Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Контрольная лампа аварийной световой сигнализации ошибка в цепи .

    Автомобиль:​
    Марка: Audi
    Тип ТС: Audi A4 США/КАНАДА 2009>
    Модельный год: 2010 (A)
    Модификация: Седан
    Буквенное обозначение двигателя: CAEB 2,0 л TFSI / 155 кВт​
    Память событий 1:​
    1 событие/событий обнаружено
    00910 012
    Контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6
    Электрическая неисправность в цепи
    ошибка возникает на некоторое время​
    Функциональная проверка 1: K6_8T_96_____2_0607_21​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Этап проверки : Краткое описание
    Сообщение ​
    Посредством программы диагностики можно
    проверить следующий компонент/систему:

    Контрольная лампа аварийной световой
    сигнализации -K6​
    Необходимые вспомогательные средства:​
    I ​
    возможно, пробники V.A.G 1594/13 из набора
    измерительных средств V.A.G 1594 A.
    Сообщение Сначала включается
    Контрольная лампа аварийной
    световой сигнализации -K6
    через тест
    исполнительных элементов.
    - Убедиться, что зарядное устройство подключено к
    автомобилю.
    - Выключить и снова включить зажигание!
    Начало подфункции: j519_8t_97_____2_0706_21_stellglied_selektiv
    Этап проверки : Предв. расположение кодов исполнительных элементов
    Этап проверки : Предв. расположение исполнительных элементов
    Этап проверки : Этапы селективного тестирования
    Диагностика в норме
    OKAY
    Диагностика в норме
    Сообщение
    Контрольная лампа аварийной сигнализации -K6

    Выполняется тест исполнительных элементов.​
    - Для завершения теста исполнительных элементов
    следует нажать ​
    <Готово>.

    Диагностика в норме

    Конец подфункции: j519_8t_97_____2_0706_21_stellglied_selektiv OK
    Этап проверки : Анализ памяти неисправностей
    Сообщение Считывается память неисправностей. ​
    - Ожидание B

    Диагностика в норме
    OKAY
    Этап проверки : Неисправности отсутствуют
    Вопрос В памяти неисправностей Блок управления бортовой
    сети -J519 нет ошибок, касающихся Контрольная
    лампа аварийной световой сигнализации -K6 .​
    Следует ли продолжить проверочную программу
    по причине наличия рекламации клиента?​
    Да
    Сообщение Устройство ​
    Контрольная лампа аварийной световой
    сигнализации -K6
    снова включается через тест
    исполнительных элементов.
    - Во время теста исполнительных элементов нужно
    следить, горит ли
    Контрольная лампа аварийной
    световой сигнализации -K6
    .
    - Нажать кнопку
    <Готово> для запуска теста
    исполнительных элементов.
    Начало подфункции: j519_8t_97_____2_0706_21_stellglied_selektiv
    Этап проверки : Предв. расположение кодов исполнительных элементов
    Этап проверки : Предв. расположение исполнительных элементов
    Этап проверки : Этапы селективного тестирования
    Диагностика в норме
    OKAY
    Диагностика в норме
    Сообщение
    Контрольная лампа аварийной сигнализации -K6

    Выполняется тест исполнительных элементов.​
    - Для завершения теста исполнительных элементов
    следует нажать ​
    <Готово>.

    Диагностика в норме
    Конец подфункции: j519_8t_97_____2_0706_21_stellglied_selektiv OK
    Этап проверки : Проверка проводки и действия
    Вопрос ​
    Правильно ли загоралось устройство Контрольная
    лампа аварийной световой сигнализации -K6 во
    время теста исполнительных элементов?

    Нет
    Сообщение - Отсоединить электрический разъём от ​
    кнопки
    аварийной световой сигнализации -E229
    .
    - Проверить разъём на предмет следующего:

    I ​
    правильность крепления, ненадёжные контакты;

    I ​
    погнутые и провалившиеся контакты;

    I ​
    разбитые контакты;

    I ​
    попадание влаги, коррозия контактов;

    I ​
    смятие, изломы и повреждение изоляции
    подсоединённых проводов.
    Вопрос
    Удалось ли обнаружить неисправность на
    разъёме?

    Нет
    Сообщение - Проверить функцию ​
    Контрольная лампа аварийной
    световой сигнализации -K6
    , прилагая напряжение АКБ
    на выводы
    6 (светодиод +) и 4 (светодиод -) кнопки
    аварийной световой сигнализации -E229 .

