Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Переключатель круиза на руле и сам блок руля . Первымм дело надо отследить программой сигналы с ручки круиза .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_Din

    Alex_Din Новичок

    28 фев 2013
    3
    А6
    Добрый вечер помогите пожалуйста друг попросил нужно расшифровать ошибки авто Audi A6 turbo diesel 98г
    01318 управление топливного насоса J399
    37-10 не исправлен-спарадическая
    00628 контроль управляющего воздействия 28 короткое замыкание на плюс
    ОШИБКИ НЕ УБИРАЮТСЯ
    спасибо за помощь
     
  3. Garma

    Garma Новичок

    15 дек 2011
    56
    A2 1.4 01г.
    Подскажите пожалуйста. Менять лямбда зонд или что то сделать? Ошибки вбивал по поиску, конкретного решения проблемы не нашел.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 8Z - Audi A2
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,37,45,46,56,57,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 036 906 034 Q
    Компонент: MARELLI 4LV 3415
    Кодирование: 00051
    Код Сервиса: WSC 31062
    WAUZZZ8ZZ1N005097 AUZ7Z0Y1463296
    3 Найдены неисправности:
    17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
    P1176 - 35-10 - - - Спорадическая
    16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 - 35-10 - - - Спорадическая
    16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
    P0136 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Думаю прежде чем зонд менять надо понять что с смесью ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Всем привет,нужна помощь!
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl
    Part No SW: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB
    Компонент: ESP8 quattro H04 0180
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004528
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 2759FFAFED2D

    1 неисправность:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 29
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4202
    Hex значение: 0x00FF
    Hex значение: 0xFFA7
    Hex значение: 0x00FF

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl
    Part No: 8E0 907 279 J
    Компонент: int. Lastmodul USA 0503
    Кодировка: 00003
    Мастерская #: WSC 06314
    VCID: 397D29D70B99

    2 Найдены неисправности:
    01494 - Лампа левого стояночного огня-M1
    30-00 - Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    01498 - Лампа переднего правого габаритного огня - M3
    30-00 - Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Part No: 8E0 959 433 BT
    Компонент: Komfortgerбt T7B 3232
    Кодировка: 11900
    Мастерская #: WSC 06314
    VCID: 84030823BCDB

    Подсистема 1 - Part No: 8E1959801F
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0305

    Подсистема 2 - Part No: 8E1959802G
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0706

    Подсистема 3 - Part No: 8E0959801A
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0205

    Подсистема 4 - Part No: 8E0959802A
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0205

    2 Найдены неисправности:
    01374 - Сигнал тревоги от клеммы 15
    35-00 - -
    00955 - Ключ 1
    35-10 - - - Непостоянно
     
  6. denfok

    denfok Новичок

    17 май 2012
    71
    А4 2.0 ТDI 2009
    Привет!
    Где находится даный клапан ???

    03220 - Stop Valve for Coolant for Climatronic (N422)
    009 - Open or Short to Ground
     
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    спасибо, кончился насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Подскажите пож-та куда смотреть.
    TFSI BWA, снимали/ставили ГБЦ, чистили все каналы, клапаны, меняли сальники и т. д.
    Все поставили.

    Машина на холостом подергивается, мгновенный расход топлива 1,4л.
    Когда едет - все ровненько.

    Ошибка выскакивает одна:
    000048 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
    P0030 - 004 - Malfunction / Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 165319 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 21:09:14

    Freeze Frame
    RPM: 764 /min
    Load: 25.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 94.0°C
    Temperature: 36.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.970 V

    Ставили другую лямбду, все тоже самое... :shock:
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #9409 melkon, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Пред нагрева зонда проверяй в коробе моторного блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    #9410 alex323-69, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    В коробе это что имеете ввиду? Снять ГБЦ и проверить попало ли что во внутрь, что мешает охлаждению? (прокладку тоже поменяли на новую при сборке)
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    При чем тут ГБЦ ? Короб ЭБУ слева возле лобового стекла .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Спасибо, буду завтра буду смотреть))
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Запорный клапан охлаждающей жидкости Climatronic -N422​
    Запорный клапан охлаждающей жидкости Climatronic -N422 установлен (по-разному в зависимости от установленного двигателя) в области головки цилиндров.
    Он устанавливается только в автомобилях с 4- или 6-цилиндровым бензиновым двигателем. Если в автомобилях с таким двигателем в качестве
    дополнительного оборудования установлен автономный отопитель, то запорный клапан охлаждающей жидкости Climatronic -N422 не устанавливается. Здесь
    выполнение его задачи принимает на себя установленный запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279. Управляющее воздействие запорного
    клапана охлаждающей жидкости Climatronic -N422 может быть отключено через функцию адаптации кондиционера. Запорный клапан охлаждающей жидкости
    Climatronic -N422 запускается только тогда, когда для кондиционера установлен рабочий режим OFF (ВЫКЛ), частота вращения двигателя меньше 5000 об/мин
    и температура охлаждающей жидкости ниже 90 °C. При установке необходимо следить за правильностью подсоединения вакуумных шлангов.​
    Y​
    ZУказание:

