Трудно представить что мог повредить ... Заслонки так и моют отодвинув лопату пальцами ,единственное она отключена должна быть при этом ... Датчик и заслонка по электрике в проводке ни коим образом не пересекаются . Если только внутри блока но этого я не знаю .
Чудес не бывает ... увы в твоем раскладе ,если все на самом деле так как ты описываешь надо лезть в железо ... Проводку на форсунку и катушку надеюсь проверили как следует ?
Нет газа в системе скорее всего и кто то накосячил с кодировкой блока ... Это же не кабриолет как я понимаю ? Шаловливые ручки в действии судя по всему
Ошибка говорит что в режиме покоя (т.е. когда мотор заглушен и машина закрыта) ток покоя превышает предел допуска . Как вариант такое бывает при нештатных девайсах подключенных в прикуриватели или нештатных сигналках и т.д.
Я с этими ошибками купил машину, теперь пытаюсь выяснить что к чему... По поводу датчика, может быть эта ошибка если компрессор кондея не исправен? По поводу второй ошибки как проверить кодировку и какая должна быть? И ошибки висят в блоке климы (((... причем тут складная крыша понять не могу. А к люку это не может относиться???
Катушки поменял на новые оригинальные. Проводку к катушкам и проводку к форсункам прозвонили, саму форсунку проверили.
Кодировку твоего климата пришли сюда ... По датчику смотри первый блок измерений какое давление он показывает если показывает вобще ччто то . Ну и фишку его проверь . Находится он слева по ходу авто в радиаторе кондея .
Влад здравствуй.я все со своей форсункой.пропуск зажигания фиксируется во втором цилиндре.нагар свечей одинаков,менял катушку,потом местами катушку и свечу,всеравно.на хх цифры счетчика пропуска бегут и бегут.чуть прибавляю газку все.пропусков нет. на холодную запускаю авто,секунд 10 работает отлично,потом начинаются пропуски,и мигает чек.потроит ,заглушу,заведу-работает нормально,немного подколбашивает,но не явное отключение цилиндра.форсунка ли это?
Всем привет,ребят подскажите по ошибкам 17964 -Charge Pressure Control Negative Deviation P1556 - 35- 10 - - -Неустойчев 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 30-10 - Open or Short to B+ - Неустойчив авто в профиле
А что остается ... Если не форсунка то дальше еще страшнее что нибудь . А так таких именно вариантов у меня уже много было и проблема была именно в форсунке .
Первая ошибка недодув - поиск по слову . Вторая ошибка проблема с приводом заслонки свежего воздуха .Если не поможет попытка переадаптации то снимать и пробовать оживить руками ну или замена .