Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    не проходите мимо!
    тока щас узнал модель двигателя: BUB.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sklimon

    sklimon Новичок

    9 апр 2013
    1
    Q5 3.2 09г.
    Доброго дня! :hello:

    Покурил форум, но так и не нашел ответа на вопрос: "...что делать при появлении ошибки P17D8?"

    Помогите люди добрые, это машина сестры (Q5, 3.2, 2009г.), живет она в Ашхабаде, Туркменистан. Сервиса Audi там к сожалению нет, одна надежда на форумчан.

    Заранее благодарен, Вячеслав. Москва.
     
  3. tusha

    tusha Участник форума

    17 сен 2012
    197
    А6
    Да, что то я тоже не нашел, но нашел, что это связано с коробкой и это не перегрев
     
  4. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #9664 Racer-Man, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    Подскажите пожалуйста по следующим ошибкам:

    Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 8T0-907-468.clb
    Номер детали SW: 8T0 907 468 D HW: 8T0 907 468 D
    Компонент:: GW-BEM 5CAN H04 0084
    Ревизия: GA801030 Номер лицензии: 3000G07C078108
    Кодировка: 000003
    Код сервиса:: WSC 00375 935 72562
    VCID: 42815D78DD94F09

    Подсистема 1 - Номер детали SW: 8K0 915 181 HW: 8K0 915 181
    Компонент:: J367-BDM H06 0150

    1 Ошибка найдена:
    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел - Периодически :confused:
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 151
    Пробег:: 32626 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.05
    Время: 09:45:00

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 47: Аудио-система (J525) Описания: 8T0-035-223-BOC.clb
    Номер детали SW: 8T0 035 223 L HW: 8T0 035 223 B
    Компонент:: DSP Prem H11 0170
    Ревизия: 00H11001 Номер лицензии: 34832000553103
    Кодировка: 0203010302
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 37773CAC8656A51

    1 Ошибка найдена:
    02095 - Включена защита компонентов
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 151
    Пробег:: 32626 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.05
    Время: 16:26:42

    Момент неисправности:
    Напряжение: 11.90 V
    Температура: 14.0°C
    Температура: 20.0°C
    Биты: 00000001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 56: Радио (J503) Описания: 8Tx-035-1xx-56.clb
    Номер детали SW: 8T1 035 195 C HW: 8T1 035 195 C
    Компонент:: Symphony3 H13 0130
    Ревизия: 00000514 Номер лицензии: AUZ5Z4G1002928
    Кодировка: 000304800404850383DB070001
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 37773CAC8656A51

    Подсистема 1 - Номер детали SW: 8T0 919 603 A HW: 8T0 919 603 A
    Компонент:: Display

    1 Ошибка найдена:
    02095 - Включена защита компонентов
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 151
    Пробег:: 32626 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.05
    Время: 16:25:38

    Раньше этот блок (Радио) горел красным, когда заходил что бы посмотреть что за ошибки, выдавал что ошибок нет!! Сказали что глючный шнурок, но сегодня вот такое выдал!
    Читал что такие ошибки связаны с не родным оборудованием, у меня все родное, ничего не менялось и не устанавливалось, есть только антирадар в прикуривателе))
     
  5. Samartsev

    Samartsev Участник форума

    16 окт 2012
    226
    A6 C7 Allroad 3.0 tdi
    Help!

    Подскажите по этим ошибкам, пожалуйста! куда копать начинать?



    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 34
    Пробег:: 178053 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2832 /min
    Нагрузка: 72.5 %
    Скорость: 80.0 km/h
    Температура: 85.0°C
    Температура: 1.0°C
    Абс. давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.827 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 17
    Пробег:: 180151 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 838 /min
    Нагрузка: 29.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 24.0°C
    Температура: -4.0°C
    Абс. давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.700 V
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Подозрительно низкое бортовое напряжение либо клемма 30 на ЭБУД отличается от клеммы 30 на аккуме по потенциалу.
     