    S​
    T При подаче напряжения следить за правильностью
    полярности! Иначе можно повредить светодиоды на
    кнопке.
    Вопрос
    Загорается ли Контрольная лампа аварийной
    световой сигнализации -K6 при подаче
    напряжения?

    Нет
    Сообщение - Заменить кнопку аварийной световой сигнализации -
    E229.​
    Сообщение КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сбой по датчику давления масла ... Проверку выдать из GFS не могу ибо для блоков ASAM нет такой функции .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дядь Леша ,не стращай так сильно его ...:laugh: Подобная ошибка записывается еще после проведенного теста исполнителей в блоке комфорта . Он тогда эмулирует срабатывание открытия дверей по сигналу от айрбэг и естественно оставляет запись об этом . Это как более легкий вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не факт что поможет ... Если ошибка висит постоянно по датчику надо его проверять и то что он выдает в блок в качестве сигнала . Ошибка говорит от неверном сигнале .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    с момента последнего тестирования а их было не мало...машина ни в каких курьезах не бывала...ну разве что стекло треснуло и АКБ в ноль разряжалась)))))))))))
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так сотри и забудь .:hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    стер...забыл...нажал...спасибо:nod:
     
  8. Алексей Хромов

    Алексей Хромов Участник форума

    6 сен 2012
    242
    А6/С6 2.8 FSI 09г.
    Всем привет,:hi:
    Подскажите пожалуйста, у меня горит чек, обратился в сервис, подключили диагностику и показало следующие ошибки:
    Р1423 - Система вторичн. воздуха, ряд 1 (поток слишком мал)
    Р307А - Входной коллектор (расход воздуха неприемлем)
    Р0068 - Регистрация нагрузки ...
    Обратился в сервис, ребята сказали, что необходимо поменять воздушный клапан. Поменяли, потом проехал около 500 км. снова выскочил чек и обратился в тот же сервис, говорят мол - (видимо какой то патрубок прохудился, т.к. подключали диагностику и смотрели работу всех агрегатов)

    Вопрос - ребята, может вы поможете в чем дело?!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chapay33

    Chapay33 Участник форума

    13 дек 2011
    187
    А6/С6 2.8Q 09г.
    Ребят,с этим то что делать,никто не знает?
     
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    #9610 Sergey4, 7 апр 2013
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    Доброго всем.Подскажите что делать с такой ошибкой

    Контроллер 5F: Информац.электр. Описания: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Номер детали контроллера: 4E0 035 646 B HW: 4E0 035 646
    Компонент и/или Версия: B-B-ER H52 0040
    Код ПО: 010000000002C2CD01000305EF6300030201
    Код СТО: WSC 02391 823 56573
    VCID: 234FF8FC22CED91
    1 Ошибка найдена:

    03276 - Проверьте управление версиями ПО
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 120
    Пробег:: 106954 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.03.31
    Время: 19:53:26

    Момент неисправности:
    Напряжение: 14.40 V Надо изменить с помощью калькулятора http://ostermiller.org/calc/calculator.html цифру которую показывает в левом окошке, когда заходишь в адаптацию 5F в 15 канал. Скажи какая у тебя сейчас? У меня была 28167. Берем кулькулятор http://ostermiller.org/calc/calculator.html Вводим 28167^51666=42965. Число 42965 ввел вместо28167. Сохранить И все ошибка пропала.melkon подскажи пожалуиста откуда берёться число 51666 или это постоянное число.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chapay33

    Chapay33 Участник форума

    13 дек 2011
    187
    А6/С6 2.8Q 09г.
    Это по лампе заднего хода?Если да,то щас посмотрю...А почему там все поменялось,я не лазил никуда?
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А в кузове 4F уже есть блок 5F?
     
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Это не по лампе.Это совсем другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А про что речь вообще и кому кальком надо пользоваться.Чёт запутался?:shock:
     
  16. Chapay33

    Chapay33 Участник форума

    13 дек 2011
    187
    А6/С6 2.8Q 09г.
    Не молчите,плиз,а то уже с компом в машине сижу,как натыкаю щас в адаптации 5F! melkon-мож вы что скажете?
     
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Ребята извените что всех запутал,но я обращался к melkon,думаю он поймёт мой вопрос.К вашим проблемам это никакого отнашения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Знаем в чем причина проблемы . Обращайся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #9619 melkon, 7 апр 2013
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    Зачем тебе это ? 51666 константа . Значение поменял ошибка должна пропасть ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    melkon,скажи пожалуйста,в моем авто есть функция кодировки блока АБС на предмет изменения тормозных усилий перед\зад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...