Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. alexb111

    alexb111 Участник форума

    28 окт 2010
    171
    A4 Allroad 2.0 TFS
    Уважаемый melkon?
    вот и мне пришло время обратиться за подсказкой.

    После равномерного движения при попытке динамично ускориться, на оборотах около 3000-3500 внезапно разгон прекращается, дальнейшее нажатие на педаль или сброс газа и дальнейшая попытка разгона ни к чему не приводит. Ощущение как будто не работает турбина. На приборке загорается EPC. Лечится глушением двигателя и после заводки все работает и разгоняется, потом периодически происходит вновь.

    Шнурком считал коды неисправностей.

    Суббота,30,Март,2013,13:01:53:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130

    Шасси: 8T0
    Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 52 53 55 56 62 6D 72
    77

    VIN: WAUZZZ8K4AA077583 Пробег: 62570km/38879miles

    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    --------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TF H15 0002
    Ревизия: E1H15---
    Кодировка: 0124000C240F0160
    Мастерская #: WSC 00322 935 101110
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002
    VCID: 77F617C5CED665B

    1 неисправность:
    5670 - Регулятор давления наддува
    P0234 00 [229] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 62559 km
    Дата: 2013.03.30
    Время: 12:34:44

    Готовность: 0000 0000

    Подскажи в каком направлении искать? Турбина, датчики, клапан наддува?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    Все понятно, буду исправляться. спасибо.:up:
     
  3. Aleksey 1980

    Aleksey 1980 Новичок

    13 фев 2013
    82
    А4/В8 2.0TDI 09г.
    Поехал я не в Бош центра а в РАВ центр Краснодара, его порекомендовали. Лампочка чек энджин, правда, сама потухла за 2 дня до этого и более не загоралась. Подключился там парнишка компьютером, под капот позаглядывал, пощупал разъемы заслонки и через 15 минут сделал вывод, что у меня либо заслонка изменения геометрии впуска умирает, либо куда-то там сажа какая-то попала. На мой вопрос о возможности прочистки заслонки или всего впускного коллектора, сказали, что не делается это. И довернули, что если снова будет та же ошибка и не будет убираться, то на 100% надо менять эту заслонку. Нашли мне ее в интернете только в сборе :shock: вместе с впускным коллектором за 13222 руб. Жду ваших мнений, господа. :shuffle:
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    N249 на турбине проверить/заменить в первую очередь ,опрессовка ... Потом если не поможет ковыряться с логами и вникать что виной . Логи на UDS блоках пока еще терра инкогнита :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мнение диагноста абсолютно верное ... Но ! Не плохо было бы узнать нет ли возможности убрать вихревую заслонку из прошивки . Так же "промыть и продуть" ни кто не отменял, но за этим надо обращаться не в крупный сервис(им это не интересно ) а к адекватным рукастым слесарям ... Может помочь на некоторое время .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksey 1980

    Aleksey 1980 Новичок

    13 фев 2013
    82
    А4/В8 2.0TDI 09г.
    Не плохо было бы узнать нет ли возможности убрать вихревую заслонку из прошивки .


    А что это может дать? я то не знал, что можно задать такой вопрос.:shuffle:
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А ты темы дизелистов с 3.0дти почитай ... Единственно что у тебя проблематично это блок ЕДС17 и рядный мотор ... Надо уточнять у программистов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Приветствую тебя, Влад. Подскажи, пожалуйста, по показаниям в 093 группе-они у меня такие;-1kw;-4kw;0kw;-4kw.Ошибок нет,двигатель работает ровно,тесты проходит,пишет "Система исправна",просто хотелось у тебя узнать,насколько критичны показания по 2-му ряду цилиндров,а то иногда при заводке авто на холодную появляется металлический звучок на доли секунды,правда больше похожий на звук гидрокомпенсаторов или на звук форсунок,или все же потихоньку себя настраивать в дальнейшем на замену цепей и натяжителей. Заранее благодарю за ответ.
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Логи UDS очень напоминают логи OPCom по опелю:laugh: И там и там применяется одна и та же прога csvconv для читаемости в екселе, а он очень приличный инструмент просмотра.
     
  10. kissi

    kissi Новичок

    31 мар 2013
    2
    A6/4F 2.0T 06г
    уважаемый Programmist если можете укажите пожалуйста под какой буквой J53 и J695 по схеме?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все в норме . По показаниям тем что представлены . Но стоит подключить и в момент холодного старта посмотреть как выглядят группы по положению валов если что то смущает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не важно какое где . Они парой работают .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rostislaw

    Rostislaw Новичок

    18 мар 2013
    6
    A4/B5 2.5TDi 99AKN
    Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Оставил в -10 на ночь на улице, утром не завелась. Даже на шнурке пару метров протянули - глухо. В обед подключил vag, показал

    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    37-10 - неисправен - Спорадическая

    Ошибку удалил. Со второй попытки завелась (с ключа).

    Месяц назад уже появлялись

    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    27-00 - недостоверный сигнал
    01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
    37-00 - неисправен
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
    35-00 - -
    Куда копать? подскажите, пожалуйста.
     
  14. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Вероятно были залиты кнопки радио и сд (радио иногда залипает кнопка) но это было еще до меня больше года назад, летом ремонтировал блок Gateway (шнурок не подключался по can) поменял одну микруху в блоке и все стало ок. пропадать звук начал осенью (на секунду сворачивается экран, моргнет индикатор на кнопке и все опять в норме). Что делать?
     
  15. neocev

    neocev Участник форума

    18 мар 2013
    131
    A6/C6 3.0T
    )

    Влад, добрый вечер.

    Мне почистили все форсунки ультразвуком. Были все забиты, непонятно как вобще они работали. Почистили дросельную заслонку. Правда рем.комплекты по 2 080 р. за каждый совсем не айс, учитывая, что это пара колец и кронштейн за 50 р.)), в наличии ни у кого не было просто.

    Форсунка 4 цилиндра работает прекрасно теперь, она не была мертвой.

    Двигатель начал работать ровнее и тише. И машина задышала, едет не как прежде. Спорт стал совсем другой.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Написал выше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #9517 _fox, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    вот что имеем
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1127 - 002 - переобогащение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ

    начнем с поиски дырки
    если подсосов нет, что смотреть
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Данные 032 гр ? То что подсосов нет уверен на 100% ?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #9519 _fox, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    32 группу на хх или на ходу
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Просто вкл зажигание и посмотри что там ,две цифры .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...