  7. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    #9667 MDA, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
    Ребят хелп- по теме поюзал не нашел) история такая: A6 3,2 BYU (AUK) случился обрыв цепи левой головы - результат голова под замену (б/у) замена цепей и натяжителей после сборки мастеры-ломастеры уже неделю машину не могут реанимировать (загорается ECP) двигатель обороты не держит, троит. клапана фазорегуляторов меняли местами. (93 группа не читается)
    Ошибки выкладываю:
    Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден
    Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
    Компонент: 3.2l V6 FSI 0020
    Ревизия: --H21--- Серийный номер:
    Кодировка: 01050003190F0120
    Мастерская #: WSC 02325 758 00200
    VCID: 2E58F2A1B93F9A6E2AD

    11 Найдены неисправности:
    000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163
    P0346 - 006 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.07
    Время: 17:09:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 160 /min
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Температура: 54.0°C
    Запуск
    Бин.биты: 00001000
    Скорость: 0.0 km/h

    005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
    P1653 - 008 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.07
    Время: 17:09:27

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1280 /min
    Возд. масса: 354.3 мг/ул
    Температура: 66.0°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 0.0 km/h

    000773 - Цилиндр 5
    P0305 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.07
    Время: 17:09:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 640 /min
    Возд. масса: 332.5 мг/ул
    Температура: 40.5°C
    Холостой ход
    Время: 0.0 s
    Скорость: 0.0 km/h

    004874 - Cylinder Disabling
    P130A - 006 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.07
    Время: 17:09:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 316.1 мг/ул
    Температура: 40.5°C
    ?
    Время: 0.00 s
    Скорость: 0.0 km/h

    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.07
    Время: 17:09:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 928 /min
    Возд. масса: 327.0 мг/ул
    Температура: 51.0°C
    Частичн. нагр
    Время: 0.0 s
    Скорость: 0.0 km/h

    000774 - Цилиндр 6
    P0306 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.07
    Время: 17:09:43

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1152 /min
    Возд. масса: 288.9 мг/ул
    Температура: 75.0°C
    Частичн. нагр
    Время: 179.2 s
    Скорость: 0.0 km/h

    008775 - Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение
    P2247 - 006 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.07
    Время: 17:14:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1376 /min
    Возд. масса: 348.8 мг/ул
    Температура: 54.0°C
    Частичн. нагр
    Время: 51.2 s
    Бин.биты: 00000100

    000310 - Ряд 1-зонд 2
    P0136 - 006 - сбой в электрической цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.07
    Время: 17:17:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1024 /min
    Возд. масса: 299.8 мг/ул
    Температура: 64.5°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 13.46 V
    Бин.биты: 00000010

    009237 - Ряд 2-зонд 1
    P2415 - 006 - слишком низкое напряжение/негерметичность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.07
    Время: 17:17:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1152 /min
    Возд. масса: 277.9 мг/ул
    Температура: 66.0°C
    Частичн. нагр
    Время: 51.2 s
    Бин.биты: 00000100

    005430 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208
    P1536 - 009 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Температура: 66.0°C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    004688 - Слишком низкий уровень топлива в баке
    P1250 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0

    Готовность: 0110 0001

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
    Part No SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA
    Компонент: ESP8 quattro H01 0070
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0020895
    Мастерская #: WSC 02325 758 00200
    VCID: 66C84A81514F122E12D

    2 Найдены неисправности:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 70
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.07
    Время: 17:06:04

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x42A2
    Hex значение: 0x0024
    Hex значение: 0x0194
    Hex значение: 0x00FF

    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 110
    Пробег: 115782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.07
    Время: 17:09:42

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x42A2
    Hex значение: 0x0025
    Hex значение: 0x01A0
    Hex значение: 0x00FF


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
    Part No SW: 4F0 910 852 A HW: 4F0 905 852 C
    Компонент: FBSAUDIC6 ELVSG H01 0040
    Ревизия: 09010701 Серийный номер: 10601600829029
    Кодировка: 0000007
    Мастерская #: WSC 02323 758 00200
    VCID: 244C1089E7F3203ECC9

    Подсистема 1 - Part No: 4F0 910 131 C
    Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

    Подсистема 2 - Part No: 4F0 910 335
    Компонент: FBSAUDIC6 KSG H27 0080

    Подсистема 3 - Part No: 4F0 910 220 F
    Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0060
    до ремонта этих всех глюков не было.
     
