ГНЦ оригинал был на замену ? Ошибка после 2000об как раз в момент начала регулирования положения валов . Смею предположить что тест в 094 гр базовых не проходит . Надо разбирать ГРМ сзади и смотреть ... Достаточно чтобы сетка маслоподачи например забилась и будет подобное .
Во первых - перечитай первый пост в теме ... То что ошибка из АКПП я сам догадался По ошибке - блок АКПП не получает по шине КАН переодически информацию от блока двигателя . Первое что на ум приходит это нештатная сигналка . Если такого нет то надо проверять сигналы по кан шине .
ГНЦ оригинал был. Вспомнил- у меня проблема была с соленоидом управления этого натяжителя- обрыв на массу провода катушки, но я его восстановил-разобрав,даже отчетик сделал на ауди форуме. Тест в 94 гр не делал- поделись как? Если ошибку скинуть на ходу после 2т об, и не опускаться ниже-мотор едет как надо и ошибка не записывается.
Тест 94 гр базовых . Тест вкл, педаль тормоза нажать +педаль газа в пол. Ждать окончания теста в последнем окне . Если что сам клапан N205 есть подменный отдельно от натяжника .
Здравствуйте повыскакивали вот такие ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010 Кодировка: 01050210190F0120 Код мастерской: WSC 00432 935 61928 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 6 Найдены неисправности 000289 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal P0121 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 29 Пробег: 49505 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.05 Время: 09:01:12 Стоп-кадр Об/мин: 576 /min Возд. масса: 141.7 мг / ул Температура: 93.0°C Idle Нагрузка: 24.3 % Бин.биты: 00000010 005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег: 49505 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.05 Время: 09:01:12 Стоп-кадр Об/мин: 1312 /min Возд. масса: 239.8 мг / ул Температура: 96.0°C Part Throttle Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 012410 - Air Intake System: Flow too Low P307A - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 29 Пробег: 49512 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.05 Время: 09:28:53 Стоп-кадр Об/мин: 672 /min Возд. масса: 152.6 мг / ул Температура: 93.0°C Idle Напряжение: 13.36 V Скорость: 0.0 km/h 000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 007 - Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 29 Пробег: 49512 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.05 Время: 09:28:53 Стоп-кадр Об/мин: 672 /min Возд. масса: 152.6 мг / ул Температура: 93.0°C Idle Напряжение: 13.36 V Бин.биты: 00000010 000838 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal P0346 - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 32 Пробег: 49575 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.05 Время: 23:11:56 Стоп-кадр Об/мин: 128 /min Возд. масса: 0.0 мг / ул Температура: 96.0°C Start Бин.биты: 00001000 Скорость: 0.0 km/h 005480 - Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure P1568 - 007 - Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 49792 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.07 Время: 20:59:15 Стоп-кадр Нагрузка: 16.1 % Нагрузка: 85.5 % Температура: 96.0°C Температура: 21.0°C Напряжение: 11.83 V Скорость: 0.0 km/h Ошибки все прочитал только понять не могу что менять всю заслонку в сборе или это какой нибудь датчик или клапан мозг выносит.
Тут несколько возможных вариантов которые надо проверить прежде чем менять что то . Во первых надо убедиться что нет подсосов воздуха извне в обход штатного впуска . Во вторых понять каков угол положения ДЗ на хх и адекватно ли она реагирует на изменение положения педали газа . В третьих надо проверить показания МАР . По датчику положения РВ тоже нехорошая ошибка ... не плохо было бы понять чтов 093 гр и измениться что нибудь от перемены мест датчиков .
Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H21--- Серийный номер: Кодировка: 01050003190F0120 Мастерская #: WSC 02325 758 00200 2 Найдены неисправности: 000304 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 149381 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.02 Время: 14:54:31 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 168.9 мг / ул Температура: 93.0°C Холостой ход Напряжение: 13.36 V Бин.биты: 00000010 004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction P1196 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 149381 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.02 Время: 14:54:43 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 179.8 мг / ул Температура: 93.0°C Холостой ход Время: 76.8 s Бин.биты: 00000010 Готовность: 0000 0000 Melkon писал: Первый зонд справа под замену скорее всего ... Чек периодически гаснет сам, потом опять загорается. Расход топлива не меняется. Решил купить зонд для замены, но их три разновидности 06Е 906 265 c разными буквами: S -перед катализатором, Е - за катализатором цил 1-3, D -за катализатором цил 4-6. Подскажите, пожалуйста, какой из трех нужно купить для замены?
