Доброго дня! Покурил форум, но так и не нашел ответа на вопрос: "...что делать при появлении ошибки P17D8?" Помогите люди добрые, это машина сестры (Q5, 3.2, 2009г.), живет она в Ашхабаде, Туркменистан. Сервиса Audi там к сожалению нет, одна надежда на форумчан. Заранее благодарен, Вячеслав. Москва.
Подскажите пожалуйста по следующим ошибкам: Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 8T0-907-468.clb Номер детали SW: 8T0 907 468 D HW: 8T0 907 468 D Компонент:: GW-BEM 5CAN H04 0084 Ревизия: GA801030 Номер лицензии: 3000G07C078108 Кодировка: 000003 Код сервиса:: WSC 00375 935 72562 VCID: 42815D78DD94F09 Подсистема 1 - Номер детали SW: 8K0 915 181 HW: 8K0 915 181 Компонент:: J367-BDM H06 0150 1 Ошибка найдена: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 151 Пробег:: 32626 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.05 Время: 09:45:00 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 47: Аудио-система (J525) Описания: 8T0-035-223-BOC.clb Номер детали SW: 8T0 035 223 L HW: 8T0 035 223 B Компонент:: DSP Prem H11 0170 Ревизия: 00H11001 Номер лицензии: 34832000553103 Кодировка: 0203010302 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 37773CAC8656A51 1 Ошибка найдена: 02095 - Включена защита компонентов 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 151 Пробег:: 32626 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.05 Время: 16:26:42 Момент неисправности: Напряжение: 11.90 V Температура: 14.0°C Температура: 20.0°C Биты: 00000001 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 56: Радио (J503) Описания: 8Tx-035-1xx-56.clb Номер детали SW: 8T1 035 195 C HW: 8T1 035 195 C Компонент:: Symphony3 H13 0130 Ревизия: 00000514 Номер лицензии: AUZ5Z4G1002928 Кодировка: 000304800404850383DB070001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 37773CAC8656A51 Подсистема 1 - Номер детали SW: 8T0 919 603 A HW: 8T0 919 603 A Компонент:: Display 1 Ошибка найдена: 02095 - Включена защита компонентов 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 151 Пробег:: 32626 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.05 Время: 16:25:38 Раньше этот блок (Радио) горел красным, когда заходил что бы посмотреть что за ошибки, выдавал что ошибок нет!! Сказали что глючный шнурок, но сегодня вот такое выдал! Читал что такие ошибки связаны с не родным оборудованием, у меня все родное, ничего не менялось и не устанавливалось, есть только антирадар в прикуривателе))
Help! Подскажите по этим ошибкам, пожалуйста! куда копать начинать? 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 34 Пробег:: 178053 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 2832 /min Нагрузка: 72.5 % Скорость: 80.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 1.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 12.827 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 17 Пробег:: 180151 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 838 /min Нагрузка: 29.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 24.0°C Температура: -4.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 12.700 V
Подозрительно низкое бортовое напряжение либо клемма 30 на ЭБУД отличается от клеммы 30 на аккуме по потенциалу.
Ребят хелп- по теме поюзал не нашел) история такая: A6 3,2 BYU (AUK) случился обрыв цепи левой головы - результат голова под замену (б/у) замена цепей и натяжителей после сборки мастеры-ломастеры уже неделю машину не могут реанимировать (загорается ECP) двигатель обороты не держит, троит. клапана фазорегуляторов меняли местами. (93 группа не читается) Ошибки выкладываю: Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H21--- Серийный номер: Кодировка: 01050003190F0120 Мастерская #: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E58F2A1B93F9A6E2AD 11 Найдены неисправности: 000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0346 - 006 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010001 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.07 Время: 17:09:26 Стоп-кадр: Об/мин: 160 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 54.0°C Запуск Бин.биты: 00001000 Скорость: 0.0 km/h 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 40 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.07 Время: 17:09:27 Стоп-кадр: Об/мин: 1280 /min Возд. масса: 354.3 мг/ул Температура: 66.0°C Холостой ход Нагрузка: 54.9 % Скорость: 0.0 km/h 000773 - Цилиндр 5 P0305 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.07 Время: 17:09:42 Стоп-кадр: Об/мин: 640 /min Возд. масса: 332.5 мг/ул Температура: 40.5°C Холостой ход Время: 0.0 s Скорость: 0.0 km/h 004874 - Cylinder Disabling P130A - 006 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.07 Время: 17:09:42 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 316.1 мг/ул Температура: 40.5°C ? Время: 0.00 s Скорость: 0.0 km/h 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.07 Время: 17:09:42 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 327.0 мг/ул Температура: 51.0°C Частичн. нагр Время: 0.0 s Скорость: 0.0 km/h 000774 - Цилиндр 6 P0306 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 40 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.07 Время: 17:09:43 Стоп-кадр: Об/мин: 1152 /min Возд. масса: 288.9 мг/ул Температура: 75.0°C Частичн. нагр Время: 179.2 s Скорость: 0.0 km/h 008775 - Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение P2247 - 006 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.07 Время: 17:14:06 Стоп-кадр: Об/мин: 1376 /min Возд. масса: 348.8 мг/ул Температура: 54.0°C Частичн. нагр Время: 51.2 s Бин.