Если не появляются снова то естественно ... Или есть желание полазить по проводке датчика вращения заднего правого колеса ?
Желания особого нет,конечно,я так понял если ошибки снова начнут появляться-жгут менять на правой задней стороне?
Уважаемые гуру, если я сфотографирую "мозги" двигателя со снятой крышкой,кто-нибудь сможет мне ткнуть на картинке,какой провод идет от лямбда-зонда ряд 1 банк 1 ?
Нахе.... простите ,нафига такое ? На первый зонд с правой стороны c блока идут : 5 пин красно-белый - 2 пин разъема лямбды (подогрев) 51 пин зеленый - 3 пин разъема лямбды 70 пин желтый -4 пин разъема лямбды 32 пин черный - 4 пин разъема лямбды По фотке такое невозможно отследить . Что надо тебе от этого ?
ошибка 16514 не может возникать,если там контакт плохой в блоке у какого-нибудь из этих проводов? Хочу посмотреть,вдруг в этом причина?Такое вообще возможно?
Так он работает вроде нормально. Показания меняются каждую секунду-две. Абсолютно так же как и второй зонд по левой стороне. Читал на другом форуме,человек из-за такой же ошибки поменял зонд,а ошибка так и осталась. Он же блин не 100 рублей стоит,чтобы просто так взять и поменять. Хочу разобраться
Это, наверное по мехатронику беда.Тут бы логи по кпп может могли прояснить, хотя не уверен.П.С В стоп кадре напряжение на кл .30 11 вольт . Наука о контактах, наверно.
При запуске Ведомого поиска неисправностей зарегистрирована следующая ошибка:блок управления двигателя, несовместимое ПОНомер детали ПО блока управления двигателя:Возможные причины возникновения ошибки: 1) Установлен неправильный блок управления - без версии ПО для сажевого фильтра, несмотря на то, что система сажевого фильтра --> Если блок управления двигателя был заменён, проверить номер детали аппаратуры и номер детали ПО блока управления двигателя2) Автомобиль был дооборудован сажевым фильтром, но блок управления двигателя не был перепрограммирован/ не получил обновление версии ПО. --> Соблюдать актуальные указания и порядок выполнения работ, приведенные в Руководстве по установке комплекта дооборудования или в ServiceNet 3) Сажевый фильтр на автомобиле отсутствует, но подготовка для него (например, код комплектации 7GN, см. заводскую табличку на автомобиле) имеется, т.е. проложена проводка для датчиков системы сажевого фильтра. --> Проверить с помощью электросхемы проводку к G450 - Датчик 1 давления ОГна предмет короткого замыкания I на массу I взаимного короткого замыкания I на плюс (например, на клемму 15, 30
Здравствуйте!У кого какие есть мнения по моей проблеме: Поменял масло в АКПП и через месяц(проехал 700-800км) началось.Выехал утром со стоянки и при переключении на 3ю скидывает на нейтраль и уходит в аварийку.Глушу,завожу,еду и опять. Ошибки всем известные(все темы по ним изучил):17114,17118.Стерли,ввели коробку в базовые и после трех попыток переключиться на 3ю(с хорошим рывком) машина поехала-заработали все передачи.Теперь на холодную 3я включается в два этапа,а как прогреется еще и задняя с толчком.А на трассе даже при слабом ускорении на 5й сразу скидывает на 4ю с точком,так неск. раз и в аварйку.И теперь только одна ошибка:17118.После этого ездил на авто раз пять,чтоб не мучать. ДМРВ в порядке,разъем на АКПП и на ЭБУ акпп не окислены. Понятно,что вскрытие покажет,просто хоть знать примерно... Как то так..... Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
Пробег 250 тыщ,масло меняю третий раз за 100 тыщ пройденные по России. Сильно не вжигаю,но иногда поддаю. Авто из Германии 5 лет, в России АКПП не чинили.
Подскажите пожалуйста по ошибкам! Перестал работать круиз контроль после замены доп. стоп сигнала Fault Found: 001384 - Cruise Control Switch (E45): Implausible Signal P0568 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B Component: J0644 BEM H12 0760 Revision: 00000000 Serial number: 00000000075069 Shop #: WSC 00126 211 88748 VCID: 2443E8A39C1B Subsystem 1 - Part No: 4F0 915 105 D Component: von VA0 2804250313 Coding: 344630393135313035442056413032383034323530333133 Shop #: WSC 00000 512 00290 1 Fault Found: 02272 - Quiescent Current Stage 1 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Mileage: 80554 km Time Indication: 0 Date: 2012.12.17 Time: 07:42:28 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 88935 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.18 Time: 14:55:25 Freeze Frame: RPM: 962 /min Load: 18.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 85.0°C Temperature: 37.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.716 V
Припоминается мультивен Т5 08 года. На 3-ем году жизни переставал работать круиз и висела такая ошибка.Вообщем, проводок в жгутике от стрекозы перетёрся.Отстой