Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Хамелеон31

    Хамелеон31 Новичок

    14 окт 2012
    97
    А4/B7 2.0TQ 05г.
    Подскажите ошибка 009783 Сигнал крутящего момента двигателя А, Р2637-000 переодически
     
  2. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    #9302 RazoF, 10 мар 2013
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    Скинь сами ошибки.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ГНЦ оригинал был на замену ? Ошибка после 2000об как раз в момент начала регулирования положения валов . Смею предположить что тест в 094 гр базовых не проходит . Надо разбирать ГРМ сзади и смотреть ... Достаточно чтобы сетка маслоподачи например забилась и будет подобное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Во первых - перечитай первый пост в теме ...
    То что ошибка из АКПП я сам догадался :hot:
    По ошибке - блок АКПП не получает по шине КАН переодически информацию от блока двигателя . Первое что на ум приходит это нештатная сигналка . Если такого нет то надо проверять сигналы по кан шине .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sz43

    sz43 Новичок

    17 окт 2010
    13
    а4 02г 1.8т BFBqua
    ГНЦ оригинал был. Вспомнил- у меня проблема была с соленоидом управления этого натяжителя- обрыв на массу провода катушки, но я его восстановил-разобрав,даже отчетик сделал на ауди форуме.
    Тест в 94 гр не делал- поделись как? Если ошибку скинуть на ходу после 2т об, и не опускаться ниже-мотор едет как надо и ошибка не записывается.
     
  6. Хамелеон31

    Хамелеон31 Новичок

    14 окт 2012
    97
    А4/B7 2.0TQ 05г.
    Спасибо, да стоит нештатная сигналка тем более плохо работает, я ней не пользуюсь
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тест 94 гр базовых . Тест вкл, педаль тормоза нажать +педаль газа в пол. Ждать окончания теста в последнем окне .
    Если что сам клапан N205 есть подменный отдельно от натяжника .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Здравствуйте повыскакивали вот такие ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010
    Кодировка: 01050210190F0120
    Код мастерской: WSC 00432 935 61928
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    6 Найдены неисправности

    000289 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal
    P0121 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 29
    Пробег: 49505 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.03.05
    Время: 09:01:12

    Стоп-кадр
    Об/мин: 576 /min
    Возд. масса: 141.7 мг / ул
    Температура: 93.0°C
    Idle
    Нагрузка: 24.3 %
    Бин.биты: 00000010

    005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller
    P1653 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 49505 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.03.05
    Время: 09:01:12

    Стоп-кадр
    Об/мин: 1312 /min
    Возд. масса: 239.8 мг / ул
    Температура: 96.0°C
    Part Throttle
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    012410 - Air Intake System: Flow too Low
    P307A - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 29
    Пробег: 49512 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.03.05
    Время: 09:28:53

    Стоп-кадр
    Об/мин: 672 /min
    Возд. масса: 152.6 мг / ул
    Температура: 93.0°C
    Idle
    Напряжение: 13.36 V
    Скорость: 0.0 km/h

    000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
    P0068 - 007 - Short to Ground - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 29
    Пробег: 49512 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.03.05
    Время: 09:28:53

    Стоп-кадр
    Об/мин: 672 /min
    Возд. масса: 152.6 мг / ул
    Температура: 93.0°C
    Idle
    Напряжение: 13.36 V
    Бин.биты: 00000010

    000838 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal
    P0346 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 32
    Пробег: 49575 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.03.05
    Время: 23:11:56

    Стоп-кадр
    Об/мин: 128 /min
    Возд. масса: 0.0 мг / ул
    Температура: 96.0°C
    Start
    Бин.биты: 00001000
    Скорость: 0.0 km/h

    005480 - Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure
    P1568 - 007 - Short to Ground - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 49792 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.03.07
    Время: 20:59:15

    Стоп-кадр
    Нагрузка: 16.1 %
    Нагрузка: 85.5 %
    Температура: 96.0°C
    Температура: 21.0°C
    Напряжение: 11.83 V
    Скорость: 0.0 km/h
    Ошибки все прочитал только понять не могу что менять всю заслонку в сборе или это какой нибудь датчик или клапан мозг выносит.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут несколько возможных вариантов которые надо проверить прежде чем менять что то . Во первых надо убедиться что нет подсосов воздуха извне в обход штатного впуска . Во вторых понять каков угол положения ДЗ на хх и адекватно ли она реагирует на изменение положения педали газа . В третьих надо проверить показания МАР . По датчику положения РВ тоже нехорошая ошибка ... не плохо было бы понять чтов 093 гр и измениться что нибудь от перемены мест датчиков .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 4alexw

