Контрольная лампа аварийной световой сигнализации ошибка в цепи . Автомобиль:Марка: Audi Тип ТС: Audi A4 США/КАНАДА 2009> Модельный год: 2010 (A) Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: CAEB 2,0 л TFSI / 155 кВтПамять событий 1:1 событие/событий обнаружено 00910 012 Контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6 Электрическая неисправность в цепи ошибка возникает на некоторое времяФункциональная проверка 1: K6_8T_96_____2_0607_21Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Краткое описание Сообщение Посредством программы диагностики можно проверить следующий компонент/систему: Контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6Необходимые вспомогательные средства:I возможно, пробники V.A.G 1594/13 из набора измерительных средств V.A.G 1594 A. Сообщение Сначала включается Контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6 через тест исполнительных элементов. - Убедиться, что зарядное устройство подключено к автомобилю. - Выключить и снова включить зажигание! Начало подфункции: j519_8t_97_____2_0706_21_stellglied_selektiv Этап проверки : Предв. расположение кодов исполнительных элементов Этап проверки : Предв. расположение исполнительных элементов Этап проверки : Этапы селективного тестирования Диагностика в норме OKAY Диагностика в норме Сообщение Контрольная лампа аварийной сигнализации -K6 Выполняется тест исполнительных элементов.- Для завершения теста исполнительных элементов следует нажать <Готово>. Диагностика в норме Конец подфункции: j519_8t_97_____2_0706_21_stellglied_selektiv OK Этап проверки : Анализ памяти неисправностей Сообщение Считывается память неисправностей. - Ожидание B Диагностика в норме OKAY Этап проверки : Неисправности отсутствуют Вопрос В памяти неисправностей Блок управления бортовой сети -J519 нет ошибок, касающихся Контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6 .Следует ли продолжить проверочную программу по причине наличия рекламации клиента?Да Сообщение Устройство Контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6 снова включается через тест исполнительных элементов. - Во время теста исполнительных элементов нужно следить, горит ли Контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6 . - Нажать кнопку <Готово> для запуска теста исполнительных элементов. Начало подфункции: j519_8t_97_____2_0706_21_stellglied_selektiv Этап проверки : Предв. расположение кодов исполнительных элементов Этап проверки : Предв. расположение исполнительных элементов Этап проверки : Этапы селективного тестирования Диагностика в норме OKAY Диагностика в норме Сообщение Контрольная лампа аварийной сигнализации -K6 Выполняется тест исполнительных элементов.- Для завершения теста исполнительных элементов следует нажать <Готово>. Диагностика в норме Конец подфункции: j519_8t_97_____2_0706_21_stellglied_selektiv OK Этап проверки : Проверка проводки и действия Вопрос Правильно ли загоралось устройство Контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6 во время теста исполнительных элементов? Нет Сообщение - Отсоединить электрический разъём от кнопки аварийной световой сигнализации -E229 . - Проверить разъём на предмет следующего: I правильность крепления, ненадёжные контакты; I погнутые и провалившиеся контакты; I разбитые контакты; I попадание влаги, коррозия контактов; I смятие, изломы и повреждение изоляции подсоединённых проводов. Вопрос Удалось ли обнаружить неисправность на разъёме? Нет Сообщение - Проверить функцию Контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6 , прилагая напряжение АКБ на выводы 6 (светодиод +) и 4 (светодиод -) кнопки аварийной световой сигнализации -E229 . ST При подаче напряжения следить за правильностью полярности! Иначе можно повредить светодиоды на кнопке. Вопрос Загорается ли Контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6 при подаче напряжения? Нет Сообщение - Заменить кнопку аварийной световой сигнализации - E229.Сообщение КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
Сбой по датчику давления масла ... Проверку выдать из GFS не могу ибо для блоков ASAM нет такой функции .
Дядь Леша ,не стращай так сильно его ... Подобная ошибка записывается еще после проведенного теста исполнителей в блоке комфорта . Он тогда эмулирует срабатывание открытия дверей по сигналу от айрбэг и естественно оставляет запись об этом . Это как более легкий вариант .
Не факт что поможет ... Если ошибка висит постоянно по датчику надо его проверять и то что он выдает в блок в качестве сигнала . Ошибка говорит от неверном сигнале .
с момента последнего тестирования а их было не мало...машина ни в каких курьезах не бывала...ну разве что стекло треснуло и АКБ в ноль разряжалась)))))))))))
Всем привет, Подскажите пожалуйста, у меня горит чек, обратился в сервис, подключили диагностику и показало следующие ошибки: Р1423 - Система вторичн. воздуха, ряд 1 (поток слишком мал) Р307А - Входной коллектор (расход воздуха неприемлем) Р0068 - Регистрация нагрузки ... Обратился в сервис, ребята сказали, что необходимо поменять воздушный клапан. Поменяли, потом проехал около 500 км. снова выскочил чек и обратился в тот же сервис, говорят мол - (видимо какой то патрубок прохудился, т.к. подключали диагностику и смотрели работу всех агрегатов) Вопрос - ребята, может вы поможете в чем дело?!
Доброго всем.Подскажите что делать с такой ошибкой Контроллер 5F: Информац.электр. Описания: 4E0-035-6xx-5F.clb Номер детали контроллера: 4E0 035 646 B HW: 4E0 035 646 Компонент и/или Версия: B-B-ER H52 0040 Код ПО: 010000000002C2CD01000305EF6300030201 Код СТО: WSC 02391 823 56573 VCID: 234FF8FC22CED91 1 Ошибка найдена: 03276 - Проверьте управление версиями ПО 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 120 Пробег:: 106954 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.31 Время: 19:53:26 Момент неисправности: Напряжение: 14.40 V Надо изменить с помощью калькулятора http://ostermiller.org/calc/calculator.html цифру которую показывает в левом окошке, когда заходишь в адаптацию 5F в 15 канал. Скажи какая у тебя сейчас? У меня была 28167. Берем кулькулятор http://ostermiller.org/calc/calculator.html Вводим 28167^51666=42965. Число 42965 ввел вместо28167. Сохранить И все ошибка пропала.melkon подскажи пожалуиста откуда берёться число 51666 или это постоянное число.
Не молчите,плиз,а то уже с компом в машине сижу,как натыкаю щас в адаптации 5F! melkon-мож вы что скажете?
Ребята извените что всех запутал,но я обращался к melkon,думаю он поймёт мой вопрос.К вашим проблемам это никакого отнашения не имеет.
melkon,скажи пожалуйста,в моем авто есть функция кодировки блока АБС на предмет изменения тормозных усилий перед\зад?