    При записи в память неисправностей ошибки касательно запорного клапана охлаждающей жидкости Climatronic -N422 необходимо проверить,
    действительно ли данный клапан установлен в автомобиле и панель управления и индикации кондиционера, БУ Climatronic -J255 правильно адаптирована
    посредством функции адаптации. Если в автомобиле, не оборудованном запорным клапаном охлаждающей жидкости Climatronic -N422, касательно​
    компонента -N422 отображается ошибка, то в канале адаптации 73 необходимо провести изменение адаптации

    Управление запорным клапаном на созданных в начале производства автомобилях осуществляется с помощью разрежения через запорный клапан ОЖ блока Climatronic -N422-. t На автомобилях без дополнительного оснащения „автономным отопителем“ с начала производства на определенных автомобилях (в зависимости от двигателя) устанавливаются запорные клапаны ОЖ, управляемые при помощи разрежения. В болене позднее время постепенно стали устанавливаться запорные клапаны с непосредственным управлением t В зависимости от исполнения двигателя и от даты производства этот клапан может обозначаться как запорный клапан ОЖ блока Climatronic -N422- или как запорный клапан ОЖ -N82- q Размещение запорного клапана ОЖ и запорного клапана ОЖ блока Climatronic -N422- на двигателе или в водоотводящем коробе 6 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости -N422- / -N82-q Место установки и исполнение запорного клапана охлаждающей жидкости Climatronic -N422- различно. В зависимости от двигателя и комплектации автомобиля он может быть установлен в моторном отсеке или в водоотводящем коробе Запорный клапан ОЖ Climatronic -N422- в настоящее время устанавливается только на определенных а/м с 4- или 6-цил. двигателем. Если на автомобилях с такими двигателями установлен автономный обогреватель (в качестве дополнительного оснащения), то -N422- отсутствует (запорный клапан ОЖ системы обогрева -N279-, устанавливаемый на автомобилях с автономным обогревателем, берёт на себя эту задачу ).q управление и функционирование q Размещение запорного клапана ОЖ и запорного клапана ОЖ блока Climatronic -N422- в автомобиле
    [​IMG] Указание
    t На автомобилях без дополнительного оснащения „автономным отопителем“ с начала производства на определенных автомобилях (в зависимости от двигателя) устанавливаются запорные клапаны ОЖ, управляемые при помощи разрежения. В болене позднее время постепенно стали устанавливаться запорные клапаны с непосредственным управлением t В зависимости от исполнения двигателя и от даты производства этот клапан может обозначаться как запорный клапан ОЖ блока Climatronic -N422- или как запорный клапан ОЖ -N82-t Запорный клапан ОЖ -N422- / -N82- устанавливается не на всех исполнениях с 4-х или 6-цил. двигателем. Установка на автомобилях без дополнительного оснащения „автономным отопителем“, например, зависит от регионального исполнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что смотреть ??? Мотор BWA это что (только заметил что поперечник) ? Шкода или WV или все таки Ауди ??? Я по А4 смотрел тебе расположение преда ... Неужели почитать первый пост темы трудно и давать точные данные о каком авто идет речь ?! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все шелуха кроме лампочек которые надо поменять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    #9416 alex323-69, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Прошу прощения, постарался все описать, но упустил главный момент)) VW Golf Gti, 2.0Tfsi, BWA.

    Сейчас проверили проводку к лямбде, все ок.
    вагком посмотрел 43 группу, напряжение 0,45V и под газом не изменяется это значение...
     
  17. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть две ошибки:
    012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation

    P3138 - 008 - нелогичный сигнал

    Freeze FrameСтоп-кадр:

    Статус неисправности: 01101000

    Приоритет неисправности: 0

    Частота неисправности: 1

    Пробег: 97471 km

    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:

    Об/мин: 1962 /min

    Нагрузка: 57.2 %

    Скорость: 10.0 km/h

    Температура: 87.0°C

    Температура: 15.0°C

    Абс.давл-е: 980.0 mbar

    Напряжение: 14.097 V


    и



    008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction

    P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено

    Freeze FrameСтоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100001

    Приоритет неисправности: 0

    Частота неисправности: 1

    Пробег: 97471 km

    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:

    Об/мин: 2132 /min

    Нагрузка: 58.0 %

    Скорость: 13.0 km/h

    Температура: 87.0°C

    Температура: 15.0°C

    Абс.давл-е: 980.0 mbar

    Напряжение: 14.097 V

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотреть работает ли сервопривод заслонок впускных каналов коллектора . Проверить можно в тесте исполнителей . Проверить разъем хоть исправен его для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    Будь другом, подскажи пожалуйста.
    Через шнурок сравнивали параметры двух одинаковых двигателей АЕВ на А4 и А6, машины 99г и А6 98г, все это делалось из-за того что у меня (А6С5) расход получается около 20 на 100 км в городе, езжу спокойно, можно сказать по дедовски.
    Все параметры примерно одинаковые кроме того, где смотришь напряжение на датчик детонации.
    Он вроде у нас один, а программа пишет как на 4 цилиндра, причем 1ый,3ий и 4ый на холостых 1.8V,а 2ой 4,7V, при нажатии на педаль газа на всех появляется около 5V. Разьясни что да как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А значения ретардов не дошло посмотреть в 013 гр ? Это проще ведь ... По вопросу - сравнивать это конечно хорошо ,но вот что сравнивать надо знать . Нарпимер как у вас отличались показания в длинной коррекции по смеси ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...