Добрый день! Нид хэлп. Расход топлива порядка 25л/100. Двигатель 1.8Т АМВ ВагКом пишет: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016701 Код Сервиса: WSC 63351 7 Найдены неисправности: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0442 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка P0455 - 001 - Превышен верхний предел
И еще вот такая шняга: Что делать, куда бежать и что покупать? Эльза есть, просто дайте совет что смотреть и что ориентировочно менять. Спасибо большое!
Ничего не делать и никуда не бежать. У большинства эти тесты не проходят, нужны определенные условия, или запускать из вручную. Ошибок по ЛЗ и смеси нет? Забей! :bt:
Поставил вчера новый ДМРВ, машинка чуть ожила, разгонятся быстрее стала и расход воздуха поднялся(как и говорил sergenik)(скинул логи в соот тему). До замены датчика выяснил что chek engine загорается на вот эту ошибку ----------------- Thursday,01,January,2009,15:59:19:26365 VCDS Version: Beta 812.4 Address 01: Engine Control Module Part Number: 8E0 909 518 F Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 63351 1 Fault Found 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Readiness: 0000 1001 --------------------- Поменял катушки 2 с 1 и 3 с 4, до этого пропуски были по 2 и 3 цилиндру и random были. На холодную еле работала вчера, пропуски были опять во всех цилиндрах(смотрел 015 и 016 группы), прогрелась и стала нормально работать. Пока ошибки на пропуски не появляются. Покатавшись с новым датчиком check опять загорелся на тоже самое 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Да еще фаза прогрева странная, летом заменил датчик температуры, кот сзади на головке стоит, до этого температура неправильно показывалась. После замены все стало нормально. Дак вот, когда машина совсем холодная (после ночи), завожу и прогревочные обороты не держатся, приходится держать слегка газ. Потом если машину оставить на несколько часов, пока опять не остынет, завожу и обороты держатся как и должно быть примерно 1200. Смотрел температуру ОЖ, после ночи показывала вчера -5, потом постепенно поднималась, стрелка на приборке стала подниматься при 50, вторая риска 70, третья посредине 80-85. Надо решить ---------- 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Загорается check engne ---------- прогрев ---------- ну я думую пропуски появяться, свечи купил новый, попробую поставить, заказал 2 катушки. ----------
смесь очень бедная на хх, что в 32 группе? пропуски могут быть именно из-за этого, хотя катушки тоже нельзя исключать. я снова намекну на деталь номер 6 (блидер или PCV) - подтравливает скорее всего - уж больно он здорово влияет на работу машинки на хх
В теме про логи отписал ... Не пойму - ты менял ДМРВ ну и ? Почему не снять лог 206/211 (не знаю где у тебя сравнение воздуха) для контроля нового/старого ДМРВ ? Аддитив дохлый на ХХ - см выше пост Михаила ,ну ДМРВ контролируй ... Подсосов после него нет ?
Превым делом проверит катушки 1 и 1 -го цилиндров . Потом лямбда зонд первый . Иначе будет капут катализатору ,а можно и загорется как фашистский мессершмидт.
Посмотрю эту группу. и 206/211 тоже. Интересный такой еще момент, когда появляется ошика и горит check то на холодную заводиться и работает нормально.(Покрайне мере было так до замены ДМРВ) Час пойду посмотрю как заведется после ночи. Про деталь номер 6 есть выше в этой теме?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 959 655 A Компонент и/или версия: Airbag 8.4E 5000 Программный код: 0010607 Код Сервисцентра: WSC 63351 1 Неисправности: 01739 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284 011 - Незамкнутая цепь Что с этим делать? И где находиться этот датчик?
Добрый день сегодня у меня новая проблема точнее она давно но сегодня появился глухой звук (как мне кажется из колонок) когда завожу машину... Ошибки следующие 00856-Антенна магнилоллы 29-00 К.З. на массу и 00858. Помогите куда и как лезть с отверткой или ключами....)))
расскажите по ошибкам пожалуйста.. VAG-COM Version: Release 311.2-N Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Address 01 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 909 557 L Component: 2.0L R4/5VS 0002 Coding: 0026581 Shop #: WSC 63351 1 Fault Found: 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Readiness: 0000 0000 Address 02 ------------------------------------------------------- Controller: 1 Fault Found: 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal P1793 - 000 - - - Intermittent Address 46 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 959 433 AS Component: Komfortgerat T01 1210 Coding: 06752 Shop #: WSC 00351 1 Fault Found: 01561 - Left Rear Door 61-10 - Won't De-Safe - Intermittent End -------------------------------------------------------