биты: 00000100 000310 - Ряд 1-зонд 2 P0136 - 006 - сбой в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.07 Время: 17:17:05 Стоп-кадр: Об/мин: 1024 /min Возд. масса: 299.8 мг/ул Температура: 64.5°C Частичн. нагр Напряжение: 13.46 V Бин.биты: 00000010 009237 - Ряд 2-зонд 1 P2415 - 006 - слишком низкое напряжение/негерметичность Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.07 Время: 17:17:15 Стоп-кадр: Об/мин: 1152 /min Возд. масса: 277.9 мг/ул Температура: 66.0°C Частичн. нагр Время: 51.2 s Бин.биты: 00000100 005430 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208 P1536 - 009 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 66.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 004688 - Слишком низкий уровень топлива в баке P1250 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Готовность: 0110 0001 Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb Part No SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA Компонент: ESP8 quattro H01 0070 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0020895 Мастерская #: WSC 02325 758 00200 VCID: 66C84A81514F122E12D 2 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 70 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.07 Время: 17:06:04 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x42A2 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x0194 Hex значение: 0x00FF 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 110 Пробег: 115782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.07 Время: 17:09:42 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x42A2 Hex значение: 0x0025 Hex значение: 0x01A0 Hex значение: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 A HW: 4F0 905 852 C Компонент: FBSAUDIC6 ELVSG H01 0040 Ревизия: 09010701 Серийный номер: 10601600829029 Кодировка: 0000007 Мастерская #: WSC 02323 758 00200 VCID: 244C1089E7F3203ECC9 Подсистема 1 - Part No: 4F0 910 131 C Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Подсистема 2 - Part No: 4F0 910 335 Компонент: FBSAUDIC6 KSG H27 0080 Подсистема 3 - Part No: 4F0 910 220 F Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0060 до ремонта этих всех глюков не было.
А можно пояснить, что значит отличаются по потенциалу и как проверить? (если уже были обсуждения с этой проблемой, то буду крайне признателен за редиррект)
Програмист имеет ввиду, что напрежение не доходит до узла в полном объеме ) мое мнение проблема не в этом. Думаю кроме обозначения ошибки никаких неприятных последствий это не имеет. Сбросте, посмотрите когда появится. Если не сразу, можно временно забить.
Теперь понятно...тоже думаю проблема не в этом. потому как сброс ни к чему, кроме как к новому появлению этих ошибок не приводит
Среда, 10 Апрель 2013, 18:55:46:21528 Номер блока управления: 3B0 907 552 J Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0001 Кодировка: 05001 Код мастерской: WSC 00001 VCID: 2B29D0B7CA0B 3 Найдены неисправности: 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 - 35-00 - - 17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи P1426 - 35-00 - - 17841 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи P1433 - 35-00 - - Помогите решить
Благодарю а то шнурок ток седня купил почистил ошибки и вот такое все равно вылазиет как я понял клапана там и нет в помине европейка всеже а вот датчик прийдеться сменить так как с утра пытаюсь завести ноль эмоций скидываю с него фишку с пол оборотика и ровно работает
можно по подробнее про ток утечки, а то не соображаю в этом из не родного стоит только вебаста, и антирадар в прикуривателе. до этого никогда таких ошибок не вылазило!! CAN-шина Подсистема 1 Ток покоя Превышен верхний предел - Периодически ----------------------------------------------- Аудио-система Включена защита компонентов - Периодически ----------------------------------------------- Радио Подсистема 1 - Компонент: Display Включена защита компонентов - Периодически
Подскажите по ошибке: ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb Номер детали SW: 4F0 910 731 HW: 4E0 035 729 Компонент:: Interfacebox H43 1200 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 350EY057562789 Кодировка: 0000000 Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 VCID: DFC7340C0E263D1 Номер детали: 4F0 910 609 B Компонент:: Bedienteil MMIC6H07 0010 1 Ошибка найдена: 01042 - Блок управления не кодирован 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 172 Пробег:: 127962 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.01.24 Время: 23:18:45 Как кодировать блок управления?
Уж больно низкий шанс, что недодув и низкое давление в рампе связаны.Мало того, пониженное сетевое ,может вызвать неэффективную отдачу подкачивающего насоса.Можно хотя бы глянуть на напругу в сети в группе 004. Для нормальной диагностики логи групп 003-114-115(по воздуху) и 003-103-140(по топливу)