Можно хоть обпробоваться ... Форсунку высокого давления отмыть это из области фантастики . Если виновата именно форсунка то только замена .
таким образом хотели определить сбита ли метка в гнц или нет, вобщем ниче дельного из этого совета не вышло, мой вопрос в силе остается, что может быть плохого в будущем из-за ошибки этой ?
Для того чтобы убеждаться надо выставить метки по ремню ,снять клапанную и смотреть на цепь . То что делали вы на уровне деревенских "специалистов" прошу прощения за резкость . Ничего плохого особо от самой ошибки не будет ,а вот если например проблемы с давлением масла в ГБЦ то это нехорошо . В рамках темы про расшифровку ошибок это уже не рассмотришь .
как то странно.одна форсунка.вкг не может влиять?есть пропуски и в 1м и 2м,но крайне редко.практически нет.в о32 в первом коррекция 2.6
Решил после замены впускного вала проверить как стала машина ехать. На спорте и газом в пол выскочила ошибка. 1 Ошибка найдена:012555 — Low Pressure Fuel regulation P310B — 008 — Fuel Pressure Outside Specification — Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 108463 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 4982 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 107.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 21.0°C Абс. давление: 960.0 mbar Напряжение: 13.716 V Вал новый,ТНВД новый,толкатель новый. Может насос в баке мудрит или датчик на ТНВД по низкому давлению?Что посоветуете? Почитал про эту ошибку(толктель дырявый,ТНВД мудрит и т.п.) В моем случае стоит все новое.
Насос в баке и его блок .... фильтр тоже может быть виной и первым идет под замену по данной ошибке . На 4980 об давление низкое просело ниже 2.9 бара ...
Здравствуйте Уважаемые Форумчане ! Помогите пожалуйста понять ,что именно эта ошибка значит и как ее вылечить : Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8P0-920-xxx-17-MY7.clb Номер детали SW: 8P0 920 931 A HW: 8P0 920 931 A Компонент:: KOMBIINSTR. VDO H20 0570 Ревизия: D0H20004 Номер лицензии: 2242G004034330 Кодировка: 0000118 Код сервиса:: WSC 00377 935 101104 VCID: 316302B4A8327BB 1 Ошибка найдена: 00003 - Блок управления 014 - Неисправно Момент неисправности: Статус ошибки: 01101110 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Пробег:: 47306 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.10.28 Время: 00:54:06 Сейчас пробег уже 105000 км , а она никак не стриется и не уходит ! Всё в порядке , всё работает , вроде ! Заранее всем огромное Спасибо !
Здравствуйте. 2.5 года назад 1 раз взглюкнула приборка, потом ситуация не повторялась. Чинить смысла нет: от перепрограммирования приборки (дорого) до её замены (ок. 800 евро). Если нареканий, кроме ошибки, нет - спокойно ездить дальше
gosy97 У меня была такая ситуация ... Значит на 90000 км была замечена неровная работа холостого хода . Подключил шнурок , он пишет , что мол пропуски зажигания ... Однако лампочка EPC на приборке не горела , хотя машину колбасило так , что мерцал свет ... Соответсвенно было вскрытие ... Вообщем порядком было заменено в двигателе ,но не в этом суть , всё чисто по железной части , никак не электрической ... На момент поломки эта ошибка уже естевственно висела ... Я кое-где в программе сканере поковырялся и нашел по этой ошибке (нестираемой_ , что ругается он на Check Engine ( как раз таки пропуски зажигания )... Так вот есть предположения , что в блоке как раз-таки и навернулась данная функция и поэтому ,когда была поломка я не видел лампочки с чеком на приборке , хотя чувствовал не правильную работу двигателя ...
Машина пишет, что это 47тык, а не 90... Т.е. это не связано с ремонтом мотора. Лампу Check engine не сложно проверить - при включении зажигания на 1-2 секунды загораются все контрольные лампы. Если этого покажется мало - можно сдёрнуть разъём с какого-то датчика, который гарантированно даёт зажигание этой лампы (в блоке управления двигателем это записывается как MIL ON). Пронаблюдать, соединить назад, стереть ошибки из мотора... upd С лямбды разъём снимите - попробуйте завести (заведётся), но Check engine должен гореть. Эта лампа, в основном, упор на проблемы с экологией.
gosy97 Ясно , спасибо большое за пояснения ! Не люблю ,конечно ,когда сканирую , а эта ошибка - глаза мазолит ... Но ничего уж не поделать ... Придется оставить так , как есть ) А если удасться найти блок , то проблемно ли его будет установить ? Надо ли будет перепрошивать под мой автомобиль ?
Это не блок - это вся приборная панель, стоит дорого. Если новая - ставиться у дилера ещё за 100 баксов. (Коды сигналки.)
Ну не сгущай краски . По данной ошибке можно предположить что что то с еепром приборки . Возможно специалист сможет поправить его . Точно не скажу но имея рабочую пару для данной модели имхо можно будет поправить софтину для данной приборки .
Всем привет! Помогите решить проблему по ошибке 16396 Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону (не достигнуто номинальное значение). Раньше данная ошибка числилась как спородическая, с недавнего времяни перешла в разряд постоянная. Ремень ГРМ и все сопутствующее менялось 10ткм назад. ГНЦ с цепью менялся 30 ткм назад. Мерял давление масла (после поездки 100 км, те масло было точно нужной температуры) на хх- 1.4, на 2000- 3,5. Масло лью Мотюль иксес 8100. Давление масла осталось таким же, как и два года назад (собираю статистику). Ошибка выпадает, когда мотор проходит гранцу в 2т оборотов, те ни на холостых, ни свыше 2т оборотов ошибки нет, стоит пройти отметку 2000 и вылетает ошибка. Мотор на всем диапазоне оборотов работает устойчиво, других ошибок нет. Почитал форумы по этой ошибке, есть предположения 1) Растяжение ремня. В моем случае сомнительно, тк ремень менялся недавно, и ошибка появляется не на всем диапазоне оборотов мотора 2) Неисправность ГНЦ. Как проверить? 3) Датчик положения распредвала Нет мыслей 4) Заменить масло После последней замены прошел 7.3 ткм, меняю масло раз в 7.5, тк стоит чип, попробую на след выходных. Какие будут мысли?