Спасибо за ответ. Я вчера снимал дроссельную заслонку, все там вычистил, только я так понял (сейчас), что сервопривод заслонок впускных каналов коллектора это что-то другое. Подскажите где про это можно почитать, и узнать побольше? Как ВАГкомом протестить?
Пожалуйста так сильно не дави интеллектом, я таких терминов неслышал, не то что бы знать значение Коррекцию не смарели. Сравнивали кол-во воздуха на различных оборотах, работу лямбды именно разброс напруги и т.д. Просто я не супер знаток, ребята в компе смарели, я так, очевидец) Просто вот описанная выше гр. запомнилась, вот и решил узнать из-за чего так.
melkon а скажи,при снятии фишки с ДМРВ,двиг должен выйти на аварийный режим и поднять обороты? Игорь я так понимаю надо фотки делать или видюху и сюда
Подскажите по проблеме: Сегодня пробую завести авто, но не заводится... двигатель крутится бодро (теплый гараж), но даже не схватывает... Шнурок показал такие ошибки: Спойлер: До сброса Воскресенье,24,Март,2013,12:00:46:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0050 Код ПО: 01050106190F0120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 2A5115D885E4089 3 ошибок найдено: 18446 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2014 - 007 - сбой в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 21.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 0.080 V Скорость: 0.0 km/h 18451 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2 P2019 - 007 - сбой в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 21.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 0.080 V Скорость: 0.0 km/h 17036 - Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое P0652 - 007 - Момент неисправности: Статус ошибки: 11000010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 133024 km Индикация времени: 0 Дата: 2004.10.12 Время: 11:28:51 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 21.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.73 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0101 Сбросил ошибки... попробовал завести ещё раз... не помогло.. Не ушла эта ошибка: Спойлер: после сброса Воскресенье,24,Март,2013,12:02:06:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0050 Код ПО: 01050106190F0120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 2A5115D885E4089 1 Ошибка найдена: 17036 - Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое P0652 - 007 - Момент неисправности: Статус ошибки: 11010010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 133024 km Индикация времени: 0 Дата: 2004.10.12 Время: 11:36:13 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 21.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.63 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0110 0101 Что это за датчик такой и что с ним могло произойти? Вчера весь день ездил... проблем ни каких не было...
две недели назад менял ГРМ сегодня вылезла ошибка 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс возможно ли что мастера что-то не так сделали?
Похоже просаживает что то напряжение на выходе В ЭБУ ... Есть подозрение на датчик заслонок . Можно попробовать снять разъем с него .
Добрый день, а у меня, при подключении высветило ошибку: " Р2010 высокий показатель системы изменения геометрии впускного коллектора -БАНК 1а" . Кто подскажет, что это и как избавиться? Просто удаление ошибки не помогло- при следующем запуске двигателя снова она загорелась.
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ, а с такими ошибками кто-нибудь сталкивался, и если "ДА", то как от них избавиться??? Авто работает, на мой взгляд нормально, без видимых и слышимых ОШИБОК... Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4F0-910-289.clb Номер детали SW: 4F0 910 289 N HW: 4F0 907 289 N Компонент:: Komfortgeraet H28 0240 Ревизия: 02400028 Номер лицензии: 01158470460000 Кодировка: 0133361 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: 356B36A45C5A571 Номер детали: 1K0 951 605 C Компонент:: LIN BACKUP HORN H03 1301 Номер детали: 4F0 910 177 Компонент:: Innenraumueberw.H01 0020 2 ошибок найдено: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 48 Пробег:: 135841 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.18 Время: 15:51:32 00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 48 Пробег:: 135841 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.18 Время: 15:51:32
А чего стирать то ее ? Надо разбираться с заслонками коллектора ...Для начала попробовать адаптировать и запомнить что за показания будут при этом .
См вложение . Их два один слева сзади ГБЦ а второй справа спереди . Вот типа того (это тот что слева) :
И еще вот по этому справочнику http://vwts.ru/diag/vas5051_errors.pdf эта ошибка Р2010-заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс.
Его нет общего .он уникален . И это ,что крутить там надумал ? Там крутить не предусмотрено вобще то ...