Привет всем!!!Постоянно выскакивает ошибка,помогите разобраться что с ней делать! Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590 Кодировка: Код мастерской: WSC 00351 935 80186 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2606241368 Дополнительная информация: Geraet 80186 VCID: 234E1395E2FD2706B53 1 неисправность: 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 144480 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.10 Время: 15:14:24
доброго времени суток. да ДВС следующие ошибки: Monday,11,March,2013,19:25:03:46862 VCDS Version: Release 908.1 Data version: 20091018 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Control Module Part Number: Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code: 3 Faults Found: 17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction P1519 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent подскажите плиз алгоритм проверки или выявления что не работает. или хотя бы направьте, сам почитаю. по поиску ничего не понятно, особенно слова "и тд." что они в себя могут включать? по первой ошибке (17927) в тест режиме клапан счелкает отчетливо. куда копать? спасибо за ответ p.s. мотор ALT 2.0 p.s.s. и если не сложно какой нить материал на основе каких данных сравнивать показатели тех же лямбда зондов, прочих датчиков и иных с ними завязаных на работе ДВС. огроменное спасибо за ответы p.s.s.s. ошибки считывались 2 раз до этого были только 2: 17927 и 17545
Проверял подсоса вроде нет, нигде не шипит ничего, в 93 гр. вс норм -3.4,+3.0, +0.8, + 1.0., Ошибка по датчику полож. распр. выскакивает после того как начинаются проблемы с дроселем. Останавливаюсь глушу завожу и все становится нормально потом может опять выскочить, а может и месяц не выскакивать но вот в последнее время стало почти каждый день такая ерунда. У меня такой вопрос, я осенью менял полностью всасывающий коллектор вместе с блоком дроселя заслонку я мыл перед тем как поставить на машину, те я ее пальцами отодвигал в открытое состояние и мыл мог я тогда повредить что то так как на старой заслонке таких ошибок не выскакивало?
Контроллер 46: Блок комфорта (J393) Номер детали SW: 8K0 907 064 L HW: 8K0 907 064 L Компонент:: BCM2 1.1 H70 0121 Ревизия: 00002001 Номер лицензии: 0108604771 Кодировка: 011A0E80003904C5013000 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 39733A94B042B31 Подсистема 1 - Номер детали: 8K0 951 177 Компонент:: DWA-Sensor H02 0030 Подсистема 2 - Номер детали: 1K0 951 605 C Компонент:: LIN BACKUP HO H03 1301 Подсистема 3 - Номер детали SW: 8R0 959 591 HW: 8R0 959 591 Компонент:: J245EE16SKB09 H01 0170 2 ошибок найдено: 02616 - Разблокировать крышку топливного бака 009 - Обрыв или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 58 Сброс счетчика: 89 Пробег:: 22960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.28 Время: 22:05:04 02615 - Заблокировать крышку топливного бака 009 - Обрыв или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 30 Сброс счетчика: 89 Пробег:: 22966 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.08.12 Время: 19:59:56 у меня в багажнике торчал красный пластиковый шнурок, как я понял это экстренное открытие бензобака, как то я попробовал его дернуть, оторвал, думал оторвал с корнями, а нет, оборвался на половину. так же как то было, что не мог открыть крышку бензобака, как будто ее заблокировало чем то, даже как дурак стоял на заправке и пытался отогреть руками, думал вода попала и механизм замерз. что может быть? может поменять сам механизм открытия бензобака на новый? читал что у B8 это нормальное явление, но у меня другое авто, так же прочитал про нужно проверять моторчик исполнитель V155 в тесте исполнителей - как это делаеться??? И должен ли отпираться лючок когда машина закрыта?? у меня открываеться всегда!! ------------------------------------------------------------------------------------ 56-Радио -- Статус: Неисправность 0010 - показывает красным цветом, спускаюсь ниже что бы посмотреть в чем дело, пишет следующее: Контроллер 56: Радио (J503) Номер детали SW: 8T1 035 195 C HW: 8T1 035 195 C Компонент:: Symphony3 H13 0130 Ревизия: 00000514 Номер лицензии: AUZ5Z4G1002928 Кодировка: 000304820404850C87DB070001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 37773CAC8656A51 Подсистема 1 - Номер детали SW: 8T0 919 603 A HW: 8T0 919 603 A Компонент:: Display Ошибок не найдено. мистика?
Так и есть тест не проходит. Предварительно сбросив ошибку тест запускается, через 10 сек пишет-система не в но.... Решила сначала заменю масло, если не поожет-сниму ГНЦ, если визуально сеточка будет чистая- замена....пипец СПС за подсказки
Подскажите что нибудь ))) Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 820 043 AC Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1219 Программный код: 00100 Код Сервисцентра: WSC 30011 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 00830 - Блок управления привода складной крыши-J256 49-00 - нет связи
Добрый день! Проблема с шестым цилиндром на BBJ. Машина троит, не тянет и много ест. Уже поменяны все катушки, поменян контроллер на блоке управления двигателем, свечи. Свеча в шестом осталась после 300 км как новая. Форсунка рабочая, искра есть. Ошибка по VAGу: Пропуск воспламенения 6 цилиндр(если нужен будет номер ошибки, напишу позже). Помогите, пожалуйста, с этой проблемой, весь мозг она мне съела. Кстати, компрессия в норме. 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения Р0300 - 001 - 16690 - Цилиндр 6 Р0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения Готовность: 0110 1101
в 6 цилиндре катушка барахлит. или свечи. перекинь катушку на другой цилиндр и посмотри перейдет ошибка