Уважаемый melkon? вот и мне пришло время обратиться за подсказкой. После равномерного движения при попытке динамично ускориться, на оборотах около 3000-3500 внезапно разгон прекращается, дальнейшее нажатие на педаль или сброс газа и дальнейшая попытка разгона ни к чему не приводит. Ощущение как будто не работает турбина. На приборке загорается EPC. Лечится глушением двигателя и после заводки все работает и разгоняется, потом периодически происходит вновь. Шнурком считал коды неисправностей. Суббота,30,Март,2013,13:01:53:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 Шасси: 8T0 Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 52 53 55 56 62 6D 72 77 VIN: WAUZZZ8K4AA077583 Пробег: 62570km/38879miles 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 -------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H15 0002 Ревизия: E1H15--- Кодировка: 0124000C240F0160 Мастерская #: WSC 00322 935 101110 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 VCID: 77F617C5CED665B 1 неисправность: 5670 - Регулятор давления наддува P0234 00 [229] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 62559 km Дата: 2013.03.30 Время: 12:34:44 Готовность: 0000 0000 Подскажи в каком направлении искать? Турбина, датчики, клапан наддува?
Поехал я не в Бош центра а в РАВ центр Краснодара, его порекомендовали. Лампочка чек энджин, правда, сама потухла за 2 дня до этого и более не загоралась. Подключился там парнишка компьютером, под капот позаглядывал, пощупал разъемы заслонки и через 15 минут сделал вывод, что у меня либо заслонка изменения геометрии впуска умирает, либо куда-то там сажа какая-то попала. На мой вопрос о возможности прочистки заслонки или всего впускного коллектора, сказали, что не делается это. И довернули, что если снова будет та же ошибка и не будет убираться, то на 100% надо менять эту заслонку. Нашли мне ее в интернете только в сборе вместе с впускным коллектором за 13222 руб. Жду ваших мнений, господа.
N249 на турбине проверить/заменить в первую очередь ,опрессовка ... Потом если не поможет ковыряться с логами и вникать что виной . Логи на UDS блоках пока еще терра инкогнита
Мнение диагноста абсолютно верное ... Но ! Не плохо было бы узнать нет ли возможности убрать вихревую заслонку из прошивки . Так же "промыть и продуть" ни кто не отменял, но за этим надо обращаться не в крупный сервис(им это не интересно ) а к адекватным рукастым слесарям ... Может помочь на некоторое время .
Не плохо было бы узнать нет ли возможности убрать вихревую заслонку из прошивки . А что это может дать? я то не знал, что можно задать такой вопрос.
А ты темы дизелистов с 3.0дти почитай ... Единственно что у тебя проблематично это блок ЕДС17 и рядный мотор ... Надо уточнять у программистов
Приветствую тебя, Влад. Подскажи, пожалуйста, по показаниям в 093 группе-они у меня такие;-1kw;-4kw;0kw;-4kw.Ошибок нет,двигатель работает ровно,тесты проходит,пишет "Система исправна",просто хотелось у тебя узнать,насколько критичны показания по 2-му ряду цилиндров,а то иногда при заводке авто на холодную появляется металлический звучок на доли секунды,правда больше похожий на звук гидрокомпенсаторов или на звук форсунок,или все же потихоньку себя настраивать в дальнейшем на замену цепей и натяжителей. Заранее благодарю за ответ.
Логи UDS очень напоминают логи OPCom по опелю И там и там применяется одна и та же прога csvconv для читаемости в екселе, а он очень приличный инструмент просмотра.
Все в норме . По показаниям тем что представлены . Но стоит подключить и в момент холодного старта посмотреть как выглядят группы по положению валов если что то смущает .
Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Оставил в -10 на ночь на улице, утром не завелась. Даже на шнурке пару метров протянули - глухо. В обед подключил vag, показал 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 37-10 - неисправен - Спорадическая Ошибку удалил. Со второй попытки завелась (с ключа). Месяц назад уже появлялись 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 37-10 - неисправен - Спорадическая 00553 - Расходомер воздуха-G70 27-00 - недостоверный сигнал 01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса 37-00 - неисправен 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 01442 - Сбой вследствие нехватки топлива 35-00 - - Куда копать? подскажите, пожалуйста.
Вероятно были залиты кнопки радио и сд (радио иногда залипает кнопка) но это было еще до меня больше года назад, летом ремонтировал блок Gateway (шнурок не подключался по can) поменял одну микруху в блоке и все стало ок. пропадать звук начал осенью (на секунду сворачивается экран, моргнет индикатор на кнопке и все опять в норме). Что делать?
) Влад, добрый вечер. Мне почистили все форсунки ультразвуком. Были все забиты, непонятно как вобще они работали. Почистили дросельную заслонку. Правда рем.комплекты по 2 080 р. за каждый совсем не айс, учитывая, что это пара колец и кронштейн за 50 р.)), в наличии ни у кого не было просто. Форсунка 4 цилиндра работает прекрасно теперь, она не была мертвой. Двигатель начал работать ровнее и тише. И машина задышала, едет не как прежде. Спорт стал совсем другой.
вот что имеем 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) P1127 - 002 - переобогащение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ начнем с поиски дырки если подсосов нет, что смотреть