Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно хоть обпробоваться ... Форсунку высокого давления отмыть это из области фантастики . Если виновата именно форсунка то только замена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    ну от переобеднения и переоюогащения помогает!!! 100%
    проверено на СХ-7 2,3Т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    таким образом хотели определить сбита ли метка в гнц или нет, вобщем ниче дельного из этого совета не вышло, мой вопрос в силе остается, что может быть плохого в будущем из-за ошибки этой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для того чтобы убеждаться надо выставить метки по ремню ,снять клапанную и смотреть на цепь . То что делали вы на уровне деревенских "специалистов" прошу прощения за резкость . Ничего плохого особо от самой ошибки не будет ,а вот если например проблемы с давлением масла в ГБЦ то это нехорошо . В рамках темы про расшифровку ошибок это уже не рассмотришь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    да нет.по нагару нет ничего криминального.по марке точно не отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    как то странно.одна форсунка.вкг не может влиять?есть пропуски и в 1м и 2м,но крайне редко.практически нет.в о32 в первом коррекция 2.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А при чем тут ВКГ если пропуск в одном цилиндре ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    #9288 RazoF, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Решил после замены впускного вала проверить как стала машина ехать.
    На спорте и газом в пол выскочила ошибка.

    1 Ошибка найдена:012555 — Low Pressure Fuel regulation
    P310B — 008 — Fuel Pressure Outside Specification — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 108463 km
    Индикация времени: 0
    Момент неисправности:
    Об/мин: 4982 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 107.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс. давление: 960.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Вал новый,ТНВД новый,толкатель новый.
    Может насос в баке мудрит или датчик на ТНВД по низкому давлению?Что посоветуете?
    Почитал про эту ошибку(толктель дырявый,ТНВД мудрит и т.п.)
    В моем случае стоит все новое.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Насос в баке и его блок .... фильтр тоже может быть виной и первым идет под замену по данной ошибке . На 4980 об давление низкое просело ниже 2.9 бара ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Спасибо,поменяю фильтр.Ребята еще сетку чистили в блоке насоса - ошибка исчезала.
     
  11. Kirill_ks

    Kirill_ks Новичок

    2 мар 2013
    30
    A3/8PA 2.0FSI 07г.
    Здравствуйте Уважаемые Форумчане ! Помогите пожалуйста понять ,что именно эта ошибка значит и как ее вылечить :

    Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8P0-920-xxx-17-MY7.clb
    Номер детали SW: 8P0 920 931 A HW: 8P0 920 931 A
    Компонент:: KOMBIINSTR. VDO H20 0570
    Ревизия: D0H20004 Номер лицензии: 2242G004034330
    Кодировка: 0000118
    Код сервиса:: WSC 00377 935 101104
    VCID: 316302B4A8327BB

    1 Ошибка найдена:
    00003 - Блок управления
    014 - Неисправно
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 47306 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2010.10.28
    Время: 00:54:06

    Сейчас пробег уже 105000 км , а она никак не стриется и не уходит ! Всё в порядке , всё работает , вроде ! Заранее всем огромное Спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Здравствуйте.
    2.5 года назад 1 раз взглюкнула приборка, потом ситуация не повторялась. Чинить смысла нет: от перепрограммирования приборки (дорого) до её замены (ок. 800 евро). Если нареканий, кроме ошибки, нет - спокойно ездить дальше :)
     
  13. Kirill_ks

    Kirill_ks Новичок

    2 мар 2013
    30
    A3/8PA 2.0FSI 07г.
    gosy97 У меня была такая ситуация ... Значит на 90000 км была замечена неровная работа холостого хода . Подключил шнурок , он пишет , что мол пропуски зажигания ... Однако лампочка EPC на приборке не горела , хотя машину колбасило так , что мерцал свет ... Соответсвенно было вскрытие ... Вообщем порядком было заменено в двигателе ,но не в этом суть , всё чисто по железной части , никак не электрической ... На момент поломки эта ошибка уже естевственно висела ... Я кое-где в программе сканере поковырялся и нашел по этой ошибке (нестираемой_ , что ругается он на Check Engine ( как раз таки пропуски зажигания )... Так вот есть предположения , что в блоке как раз-таки и навернулась данная функция и поэтому ,когда была поломка я не видел лампочки с чеком на приборке , хотя чувствовал не правильную работу двигателя ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #9294 gosy97, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    Машина пишет, что это 47тык, а не 90... Т.е. это не связано с ремонтом мотора.
    Лампу Check engine не сложно проверить - при включении зажигания на 1-2 секунды загораются все контрольные лампы. :nod: Если этого покажется мало - можно сдёрнуть разъём с какого-то датчика, который гарантированно даёт зажигание этой лампы (в блоке управления двигателем это записывается как MIL ON). Пронаблюдать, соединить назад, стереть ошибки из мотора...

    upd
    С лямбды разъём снимите - попробуйте завести (заведётся), но Check engine должен гореть. Эта лампа, в основном, упор на проблемы с экологией.
     
  15. Kirill_ks

    Kirill_ks Новичок

    2 мар 2013
    30
    A3/8PA 2.0FSI 07г.
    gosy97 Ясно , спасибо большое за пояснения ! Не люблю ,конечно ,когда сканирую , а эта ошибка - глаза мазолит ... Но ничего уж не поделать ... Придется оставить так , как есть ) А если удасться найти блок , то проблемно ли его будет установить ? Надо ли будет перепрошивать под мой автомобиль ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это не блок - это вся приборная панель, стоит дорого. Если новая - ставиться у дилера ещё за 100 баксов. (Коды сигналки.)
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну не сгущай краски . По данной ошибке можно предположить что что то с еепром приборки . Возможно специалист сможет поправить его . Точно не скажу но имея рабочую пару для данной модели имхо можно будет поправить софтину для данной приборки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Тоже не бесплатно.
    А смысл? Работает же.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Те, кто ремонтирует такие криптопанели меньше 6 тыр не подходят близко. Я бы забил.
     
  20. sz43

    sz43 Новичок

    17 окт 2010
    13
    а4 02г 1.8т BFBqua
    Всем привет!

    Помогите решить проблему по ошибке 16396
    Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону (не достигнуто номинальное значение).

    Раньше данная ошибка числилась как спородическая, с недавнего времяни перешла в разряд постоянная.

    Ремень ГРМ и все сопутствующее менялось 10ткм назад. ГНЦ с цепью менялся 30 ткм назад.
    Мерял давление масла (после поездки 100 км, те масло было точно нужной температуры) на хх- 1.4, на 2000- 3,5. Масло лью Мотюль иксес 8100. Давление масла осталось таким же, как и два года назад (собираю статистику).

    Ошибка выпадает, когда мотор проходит гранцу в 2т оборотов, те ни на холостых, ни свыше 2т оборотов ошибки нет, стоит пройти отметку 2000 и вылетает ошибка.

    Мотор на всем диапазоне оборотов работает устойчиво, других ошибок нет.

    Почитал форумы по этой ошибке, есть предположения

    1) Растяжение ремня.
    В моем случае сомнительно, тк ремень менялся недавно, и ошибка появляется не на всем диапазоне оборотов мотора
    2) Неисправность ГНЦ.
    Как проверить?
    3) Датчик положения распредвала
    Нет мыслей
    4) Заменить масло
    После последней замены прошел 7.3 ткм, меняю масло раз в 7.5, тк стоит чип, попробую на след выходных.

    Какие будут мысли?