    4alexw Новичок

    29 июн 2010
    21
    Audi A6 2.8 q 13г.
    Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден
    Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
    Компонент: 3.2l V6 FSI 0020
    Ревизия: --H21--- Серийный номер:
    Кодировка: 01050003190F0120
    Мастерская #: WSC 02325 758 00200
    2 Найдены неисправности:
    000304 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 149381 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.02
    Время: 14:54:31
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 672 /min
    Возд. масса: 168.9 мг / ул
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Напряжение: 13.36 V
    Бин.биты: 00000010
    004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction
    P1196 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 149381 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.02
    Время: 14:54:43
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 179.8 мг / ул
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Время: 76.8 s
    Бин.биты: 00000010
    Готовность: 0000 0000

    Melkon писал:
    Первый зонд справа под замену скорее всего ...

    Чек периодически гаснет сам, потом опять загорается. Расход топлива не меняется.
    Решил купить зонд для замены, но их три разновидности 06Е 906 265 c разными буквами: S -перед катализатором, Е - за катализатором цил 1-3, D -за катализатором цил 4-6.
    Подскажите, пожалуйста, какой из трех нужно купить для замены?
     
  11. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    Привет всем!!!Постоянно выскакивает ошибка,помогите разобраться что с ней делать!

    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Номер блока управления: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 00351 935 80186
    Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2606241368
    Дополнительная информация: Geraet 80186
    VCID: 234E1395E2FD2706B53
    1 неисправность:

    02272 - Ток покоя, режим 1
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 144480 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.03.10
    Время: 15:14:24
     
  12. pro158

    pro158 Новичок

    1 авг 2012
    4
    vw b5 2.0ALT 03г
    #9312 pro158, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    доброго времени суток. да ДВС следующие ошибки:
    Monday,11,March,2013,19:25:03:46862
    VCDS Version: Release 908.1
    Data version: 20091018



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine Labels:
    Control Module Part Number:
    Component and/or Version:
    Software Coding:
    Work Shop Code:
    3 Faults Found:

    17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction
    P1519 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
    P1137 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    подскажите плиз алгоритм проверки или выявления что не работает. или хотя бы направьте, сам почитаю. по поиску ничего не понятно, особенно слова "и тд." что они в себя могут включать?
    по первой ошибке (17927) в тест режиме клапан счелкает отчетливо. куда копать? спасибо за ответ
    p.s. мотор ALT 2.0
    p.s.s. и если не сложно какой нить материал на основе каких данных сравнивать показатели тех же лямбда зондов, прочих датчиков и иных с ними завязаных на работе ДВС.
    огроменное спасибо за ответы
    p.s.s.s. ошибки считывались 2 раз до этого были только 2: 17927 и 17545
     
  13. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Проверял подсоса вроде нет, нигде не шипит ничего, в 93 гр. вс норм -3.4,+3.0, +0.8, + 1.0., Ошибка по датчику полож. распр. выскакивает после того как начинаются проблемы с дроселем. Останавливаюсь глушу завожу и все становится нормально потом может опять выскочить, а может и месяц не выскакивать но вот в последнее время стало почти каждый день такая ерунда. У меня такой вопрос, я осенью менял полностью всасывающий коллектор вместе с блоком дроселя заслонку я мыл перед тем как поставить на машину, те я ее пальцами отодвигал в открытое состояние и мыл мог я тогда повредить что то так как на старой заслонке таких ошибок не выскакивало?
     
