:32:16 Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    1220.1 мг / ул MAF 900-1250
    972.0 Atmos. pressure sensor -f96-
    2496.0 Intake air press. 2100-2600
    100.0 % Throttle 100%

    15:32:16 Группа 002: Idle Speed (See label file for #3)
    3192 /min Engine speed 790-870
    100.0 % Throttle pos 0%
    0 0 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
    90.9°C Coolant Temp 80-110°C

    15:32:16 Группа 007: Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
    64.8°C Fuel Temp ~Amb.Temp.*C
    0.0 % Fuel cooling state On:100%-Off:0%
    8.1°C Intake Air Temp ~Amb.Temp.*C
    90.9°C Coolant Temp ~Amb.Temp.*C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LJ)

    15:32:21 Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    485.1 мг / ул MAF 900-1250
    972.0 Atmos. pressure sensor -f96-
    1092.0 Intake air press. 2100-2600
    0.0 % Throttle 100%

    15:32:21 Группа 002: Idle Speed (See label file for #3)
    2247 /min Engine speed 790-870
    0.0 % Throttle pos 0%
    0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
    91.8°C Coolant Temp 80-110°C

    15:32:21 Группа 007: Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
    64.8°C Fuel Temp ~Amb.Temp.*C
    0.0 % Fuel cooling state On:100%-Off:0%
    16.2°C Intake Air Temp ~Amb.Temp.*C
    91.8°C Coolant Temp ~Amb.Temp.*C
    Вторник,08,Январь,2013,19:46:07:10074
    VCDS Версия: Release 10.6.0
    Версия данных: 20110418

    Буду очень признателен если подскажите, куда рыть или в какой ветке почитать?
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это не логи, а набор стоп кадров. Нужна картина в динамике .Группы 003-010-011 на 3-ей скорости с 1000 до 4000 об в виде файлов.csv в тему логов.
     
  17. koa99

    koa99 Живу я здесь

    13 дек 2011
    1.072
    Свердловская обл.
    A4/B6 1.9TDI '04
    Понял. Я еще только изучаю, что такое лог и как его снять. Не все понятно, но разберусь.
    Где такая?
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  19. Slayer

    Slayer Участник форума

    14 май 2009
    127
    A4\B7\2.0alt
    Иван, высылаю ошибку по подушке:



    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8E0-959-655-94.lbl
    Номер Блока Управления: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
    Компонент и/или версия: Airbag 9.41 H13 4230
    Кодировка: 0030612
    Код мастерской: WSC 06325 000 00000
    2 Найдены неисправности:

    00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
    001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Отсчет времени: 0

    00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
    001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Отсчет времени: 0


    Подскажите , пожалуйста , по ошибке
     
  20. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    Вобщем воспользовавшись советом с оседней теме проделали такую процедуру: "Откручиваешь крепление ДФ (2 болтика) и на заведенном моторе крутишь ДФ вперед чуть или назад до момента пропадания ошибки,таким образом выясняешь как не правильно поставили цепь между распредвалами."
    При проделывании процедуры, выдавались ошибки по недостоверному сигналу и т.п., поэтому тест провести не удавалось, в связи с этим собрали все взад. Вопрос, последствия данной ошибки какие могут быть, может правду ну его забить а ?
    P.S. человек который мне менял цепь с ГНЦ со 99% увереностью говорит, что все метки в ГНЦ и цепи стоят как надо, крышку сдергивать нестали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...