  8. Samartsev

    Samartsev Участник форума

    16 окт 2012
    226
    A6 C7 Allroad 3.0 tdi
    А можно пояснить, что значит отличаются по потенциалу и как проверить? (если уже были обсуждения с этой проблемой, то буду крайне признателен за редиррект)
     
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Програмист имеет ввиду, что напрежение не доходит до узла в полном объеме ) мое мнение проблема не в этом. Думаю кроме обозначения ошибки никаких неприятных последствий это не имеет. Сбросте, посмотрите когда появится. Если не сразу, можно временно забить.
     
  10. Samartsev

    Samartsev Участник форума

    16 окт 2012
    226
    A6 C7 Allroad 3.0 tdi
    Теперь понятно...тоже думаю проблема не в этом. потому как сброс ни к чему, кроме как к новому появлению этих ошибок не приводит
     
  11. -AUDI-

    -AUDI- Новичок

    23 ноя 2011
    27
    А4/B5 2.4 99г
    Среда, 10 Апрель 2013, 18:55:46:21528
    Номер блока управления: 3B0 907 552 J
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0001
    Кодировка: 05001
    Код мастерской: WSC 00001
    VCID: 2B29D0B7CA0B
    3 Найдены неисправности:
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-00 - -
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 - 35-00 - -
    17841 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи
    P1433 - 35-00 - -


    Помогите решить
     
  12. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    ток утечки наверное привышает допуск!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    както так

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -AUDI-

    -AUDI- Новичок

    23 ноя 2011
    27
    А4/B5 2.4 99г
    Благодарю а то шнурок ток седня купил почистил ошибки и вот такое все равно вылазиет как я понял клапана там и нет в помине европейка всеже а вот датчик прийдеться сменить так как с утра пытаюсь завести ноль эмоций скидываю с него фишку с пол оборотика и ровно работает
     
  15. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    можно по подробнее про ток утечки, а то не соображаю в этом:shock:

    из не родного стоит только вебаста, и антирадар в прикуривателе.
    до этого никогда таких ошибок не вылазило!!

    CAN-шина
    Подсистема 1
    Ток покоя
    Превышен верхний предел - Периодически
    -----------------------------------------------
    Аудио-система
    Включена защита компонентов - Периодически
    -----------------------------------------------
    Радио
    Подсистема 1 - Компонент: Display
    Включена защита компонентов - Периодически
     
  16. levvin

    levvin Bad e-mail

    25 июл 2012
    90
    а6с6 2,4 05г.
    Подскажите по ошибке:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 731 HW: 4E0 035 729
    Компонент:: Interfacebox H43 1200
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 350EY057562789
    Кодировка: 0000000
    Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
    VCID: DFC7340C0E263D1

    Номер детали: 4F0 910 609 B
    Компонент:: Bedienteil MMIC6H07 0010

    1 Ошибка найдена:
    01042 - Блок управления не кодирован
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 172
    Пробег:: 127962 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.01.24
    Время: 23:18:45

    Как кодировать блок управления?
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Специальная метода есть в программе вас.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4F)_Control_Head_Front_(High)
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Уж больно низкий шанс, что недодув и низкое давление в рампе связаны.Мало того, пониженное сетевое ,может вызвать неэффективную отдачу подкачивающего насоса.Можно хотя бы глянуть на напругу в сети в группе 004. Для нормальной диагностики логи групп 003-114-115(по воздуху) и 003-103-140(по топливу)
     
  20. levvin

    levvin Bad e-mail

    25 июл 2012
    90
    а6с6 2,4 05г.