Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    Да нет,удаляются,списать ошибки на глюк?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если не появляются снова то естественно ... Или есть желание полазить по проводке датчика вращения заднего правого колеса ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    Желания особого нет,конечно,я так понял если ошибки снова начнут появляться-жгут менять на правой задней стороне?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не факт ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    :ded:спасибо за помощь, но боюсь что сам такое не осилю, придется к дилеру ехать:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Уважаемые гуру, если я сфотографирую "мозги" двигателя со снятой крышкой,кто-нибудь сможет мне ткнуть на картинке,какой провод идет от лямбда-зонда ряд 1 банк 1 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нахе.... простите ,нафига такое ? На первый зонд с правой стороны c блока идут :
    5 пин красно-белый - 2 пин разъема лямбды (подогрев)
    51 пин зеленый - 3 пин разъема лямбды
    70 пин желтый -4 пин разъема лямбды
    32 пин черный - 4 пин разъема лямбды

    По фотке такое невозможно отследить . Что надо тебе от этого ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ошибка 16514 не может возникать,если там контакт плохой в блоке у какого-нибудь из этих проводов? Хочу посмотреть,вдруг в этом причина?Такое вообще возможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Зонд поменяй накой в блок лезть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Перенесено
    Влад, ответь новичку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так он работает вроде нормально. Показания меняются каждую секунду-две. Абсолютно так же как и второй зонд по левой стороне.
    Читал на другом форуме,человек из-за такой же ошибки поменял зонд,а ошибка так и осталась. Он же блин не 100 рублей стоит,чтобы просто так взять и поменять. Хочу разобраться :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Т.е. для тебя проще блок расковырять чем зонд поменять или подменить ... Ну ну .Думаешь он дешевле ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9393 052, 17 мар 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    Это, наверное по мехатронику беда.Тут бы логи по кпп может могли прояснить, хотя не уверен.П.С В стоп кадре напряжение на кл .30 11 вольт . Наука о контактах, наверно.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    При запуске Ведомого поиска неисправностей
    зарегистрирована следующая ошибка:​
    блок управления двигателя, несовместимое ПО​
    Номер детали ПО блока управления двигателя:​
    Возможные причины возникновения ошибки:
    1) Установлен неправильный блок ​
    управления -
    без версии ПО для сажевого фильтра,

    несмотря на то, что система сажевого фильтра
    --> Если блок управления двигателя был заменён,
    проверить номер детали аппаратуры и номер детали
    ПО
    блока управления двигателя​
    2) Автомобиль был дооборудован сажевым
    фильтром​
    ,
    но блок управления двигателя не был
    перепрограммирован/ не получил обновление версии
    ПО.
    --> Соблюдать актуальные указания и
    порядок выполнения работ, приведенные в
    Руководстве по установке
    комплекта дооборудования или в ServiceNet

    3) Сажевый фильтр на автомобиле отсутствует,
    но подготовка для него ​
    (например, код комплектации

    7GN​
    , см.
    заводскую табличку на автомобиле) имеется, т.е.
    проложена проводка для датчиков
    системы сажевого фильтра.
    --> Проверить с помощью электросхемы
    проводку к

    G450 - Датчик 1 давления ОГ​
    на предмет короткого замыкания ​
    I на массу I

    взаимного короткого замыкания ​
    I на плюс (например,

    на клемму 15, 30
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Здравствуйте!У кого какие есть мнения по моей проблеме:
    Поменял масло в АКПП и через месяц(проехал 700-800км) началось.Выехал утром со стоянки и при переключении на 3ю скидывает на нейтраль и уходит в аварийку.Глушу,завожу,еду и опять.
    Ошибки всем известные(все темы по ним изучил):17114,17118.Стерли,ввели коробку в базовые и после трех попыток переключиться на 3ю(с хорошим рывком) машина поехала-заработали все передачи.Теперь на холодную 3я включается в два этапа,а как прогреется еще и задняя с толчком.А на трассе даже при слабом ускорении на 5й сразу скидывает на 4ю с точком,так неск. раз и в аварйку.И теперь только одна ошибка:17118.После этого ездил на авто раз пять,чтоб не мучать.
    ДМРВ в порядке,разъем на АКПП и на ЭБУ акпп не окислены.
    Понятно,что вскрытие покажет,просто хоть знать примерно...
    Как то так.....
    Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
     
  16. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Пробег 250 тыщ,масло меняю третий раз за 100 тыщ пройденные по России.
    Сильно не вжигаю,но иногда поддаю.
    Авто из Германии 5 лет, в России АКПП не чинили.
     
  17. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Поменял блок заслонки толку нет. ошибки все равно выскакивают. На что еще думать???
     
  18. vasiliy62

    vasiliy62 Новичок

    1 мар 2012
    5
    A6 C6 Avant 2.0TFS
    Подскажите пожалуйста по ошибкам! Перестал работать круиз контроль после замены доп. стоп сигнала
    Fault Found:
    001384 - Cruise Control Switch (E45): Implausible Signal
    P0568 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010

    Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
    Part No SW: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B
    Component: J0644 BEM H12 0760
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000075069
    Shop #: WSC 00126 211 88748
    VCID: 2443E8A39C1B

    Subsystem 1 - Part No: 4F0 915 105 D
    Component: von VA0 2804250313
    Coding: 344630393135313035442056413032383034323530333133
    Shop #: WSC 00000 512 00290

    1 Fault Found:
    02272 - Quiescent Current Stage 1
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 80554 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.12.17
    Time: 07:42:28
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 88935 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.03.18
    Time: 14:55:25

    Freeze Frame:
    RPM: 962 /min
    Load: 18.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 85.0°C
    Temperature: 37.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.716 V
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Припоминается мультивен Т5 08 года. На 3-ем году жизни переставал работать круиз и висела такая ошибка.Вообщем, проводок в жгутике от стрекозы перетёрся.Отстой :rollingeyes:
     
  20. vasiliy62

    vasiliy62 Новичок

    1 мар 2012
    5
    A6 C6 Avant 2.0TFS
    Для новичка сильно не хайте!
    А что такое стрекоза?