  14. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #9314 Racer-Man, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    Контроллер 46: Блок комфорта (J393)
    Номер детали SW: 8K0 907 064 L HW: 8K0 907 064 L
    Компонент:: BCM2 1.1 H70 0121
    Ревизия: 00002001 Номер лицензии: 0108604771
    Кодировка: 011A0E80003904C5013000
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 39733A94B042B31

    Подсистема 1 - Номер детали: 8K0 951 177
    Компонент:: DWA-Sensor H02 0030

    Подсистема 2 - Номер детали: 1K0 951 605 C
    Компонент:: LIN BACKUP HO H03 1301

    Подсистема 3 - Номер детали SW: 8R0 959 591 HW: 8R0 959 591
    Компонент:: J245EE16SKB09 H01 0170

    2 ошибок найдено:
    02616 - Разблокировать крышку топливного бака
    009 - Обрыв или замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 58
    Сброс счетчика: 89
    Пробег:: 22960 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.28
    Время: 22:05:04

    02615 - Заблокировать крышку топливного бака
    009 - Обрыв или замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 30
    Сброс счетчика: 89
    Пробег:: 22966 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.08.12
    Время: 19:59:56


    у меня в багажнике торчал красный пластиковый шнурок, как я понял это экстренное открытие бензобака, как то я попробовал его дернуть, оторвал, думал оторвал с корнями, а нет, оборвался на половину.

    так же как то было, что не мог открыть крышку бензобака, как будто ее заблокировало чем то, даже как дурак стоял на заправке и пытался отогреть руками, думал вода попала и механизм замерз.

    что может быть? может поменять сам механизм открытия бензобака на новый?
    читал что у B8 это нормальное явление, но у меня другое авто, так же прочитал про нужно проверять моторчик исполнитель V155 в тесте исполнителей - как это делаеться??? И должен ли отпираться лючок когда машина закрыта?? у меня открываеться всегда!!
    ------------------------------------------------------------------------------------

    56-Радио -- Статус: Неисправность 0010 - показывает красным цветом, спускаюсь ниже что бы посмотреть в чем дело, пишет следующее: :shock:

    Контроллер 56: Радио (J503)
    Номер детали SW: 8T1 035 195 C HW: 8T1 035 195 C
    Компонент:: Symphony3 H13 0130
    Ревизия: 00000514 Номер лицензии: AUZ5Z4G1002928
    Кодировка: 000304820404850C87DB070001
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 37773CAC8656A51

    Подсистема 1 - Номер детали SW: 8T0 919 603 A HW: 8T0 919 603 A
    Компонент:: Display

    Ошибок не найдено.

    мистика?:)
     
  15. sz43

    sz43 Новичок

    17 окт 2010
    13
    а4 02г 1.8т BFBqua
    Так и есть тест не проходит. Предварительно сбросив ошибку тест запускается, через 10 сек пишет-система не в но....

    Решила сначала заменю масло, если не поожет-сниму ГНЦ, если визуально сеточка будет чистая- замена....пипец

    СПС за подсказки
     
  16. Valerik999

    Valerik999 Участник форума

    6 ноя 2012
    139
    Chevrolet CRUZE LS
    Подскажите что нибудь )))

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 820 043 AC
    Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1219
    Программный код: 00100
    Код Сервисцентра: WSC 30011

    00819 - Датчик высокого давления-G65
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

    00830 - Блок управления привода складной крыши-J256
    49-00 - нет связи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сэмэн

    Сэмэн Новичок

    15 окт 2011
    83
    Audi A6 2.8 2007
    Добрый день!
    Проблема с шестым цилиндром на BBJ. Машина троит, не тянет и много ест. Уже поменяны все катушки, поменян контроллер на блоке управления двигателем, свечи. Свеча в шестом осталась после 300 км как новая. Форсунка рабочая, искра есть. Ошибка по VAGу: Пропуск воспламенения 6 цилиндр(если нужен будет номер ошибки, напишу позже). Помогите, пожалуйста, с этой проблемой, весь мозг она мне съела.
    Кстати, компрессия в норме.
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0300 - 001 -
    16690 - Цилиндр 6
    Р0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

    Готовность: 0110 1101
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    в 6 цилиндре катушка барахлит. или свечи. перекинь катушку на другой цилиндр и посмотри перейдет ошибка
     
  19. Сэмэн

    Сэмэн Новичок

    15 окт 2011
    83
    Audi A6 2.8 2007
    Я уже все новое поставил(написал выше), не помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Leoni

    Leoni Новичок

    5 сен 2012
    77
    А6/С6 3,0 05г.
    Попробуй скинуть клемму на 30 секунд, иногда ошибка сидит в блоке.